|
|
|
Президенту Российской
Федерации
Медведеву Д.А.
ЛИЧНО
103132, Москва, Кремль
Председателю
Правительства РФ
Путину В.В.
ЛИЧНО
103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 2
Уполномоченному по правам
человека в РФ
Лукину В.П.
ЛИЧНО
107084, Москва, Мясницкая ул., д. 47
Секретарю Общественной
палаты РФ
Велихову Е.П.
ЛИЧНО
125993 Москва, ГСП-3, Миусская пл. 7, стр. 1
Губернатору(Мэру) ___________________________
_____________________________________________
ЛИЧНО
от:___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(Ф. И. О. и адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
(на основании статей 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 23, 24, 28, 29,
32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции Российской Федерации)
В Российской Федерации предпринимается попытка установления безальтернативной автоматизированной системы
учета граждан при реализации ими всех социальных прав.
Взаимоотношения человека и государства целенаправленно сводятся ко взаимодействию двух электронных средств,
подчиняющихся не Конституции РФ, законам, человеческой логике,
нравственности, а следующим правилам и логике технических автоматических
систем.
В негласном режиме идет антиконституционный процесс
создания правовой базы и технического оснащения принципиально нового,
непонятного, но обязательного для каждого человека способа существования
в обществе.
Игнорируя Конституцию РФ, в обход Государственной Думы,
без принятия федеральных законов принимаются подзаконные акты,
перечеркивающие все конституционные права граждан, превращающие людей в
подконтрольные элементы электронных систем.
Без выяснения мнения и получения согласия граждан,
Правительством и его ведомствами планируется внедрение унифицированных
социальных карт.
В «Предложениях Росинформтехнологии
по организации информационно-технологического обеспечения оказания государственных
услуг в условиях административной реформы» говорится: «...В настоящее
время завершается этап отработки технологий комплексного функционирования
системы идентификации пользователей ФИЦ, создаваемой на основе применения
электронных интеллектуальных карт...
Разработанное решение предусматривает возможность использования данного
идентификационного средства не только для авторизированного получения
государственных услуг..., но и возможности получения его владельцем на
всей территории страны социальных, транспортных, платежных услуг, то есть
использовать его как унифицированную социальную карту».
В «Концепции формирования в РФ электронного
правительства до 2010 года», одобренной Распоряжением Правительства РФ от
06.05.2008 года №632-р заявлено: «Информационное взаимодействие
государственных органов между собой, с организациями и гражданами
осуществляется с помощью использования современных
средств идентификации участников информационного взаимодействия...
В результате такого взаимодействия можно однозначно определить
(идентифицировать) участников информационного взаимодействия...».
Таким образом, объектом идентификации, контроля и
управления является гражданин – пользователь федерального информационного
центра, участник информационного взаимодействия, а не запись о нем в базе
данных, как пытаются утверждать представители ряда ведомств. Средством
автоматической идентификации человека является многофункциональная
пластиковая карта, использование которой противоречит нашим убеждениям.
Основой действия пластиковой карты является присвоение человеку и его
персональным данным (его файлу-досье) социального идентификационного
номера (СИН) – цифрового идентификатора личности международного
стандарта, заменяющего имя во всех общественных отношениях. Ведь
человек будет вынужден стать носителем этого идентификатора, постоянно
предъявлять его вместо имени и отзываться на него. Массовое
внедрение подобных документов ведет, в конечном итоге, к полной отмене
наличных денег и построению общества тотального контроля и управления –
диктатуре.
Введение унифицированных социальных
карт – это обязательное для всех введение в России единого цифрового
идентификатора личности международного стандарта и сосредоточение всех
данных о человеке в единой распределенной базе данных. Это
противоречит Конституции РФ и, несомненно, угрожает национальной
безопасности всей страны и безопасности каждой личности в отдельности.
Православные верующие на протяжении многих лет
решительно выступают против внедрения безальтернативной системы
автоматической идентификации личности человека, применения штрихового
кодирования информации в личных документах, применения микрочипов и др.
электронных и наноэлектронных средств.
Русская Православная Церковь неоднократно обращалась к
властям в защиту прав верующих, не приемлющих перечисленные выше способы
учета. Мнение Русской Православной Церкви по вопросу новых технологий выссказывалось в официальных документах.
На Архиерейском Соборе 2008 года были приняты «Основы
учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах
человека». В этом важнейшем документе четко заявлено: «Частная жизнь,
мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля.
Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны
властных структур, политических сил, экономических и информационных элит.
Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых
сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и
обработки информации о людях не должны принижать человеческое
достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта
общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным
для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно
сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет
использовать для контроля над личностью и управления ею».
Несомненно, что к техническим средствам, постоянно
сопровождающим человека, которые можно использовать для контроля над
личностью и управления ею, следует отнести унифицированные
идентификационные социальные карты. Это электронные идентификационные и аутентификационные устройства, от которых фактически
будет зависеть жизнь и смерть человека – «держателя карты». Он будет
должен постоянно носить карту с собой и предъявлять ее для оказания ему
социальных, медицинских, транспортных и прочих услуг, а также в операциях
купли-продажи. Все эти действия и передвижения человека будут
автоматически фиксироваться, обрабатываться и анализироваться
информационно-управляющей системой с целью выработки управляющих
воздействий в отношении конкретного человека.
По социальному идентификационному номеру
возможно производить сбор, концентрацию и использование информации о
любых сторонах жизни людей без их согласия. А это дает возможность
манипулировать выбором людей и их сознанием, ограничивать их свободу,
превращая человека из субъекта общественных отношений в объект машинного
управления.
Таким образом, унифицированная социальная карта - это
идеальное средство для осуществления тотального контроля над личностью и
жесткого управления ею.
Предстоятель Русской
Православной Церкви, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий
II, выступая 2 октября 2007 года в Парламентской ассамблее Совета Европы,
где его принимали по протоколу главы государства, заявил: «...Технологический
прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть что сказать по вопросам биоэтики, электронной
идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают
обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться
человеком — не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем,
не объектом для экспериментов, не полуискусственным
организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя
отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов... Настало
время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование в том числе и в публичной сфере».
Реализуя свое конституционное
право (статья 28) иметь религиозные убеждения и действовать в соответсвии с ними, я желаю осуществлять свои права и
обязанности под своим именем, используя традиционные для человеческой цивилицации способы учета.
ТРЕБУЮ:
• сохранить
традиционный способ учета данных человека по фамилии, имени и отчеству
для реализации всех социальных, экономических и других прав;
• сохранить традиционную форму документов, дающих
гражданам право на получение пенсий, пособий, медицинской помощи и др.
без применения идентификационных номеров.
Прошу дать ответ в порядке,
установленном законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
РФ».
____________________
(подпись)
"____" _____________ 200 ___ г.
|
|