Президенту  Российской Федерации

Медведеву Д.М.

Москва, Кремль

Председателю Госудмы РФ

Грызлову Б.В.

Москвахотный ряд,д.1

Законодательное собрание _______________________________________

__________________________________________________________________________________,

Првительство ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Заявитель_______________________________________________________________________

адрес:__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

                                                                   ЗАЯВЛЕНИЕ 

Протест против внедрения социальной карты

Требование обеспечить достойным паспортом

 

 

    Протестую против внедрения унифицированной многофункциональной социальной карты и против включения  моих персональных данных в   информационные системы унифицированных социальных карт и требую обезпечения достойным паспортом, не содержащим понятия личный код, антихристианской символики и средств автоматической идентификации и сбора данных: машиночитаемых записей, штрихкодов,  микрочипов.  

          Оформление и эмиссия на федеральном уровне , либо субъектом федерации,  унифицированных многофункциональных социальных карт является незаконной деятельностью, нарушающей конституционное и федеральное законодательство России.

   Унифицированная многофункциональная социальная карта ,  в память которой  внесены все данные её владельца,   является электронным паспортом . Оформление этой карты противоречит требованиям  Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в  ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом

   Проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации),  принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД ,   не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как унифицированная электронная  карта с микрочипом , так как миллионы граждан России протестуют против введения в России  основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.

      Внедрение  унифицированной многофункциональной  соцкарты, являющейся по своему назначению электронным паспортом,   содержащей приложение,  обеспечивающее идентификацию человека по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации,  незаконно - это  оскорбляет  человеческое достоинство ,  нарушает право человека на личную неприкосновенность, неприкосновенность  частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты  предполагает идентификацию. сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются

   Универсальная социальная   карта  предполагает:

- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями социальной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,

- снятие   наличных   денежных   средств  с  банковских   счетов, 

- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,

  

   Эмиссия социальных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизявлению высшего  законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.  

       Унифицированная социальная карта содержит средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.

    Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..

    Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа  666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств , что запрещено федеральным законом «О свободе совести» , нарушением  права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ.

    Унифицированная социальная  карта предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»;

   Однако , существование такой формы исполнительной  власти, как электронное правительство,  ни в Конституции РФ , ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти  граждане не могут быть принуждены вступать.

   Внедрение унифицированных многофункциональных  социальных карт не предусмотрено и не может быть предусмотрено в  законодательстве России, так как  такой закон означает :

- опрокидывание всей правовой системы обезпечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания ,

- разрушение основ правосубъектности граждан. 

 

Подпись_______________________________________________________