ГИБЕЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС, КОТОРЫЙ
ВЫДАЮТ ЗА СПАСИТЕЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ
( правовое обоснование недопустимости
законодательного закрепления
автоматической идентификации человека)
Общеизвестно, что в России вводится новая форма государственного устройства и управления. Эта новая форма государственного устройства и управления называется информационное общество. Россия входит в это новое государство мирового масштаба – информационное общество, в виде управляемого информационного портала[1].Необходимая составляющая новой формы государственного устройства и управления - система автоматической идентификации людей, также уже создана в России и внедряется. Своё существование новая форма государственного устройства и управления пока вынуждена скрывать, маскируясь под ранее существовавшую форму государственного устройства, признаки которой сохраняются лишь формально.
В основе новой формы государственного управления лежат принципы синтеза автоматизации и управления, замены человеческого разума, как двигательной силы принятия решений, на искусственный компьютерный интеллект - действующий «сознательно, рассудочно» и призванный помочь «слабому и заблуждающемуся» человеческому разуму в принятии решений.[2]
Однако даже в такой замкнутой системе, как космический корабль, никакой искусственный интеллект справиться с поставленными задачами не может со всеми своими механизмами предсказания и моделирования, алгоритмического управления на основе скоростной обработки информации.
Человеческий разум незаменим, так как он является Богоданным, и через человека в тварном мире действует либо Промысел Божий, либо зло, которое выбирает сам человек, наделенный свободной волей. Выбор формы государственного устройства и управления, назначением которой является исключение действия Промысла Божьего о человеке, является гибельным для государств, сделавших такой выбор .
В 1995 году Президентом РФ утверждена Концепция формирования и развития единого инфрмационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов, в 2000 году Президент России подписал Окинавскую Хартию глобального информационного общества, в 2001году Правительством РФ утверждена федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010), затем она утверждена и депутатами Государственной Думы РФ, в 2006 году Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных . В 1989 году приняты два основополагающих федеральных закона : Налоговый кодекс РФ и закон «Об основах обязательного социального страхования», на основании которых
подавляющему большинству населения России уже присвоены уникальные в мировом масштабе средства автоматической[3] идентификации - идентификационные номера: ИНН, СНИЛС. Создан информационный ресурс «Сведения о физических лицах»[4], в котором страховой номер является обязательным реквизитом и заменяет все остальные индивидуализирующие признаки человека при обработке его персональных данных. Людям оформляют и вручают идентификационные смарткарты с микрочипом (их аналоги: именные безконтактные проездные, соцкарты гражданина и пр.); рекламируют возможность имплантировать радиочастотную метку с микропроцессором – микрочип под кожу.
При этом в умы людей внедряется идея согласия на законодательное закрепление существования двух систем сбора, обработки их персональных данных:
- системы с применением средств автоматической идентификации (необходимая составляющая технической базы для воцарения Антихриста)
- системы без применения таковой.
Эта идея красиво, но совершенно
необоснованно, именуется словом альтернатива, которое
оказывает гипнотическое влияние на
многих и не позволяет выявить истину, которая заключается в том, что эти две системы не могут сосуществовать,
исходя хотя бы только из цели создания системы автоматической идентификации
людей. Система автоматической идентификации людей создается для реализации новой формы государственного устройства и управления.
Так возможно ли существование государства
в государстве; какое государство, какая власть допустит существование другой,
альтернативной, то есть исключающей её существование власти, антихрист тогда должен будет допустить существование
христиан и с терпением позволить им жить в его обществе. Никакой поддержки «
альтернативе» быть не может, должна быть только открытая борьба с навязываемым
новым мировым порядком.
Если мы сейчас поддадимся, откажемся от борьбы и узаконим хоть и созданную на практике, но противозаконную, систему автоматической идентификации, то признаем её право на существование, чем отменим свои права, которые гарантированы нам нашей готовностью их отстаивать. Законодательно закрепленная система автоматической идентификации просто заработает в полную силу и в полном объеме, никакого выбора согласившимся на этот «медный грош» - никакой возможности «свободного выбора», не будет.
Законодательное закрепление автоматической идентификации человека в
России в настоящий момент весьма далеко от своего окончательного оформления. Исходя
из Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ и закона «О персональных данных»
автоматическая идентификация в России запрещена.
Так в
Конституции РФ сказано:
- Человек, его
права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав
и свобод человека и гражданина - обязанность государства- ст.2.
- Права и свободы человека и гражданина
являются непосредственно действующими. Они определяют
смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и
исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием
–ст.18
- Достоинство личности
охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
- Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность - ст.22
- Жилище
неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в
нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на
основании судебного решения – ст. 25
- Каждому
гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право
исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не
исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и
иные убеждения и действовать в соответствии с ними –ст.28
- Государственная защита прав и свобод
человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
Каждый вправе защищать свои
права и свободы всеми способами, не запрещенными законом – ст.45
При этом некоторые из вышеперечисленных прав и свобод ( предусмотренные статьями 20,21,23,24,28,34, 40,46-54) не могут быть ограничены даже в условиях чрезвычайного положения – ст.56 Конституции.
Введение автоматической идентификации на законодательном уровне несовместимо с данными конституционными принципами.
Конвенцию Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных , которая косвенно вводит возможность автоматической обработки персональных данных в России, ратифицирована вопреки требованиям закона №101-фз от 15.07.95 «О международных договорах РФ», ст.22 которого гласит, что « Если международный договор содержит правила, требующие изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации, решение о согласии на его обязательность для Российской Федерации возможно в форме федерального закона только после внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации или пересмотра ее положений в установленном порядке»
Но эта Конвенция предусматривает введение автоматической идентификации и обработки персональных данных в государстве, ратифицировавшем Конвенцию, при условии принятия соответствующих национальных законов. Пока закон, разрешающий автоматическую идентификацию в России , не существует. Поэтому Конвенция не имеет под собой базы в национальном законодательстве России, вступает в прямое противоречие с Конституцией России, а значит , по сути, она ничтожна.
В Гражданском кодексе РФ определён исчерпывающий перечень основных индивидуализирующих признаков человека,
- Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем ст.19
Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.
К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям ( то есть отношениям касающимся размеров обязательств – прим. авт.), гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством. Ст.2
Федеральный закон «О персональных данных»
- Целью федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Ст.2
В целях обеспечения реализации прав субъектов персональных данных в связи с обработкой их персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных может быть создан государственный регистр населения, правовой статус которого и порядок работы с которым устанавливаются федеральным законом. Ст.13
- В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.
В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных или его законным представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.
Все остальные законы и подзаконные акты, регулирующие отношения в области информационных отношений, касающиеся учёта персональных данных, должны соответствовать Конституции РФ, Гражданскому кодексу РФ и закону «О персональных данных», а в части, не соответствующей – применению не подлежат.Всё остальное – политика, а это уже область борьбы позиций.
В области налоговых отношений, отношений в области обязательного социального страхования (в состав обязательного социального страхования входит пенсионное страхование, медицинское страхование и иные виды соцпомощи) нормативные правовые акты находятся в противоречии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и федеральным законом «О персональных данных»; в особенности в области обязательного социального страхования, так как здесь уже происходит применение автоматической идентификации: и присвоение номера, и применение его носителей в целях автоматической идентификации . Имплантация микрочипов людям начнётся именно в области страховой медицины.
Исходя из Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ и закона «О персональных данных» ИНН, и страховой номер должны быть уничтожены в соответствующих системах, автоматическая идентификации запрещена.
Но если в законе «О персональных данных» по многочисленным просьбам народа будет закреплено существование и «равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации:
- системы с использованием автоматизированных (электронных) средств, с использованием различных способов учета данных человека;
- альтернативной системы, в которой не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека»,[5]
то автоматическая идентификация будет разрешена и закреплена законодательно под прикрытием «альтернативы», что будет означать не только разрешение на присвоение номеров и на их использование «желающими», но и на внедрение их носителей, в том числе и микрочипов. При этом силы людей, вместо открытой борьбы с системой будут направлены на борьбу за заведомо ложную цель. Информационное общество выиграет при такой постановке вопроса в любом случае: не пройдёт идея «альтернативы» – хорошо, значит косвенно укрепляются позиции автоматической идентификации, пройдёт идея «альтернативы» – тоже хорошо, автоматическая идентификация закреплена в законе.
Имеется только один путь – уповая на помощь Божию, бороться за уничтожение незаконно созданной системы автоматической идентификации и ни в коем случае не допускать её узаконивания, какие бы «спасительные» приманки нам не предлагали.
Пугачёва А.В.
[1]Концепция формирования и развития единого
информационного пространства России и соответствующих государственных
информационных ресурсов, одобрена решением Президента РФ от 23.11.95 №Пр-1694
[2] В.В.Александров «Интеллект
и компьютер», СПб,
[3] Автоматическая система – такое техническое устройство , которое действует самостоятельно по установленной для него программе, без вмешательства человека – Экономико-математический словарь, авт. Лопатников Л.И., М., Дело, 2003
[4]Приказ МНС РФ от 26.01.2004 №БГ-3-04/48 «О создании информационного ресурса»
[5] Доклад В.И.Кашина, заместителя председателя ЦК КПРФ, зам. Председателя Комиссии ГД РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии, академик РАСХН на Третьем международном форуме антиглобалистов «Будущее. Антиглобалистский проект», Москва,2.02.2008, http://kprf.ru/international/54851.html