Министерство внутренних дел Росси занимается оформлением паспортов РФ для граждан России – владельцев паспортов  СССР,  без согласия и заявления со стороны последних. Именно эта деятельность, вероятно, позволила в своё время  заявить, что в России почти все поменяли паспорта СССР на паспорта РФ и создать видимость полного принятия  в России  паспорта РФ с личным кодом и антихристианской символикой, а также  успешного проведения так называемой паспортно-визовой политики. С другой стороны в свете вскрывшегося факта  проясняется и политика тех сил, которые пытаются свести на нет протестную деятельность православных, предлагая отказаться от какой бы то ни было практической деятельности. В данном случае, если владельцы паспорта СССР не направят соответствующий запрос о возможном оформлении паспорта РФ без их согласия и требование  данный бланк уничтожить и изъять данные о нем из всех информационных ресурсов, в которые эти данные,  возможно,  были переданы – они будут считаться владельцами паспорта РФ, хотя и имея на руках паспорт СССР. Иными словами,  в информационных ресурсах против их  имени  будет значиться паспорт РФ, как основной документ, удостоверяющий их личность. Подав же протест – запрос  владельцы паспорта СССР вынудят зафиксировать недействительность незаконно оформленного паспорта РФ и еще раз получат подтверждение действительности имеющегося у них паспорта СССР.

 

 

 

В некоторых регионах России судебные органы продолжают занимать правовую позицию в вопросе вклеивания фотографии в паспорт гражданина СССР с заверением фотографии и записи о её вклеивании печатью с символикой РФ и выносят положительные решения по соответствующим заявлениям в суд. Такая позиция судебной власти позволяет работать механизму гарантии защиты прав граждан, не желающих получать паспорта с реквизитом личный код и антихристианской символикой – органы Федеральной миграционной службы вынуждены исполнять решения судебной власти, если видят, решительность в  позиции судебной власти. 

 

В некоторых регионах пенсионеры добиваются изъятия страхового номера ( СНИЛС) из выплатной базы данных  пенсий и социальных выплат. Такой результат позволяет пенсионерам и иным получателям социальной помощи требовать выплаты пенсий  пособий без использования страхового номера.

   Конституционный суд РФ также пришёл к выводу в своём Определении, что пенсии должны выплачиваться пенсионерам независимо от учёта движения страховых взносов .

 

(Постановление Конституционного Суда РФ от 10 июля 2007 г. N 9-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 10 и пункта 2 статьи 13 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и абзаца третьего пункта 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Учалинского районного суда Республики Башкортостан и жалобами граждан А.В. Докукина, А.С. Муратова и Т.В. Шестаковой"
Конституционный Суд РФ признал неконституционными положения п. 1 ст. 10 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и абз. 3 п. 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2002 года N 407, в той мере
, в какой они позволяют не включать в страховой стаж лица те периоды, когда страхователем (работодателем) не уплачивались либо уплачивались не в полном объеме страховые взносы в ПФР. Это означает, что пенсионные права работников не должны зависеть от того, надлежащим ли образом исполнил свою обязанность работодатель по уплате страховых взносов.
Отмечено, что федеральный законодатель, установив такой механизм определения права на трудовую пенсию по обязательному пенсионному страхованию, при котором приобретение страхового стажа и формирование расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, по существу, зависят от исполнения работодателем обязанности по уплате страховых взносов и от эффективности действий налоговых органов и самого ПФР по контролю за исполнением указанной обязанности со стороны работодателя, вместе с тем не предусмотрел в рамках этого механизма достаточные гарантии обеспечения прав застрахованных лиц на случай неуплаты работодателем страховых взносов или уплаты их не в полном объеме. В результате в страховой стаж граждан, надлежащим образом выполнявших работу по трудовому договору и в силу закона признанных застрахованными лицами, не засчитываются периоды работы, за которые страховые взносы начислялись, но не уплачивались. Тем самым они безосновательно лишаются части своей трудовой пенсии, чем нарушаются их пенсионные права. В связи с этим законодателю предписано установить такой правовой механизм, который гарантировал бы реализацию приобретенных в системе обязательного пенсионного страхования пенсионных прав, в том числе источник выплаты той части страхового обеспечения, которая не покрывается страховыми взносами работодателя. А до принятия соответствующих законодательных изменений компенсировать ПФР расходы на выплату пенсий, не профинансированных страховыми взносами, должно государство.)