Сергею Михайловичу .Миронову
Председателю Совета Федерации РФ
Москва, ул.Моховая,д.7
Председателю политической партии «Справедливая Россия»
Москва, Спасоглинищевский б.пер., д.4/2, стр.1
Уважаемый Сергей Михайлович,
Из доклада депутата Государственной Думы В.И.
Кашина под названием «Будущее. Антиглобалистский
проект», который 2 февраля 2008 года
прозвучал на Третьем
Международном Форуме антиглобалистов в Москве и официально опубликован на сайте
фракции КПРФ (http://kprf.ru/international/54851.html)
, фракция КПРФ подготовила и может быть
уже подала в Совет Думы, проект
закона о внесении изменений в федеральный закон «О персональных данных».
Сочувствуя православным христианам, чьи права сплошь и рядом нарушаются при электронной обработке персональных данных, депутат ГД В.И. Кашин и фракция КПРФ предлагают:
-
закрепить положения, гарантирующие создание и равноправное
функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных
данных и личной конфиденциальной информации,
-
создать альтернативную систему, в которой
не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на
цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании,
радиочастотной и биометрической идентификации человека,
- закрепить право гражданина выбрать систему сбора, обработки и учета персональных данных, руководствуясь свободным волеизъявлением, свободой совести и вероисповедания
- гарантировать право гражданина на пользование альтернативной системой сбора, обработки и учета данных без применения автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации человека.
Таким образом, как следует из данной законодательной
инициативы, в отношении людей,
проживающих в России, допускается и
законодательно закрепляется применение:
автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации, то есть , в том числе и идентификационных микрочипов.
Если такая законодательная инициатива будет принята в Государственной Думе – в России будет законодательно разрешена имплантация микрочипов людям. По сути, те , кто поддержат эту инициативу – сдадут Россию в руки антихристанских сил, система прав и свобод человека превратится в фикцию.
Такого развития событий допустить ни в коем случае нельзя, так как кара Божия за такой закон падёт на весь народ, как поясняет старец Паисий Святогорец. Нам хорошо известна так называемая альтернатива при присвоении идентификационных.
Такая законодательная инициатива позволяет:
-законодательно закрепить имплантацию идентификационных микрочипов людям и начать её
- альтернатива не вечна, при росте количества чипированных она неминуемо превратиться в обязанность и
следствием этого будет принуждение к имплантации микрочипа, тем более, что процесс имплантации идентификационного микрочипа
человеку уже сегодня занимает менее одной минуты.
- ставит под угрозу судьбы миллионов детей - будущих взрослых, которые уже лишены будут сделать свой самостоятельный выбор в дальнейшем, а также иных категорий зависимых от чужой воли граждан (ограниченно дееспособных, больных). Иными словами, в России новые поколения могут оказаться поголовно чипированными с пеленок, количество чипированных будет расти в геометрической прогрессии
- с началом процесса имплантации идентификационных микрочипов , основанного на законе ( пусть и неправовом), силовые структуры , медицинские работники, государственные служащие могут быть поставлены перед выбором – или оставаться на своей работе и имплантировать микрочип, или уйти с работы. Таким образом, чипированными окажутся силовые структуры и служащие органов государственной власти.
Ответственность же за последствия этого процесса ляжет на нас , тех , кто допустил так называемую «альтернативу».
На
законодательном уровне следует запретить применение средств автоматической
идентификации человека, а не вводить альтернативу.
Обращаемся к Вам, как к
субъекту законодательной инициативы, и просим подать проект закона о запрете автоматической
идентификации в отношении людей, вариант такого законопроекта прилагаем .
Законопредложение
«О запрете применения в отношении человека систем и средств
автоматической идентификации, автоматического сбора и обработки данных о
человеке »
Настоящий федеральный закон вводит запрет на применение в отношении человека любых систем и средств автоматической идентификации, автоматического сбора и обработки данных , исходя из необходимости защиты права на имя, принципов недопустимости ограничения правоспособности личности, неприкосновенности частной жизни, недопустимости сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия, личной неприкосновенности, свободы убеждений, первостепенности достоинства личности в условиях внедрения информационных технологий в общественные отношения .
Статья 1
В настоящем федеральном законе используются следующие понятия:
Автоматическая обработка данных о человеке – идентификация и индивидуализация человека, сбор , обработка и передача данных о человеке с применением средств и систем автоматической обработки данных .
Системы автоматической обработки данных о человеке – технические системы обработки данных , которые действуют самостоятельно, без вмешательства человека, по предназначенной для них программе
Средства автоматической обработки данных – технические средства индивидуализации и идентификации человека, сбора и обработки данных в автоматическом режиме, а также носители этих технических средств.
Средства индивидуализации и идентификации человека, сбора, обработки и переноса данных о человеке в автоматическом режиме - идентификационный номер человека, буквенно-цифровой код, знак , позволяющий однозначно идентифицировать человека в системе сбора и обработки данных.
Носители средств индивидуализации и идентификации человека, сбора и обработки данных о человеке в автоматическом режиме - штрих код, радиочастотная метка , подлежащее или не подлежащее имплантации в тело человека микропроцессорное устройство ( микрочип).
Технические средства , предназначение которых заключается только в стимуляции работы отдельных органов человеческого организма , и которые не являются носителями средств индивидуализации, идентификации, автоматической обработки данных о человеке, не относятся к средствам автоматической обработки данных.
.
Статья 2
В отношении человека не допускается применение любых видов, способов и средств автоматической индивидуализации и идентификации, автоматической обработки данных .
Статья 3
Не допускается разработка, создание, внедрение систем автоматической обработки данных о человеке, а также систем, включающих технологию автоматической обработки данных о человеке или средства автоматической обработки данных о человеке и их носители.
Статья 4
Не допускается применение средств автоматической обработки данных о человеке, а именно: идентификационных номеров и их носителей – штрих кодов, радиочастотных меток и иных технических средств, в системах, не предусматривающих автоматическую обработку данных о человеке.
Статья 5
Не допускается передача данных о человеке, собранных и размещенных в системах , не являющихся автоматическими, в системы, предназначенные для автоматической обработки данных , расположенные как в России, так и вне территории России.
Статья 6
Законы и нормативные акты, содержащие нормы, предусматривающие применение средств автоматической обработки данных, должны соответствовать настоящему закону в части , касающейся сбора , обработки, передачи данных о человеке.
Президент Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к законопредложению «О запрете применения в отношении человека систем и средств автоматической идентификации, автоматического сбора и обработки данных о человеке »
Применение автоматических систем обработки данных для обработки данных о человеке означает: сбор, обработку, передачу и иное использование данных (в случае, если система является управляющей), при полном отсутствии причастности человека - владельца обрабатываемых данных, к этому процессу .
Более того, автоматически действующая техническая система не предполагает участие человека и непосредственно в своей деятельности, так как она работает по заранее предназначенной программе, так как она действует самостоятельно, без вмешательства человека , по заранее установленной программе и принципиально этим отличается от человеко-машинных систем, в которых главное решение всегда остается за человеком.
Нельзя не отметить и тот факт, что в настоящее время в человеко-машинных , автоматизированных системах, ряд операции и действий передается для исполнения машинами в автоматическом режиме, то есть автоматизированные технические системы начинают содержать элементы автоматических систем. При этом, в работу автоматизированных систем начался процесс вкрапливания технических средств , необходимых для работы автоматических технических систем.
Недопустимым является применение автоматических систем и средств их работы для сбора и обработки данных о человеке, также недопустимо вкрапление в ныне существующие автоматизированные системы средств автоматической обработки данных о человеке, как предпосылок перерождения автоматизированных систем, содержащих лишь элементы автоматических в полностью автоматические системы сбора и обработки данных о человеке.
Сами по себе принципы построения и работы автоматических систем применительно к сбору и обработке данных о человеке сводят на нет целый ряд конституционных принципов, обеспечивающих защиту и возможность реализации основных прав и свобод каждого. А именно:
-- закрепленное в ст.23 Конституции РФ право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений
- закрепленный в ст. 24 Конституции РФ запрет на сбор , хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия
- закрепленной в ст. 29 Конституции РФ право на свободу убеждений
- закрепленный в ст.21 Конституции РФ принцип недопустимости оскорбления человеческого достоинства.
Очевидно, что техническая система , которая собирает, обрабатывает , передает и использует в каких-либо иных целях информацию о человеке, не оставляет возможности для реализации вышеуказанных конституционных принципов, они просто становятся неприменимыми, ничтожными, так как в принципе исключается механизм получения согласия человека на сбор данных о нем, не предполагается даже информирование человека о том, что о нем идет сбор информации и обработка данной информации. При наличии подобных систем у человека совершенно не останется возможности для существования в качестве индивида с определенной независимостью от лиц, владеющих системой автоматического сбора и обработки данных о человеке.
Наличие таких систем приведет также к созданию неограниченного поля для злоупотреблений и невозможности создания механизма защиты человека от таких злоупотреблений, так как автоматическая система предназначена для работы в автоматическом режиме, является самодостаточной и не предназначена для учета мнения людей или для возможного участия в ее работе людей. Однако, такая система все-таки кем –то создается, у нее имеется владелец , оператор, создатель. Данное лицо или группа лиц получает , таким образом, неограниченные полномочия по приобретению и использованию информации о людях.
Произвол владельцев автоматических систем сбора и обработки данных о человеке можно ограничить только путем запрета на применение таких систем к обработке данных о людях. Если это не будет законодательно закреплено- никакие механизмы ограничения этого произвола создать будет невозможно.
Системы автоматической обработки данных о человеке строятся на применении такого средства сбора и обработки данных в автоматическом режиме , как идентификационный номер, с применением таких носителей идентификационных номеров , как штрих-код, радиочастотная метка, и ее разновидность - микрочип. Идентификационный номер в системах автоматической обработки данных окончательно превращается в основной индивидуализирующий признак человека, полностью заменяющий в автоматической системе обработки данных о человеке его имя. Неизбежна , таким образом, подмена принципа определения правосубъектности человека – степени его участия в общественных отношениях путем обязательного указания имени, возраста и места жительства, на принцип обязательного наличия и предъявления идентификационного номера в качестве условия вступления в общественные отношения.
Очевидно, что такой процесс обезличивания людей приведет к полной утрате ими дееспособности , то есть свободы иметь права и их реализовывать в соответствии со своим волеизъявлением.