В настоящее время опубликованы две законодательные инициативы: фракции КПРФ (http://kprf.ru/international/54851.html) и  Правительства РФ (http://www.isci-gost.ru/index.files/48.htm - ссылка на публикацию текста законопроекта, www.texsovet.ru/files/99.doc1 - ссылка на публикацию текста технического регламента ),  по законодательному закреплению внедрения в России имплантируемых в тело человека идентификационных микрочипов:

                                                 

 

                                                           I

                                                                                   

                   ЗАКОНОПРЕДЛОЖЕНИЕ[1] ФРАКЦИИ КПРФ

              О внесении изменений в федеральный закон 152 – фз

                                    «О  персональных данных»

 

 Законопредложение фракции ГД  КПРФ изложено В.И. Кашиным, зам. Председателя ЦК КПРФ, зам. Председателя Комитета Государственной Думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии, академиком  РАСХН в докладе на Третьем Международном Форуме антиглобалистов «Будущее. Антиглобалистский проект» (2 февраля 2008 года, Москва); в докладе, в частности. сказано :

«   Депутатами фракции КПРФ с участием общественности подготовлен законопроект о внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных».

Предлагаемые изменения направлены на защиту конституционных прав граждан и защиту основ конституционного строя Российской Федерации. В ближайшие дни мы внесем в Государственную Думу ФС РФ этот проект закона.».

   Сравнительный анализ ныне действующего закона «О персональных данных» и  

                                         законопредложения КПРФ

 

Законопредложение КПРФ – источник - доклад депутата Кашина ( субъекта законодательной инициативы)

 

 

( На 3 июня 2008 г. законодательная инициатива не отозвана)

 

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

     Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года

     Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года

 

(Действующая редакция на 3 июня 2008 г.)

.

«В целях обеспечения конституционного права граждан на свободу вероисповедания, права иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними предлагается законодательно закрепить положения, гарантирующие создание и равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации:

- системы с использованием автоматизированных (электронных) средств, с использованием различных способов учета данных человека;

- альтернативной системы сбора, обработки и учета, предусматривающей компьютерный способ работы с персональными данными и конфиденциальной информацией, однако основанной на учете данных человека по его имени, фамилии и отчеству, дате и месту рождения, адресу места жительства. В альтернативной системе не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека.

Создание альтернативной системы сбора, обработки и учета данных о человеке обеспечит возможность реализации социальных, экономических, политических прав граждан, по религиозным и иным убеждениям не приемлющих использование автоматизированных (электронных) средств цифровой и биометрической идентификации человека.

Предлагается закрепить право гражданина выбрать систему сбора, обработки и учета персональных данных, руководствуясь свободным волеизъявлением, свободой совести и вероисповедания.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья 11. Биометрические персональные данные

     1.  Сведения,  которые  характеризуют  физиологические   особенности

человека  и  на  основе   которых   можно   установить       его личность

(биометрические персональные данные), могут  обрабатываться  только   при

наличии согласия в письменной форме  субъекта  персональных  данных,  за

исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

     2. Обработка биометрических персональных данных может осуществляться

без согласия субъекта  персональных  данных  в  связи  с   осуществлением

правосудия,  а  также  в  случаях,  предусмотренных     законодательством

Российской  Федерации  о  безопасности,  законодательством     Российской

Федерации  об  оперативно-розыскной   деятельности,     законодательством

Российской Федерации о государственной  службе,   уголовно-исполнительным

законодательством  Российской  Федерации,  законодательством   Российской

Федерации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую

Федерацию.

    Статья   13.   Особенности   обработки   персональных   данных   в

государственных или муниципальных информационных  системах   персональных

данных

     1. Государственные органы, муниципальные органы создают в   пределах

своих полномочий, установленных в соответствии с федеральными   законами,

государственные или муниципальные  информационные  системы   персональных

данных.

     2. Федеральными законами могут быть установлены  особенности   учета

персональных данных в  государственных  и  муниципальных   информационных

системах  персональных  данных,  в  том  числе  использование   различных

способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся   в

соответствующей государственной или муниципальной информационной системе

персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.

     3. Права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по

мотивам,  связанным  с  использованием  различных  способов     обработки

персональных данных или обозначения принадлежности персональных   данных,

содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах

персональных  данных,  конкретному  субъекту  персональных     данных. Не

допускается использование оскорбляющих  чувства  граждан  или   унижающих

человеческое достоинство способов обозначения принадлежности персональных

данных, содержащихся в государственных или муниципальных   информационных

системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.

     4. В целях обеспечения реализации прав субъектов персональных данных

в связи с  обработкой  их  персональных  данных  в    государственных или

муниципальных информационных системах  персональных  данных  может   быть

создан государственный регистр населения,  правовой  статус    которого и

порядок работы с которым устанавливаются федеральным законом.

 

Статья  21.  Обязанности   оператора   по   устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных

данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных

     1.  В  случае  выявления  недостоверных  персональных     данных или

неправомерных действий с ними оператора при  обращении  или  по   запросу

субъекта  персональных  данных  или  его  законного    представителя либо

уполномоченного органа по  защите  прав  субъектов  персональных   данных

оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся

к  соответствующему  субъекту  персональных  данных,  с  момента   такого

обращения или получения такого запроса на период проверки.

     2. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных

оператор на основании документов, представленных субъектом   персональных

данных или его законным представителем либо  уполномоченным  органом   по

защите  прав  субъектов  персональных  данных,  или  иных     необходимых

документов, обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.

     3. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными

оператор в  срок,  не  превышающий  трех  рабочих  дней  с    даты такого

выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности

устранения допущенных нарушений оператор в  срок,  не  превышающий   трех

рабочих дней с даты выявления неправомерности действий  с   персональными

данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных

нарушений  или  об  уничтожении  персональных  данных  оператор    обязан

уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а

в случае, если  обращение  или  запрос  были  направлены   уполномоченным

органом по защите прав субъектов персональных  данных,  также   указанный

орган.

     4. В случае достижения цели обработки персональных данных   оператор

обязан  незамедлительно  прекратить  обработку  персональных     данных и

уничтожить соответствующие персональные данные в  срок,  не   превышающий

трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных   данных,

если иное не предусмотрено федеральными законами, и  уведомить  об   этом

субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае,

если обращение или запрос  были  направлены  уполномоченным    органом по

защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

     5. В  случае  отзыва  субъектом  персональных  данных    согласия на

обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку

персональных  данных  и  уничтожить  персональные  данные  в     срок, не

превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, если

иное  не  предусмотрено  соглашением  между  оператором   и     субъектом

персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор   обязан

уведомить субъекта персональных данных.

 

    

 

    Сравнительный анализ законодательной инициативы КПРФ и действующей на сегодняшний день редакции федерального закона «О персональных данных» даёт основания оценить  законопредложение КПРФ , как средство свести на нет выработанный в ходе принятия закона « О персональных данных»  правовой механизм защиты каждого в России от присвоения идентификационного номера, уничтожения уже присвоенного идентификационного номера, от применения в отношении каждого носителей идентификационных номеров:  штрихкодов, радиочастотных меток. Короче говоря, данная инициатива , в случае принятия депутатами , приведёт к «  созданию и  функционированию  системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации с  использованием автоматизированных (электронных) средств, основанных на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека», то есть идентификационных номеров человека, штрихкодов и микрочипов, подлежащих имплантации в тело человека , внедрению в пластиковые карты. Эта инициатива позволит преодолеть правовой барьер, который до сего дня препятствует  внедрению пластикового электронного паспорта и его аналогов, идентификационных микрочипов.

   Ныне существующий закон «О персональных данных»  требует  приведения законодательства, регулирующего обработку персональных данных в соответствие с вышесказанным законом,  т.е. требует изменения Налогового кодекса и федерального закона « Об основах обязательного социального страхования» и всей системы персонифицированного учета в области отношений по соцобезпечению, в части исключения присвоения людям идентификационных номеров.

 

 

                                                           

 

                                                         II

 

                         ЗАКОНОПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

        «О специальном техническом регламенте «О биологической

                                     безопасности имплантантов»

  

   В соответствии с Программой разработки технических регламентов , утвержденной Распоряжением  Правительства РФ от 6 ноября 2004 г. N 1421-р (с изменениями от 8 ноября 2005 г., 1 февраля, 29 мая 2006 г., 28 декабря 2007 г.) и в соответствии с Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 17 октября 2005 г. N 276
"О проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения государственных контрактов на разработку технических регламентов и проведение исследований в области технического регулирования и метрологии" проект закона «О специальном техническом регламенте «О биологической  безопасности имплантантов»

разработан  ФГУ «Научно-исследовательский институт физико-химической медицины Росздрава и сдан в Правительство РФ до декабря 2007 года, так как в  Программе разработки технических регламентов  после декабря 2007 данный законопроект , как подлежащий разработке и сдаче в Правительство,  более не указывается.

   Данный законопроект регулирует применение идентификационных имплантируемых микрочипов, которые отнесены к активным диагностическим имплантантам :

«Статья 7. Оценка риска воздействия на организм человека и окружающую среду объектов технического регулирования  

 

2) активные диагностические: а) вживляемые идентификационные и диагностические микрочипы;».

  

 

 

          Сравнивая  две законодательные инициативы (КПРФ и Правительства РФ) хочется особо отметить следующее. Так как идентификационный микрочип не является активным имплантантом, а подпитывается от мускульной энергии тела и сигнала, поступающего извне , законодательная инициатива Правительства, как противоречащая нормам международного права,  менее надёжна, чем законодательная инициатива КПРФ, которая при поддержке введённого в заблуждение народа, будет считаться оправданной,  несмотря на явную неконституционность и незаконность( ведь она противоречит и Конституции РФ, и Гражданскому кодексу РФ и самому закону «О персональных данных», чётко гарантирующим недопустимость присвоения человеку идентификационных номеров  и применение их носителей - иными словами изобличает проведённую в России деятельность по созданию системы нумерации людей, как полностью незаконную).

   Предназначение идентификационного номера - индивидуализация объекта в процессе автоматической идентификации, что означает обязательное  нанесение этого номера на объект учёта. Поэтому,  узаконивание системы , действующей с применение идентификационных номеров означает узаконивание и их нанесения на тело человека. Внесение  оговорки о запрете имплантации в тело человека идентификационных микрочипов при законодательном закреплении присвоения и применения идентификационных номеров , является намеренным введением в заблуждение.

    Необходимо, пока не поздно, каждому протестовать как против законодательной инициативы КПРФ (примерные тексты  заявлений прилагаются ), так и против законодательной инициативы Правительства РФ.

 

 

Юрист Пугачёва А.В.

 

 

 

КОМПЛЕКТ ПРОТЕСТНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРОТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ КПРФ

 

 

Лидеру фракции КПФР

Г.А.Зюганову

Москва, Охотный ряд,д.1

 

 

 

 

   Уважаемый  Геннадий Андреевич,

 

       Из доклада   депутата Государственной Думы В.И. Кашина  под  названием «Будущее. Антиглобалистский проект»,  который 2 февраля 2008 года прозвучал   на Третьем Международном Форуме антиглобалистов в  Москве и официально опубликован на сайте фракции КПРФ (http://kprf.ru/international/54851.html) ,  фракция КПРФ подготовила и может быть уже подала в Совет Думы,  проект закона о внесении изменений в федеральный закон «О персональных данных».

        В.И. Кашин и фракция КПРФ предлагают:

- закрепить положения, гарантирующие создание и равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации,

- создать альтернативную систему, в которой  не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека,

- закрепить право гражданина выбрать систему сбора, обработки и учета персональных данных, руководствуясь свободным волеизъявлением, свободой совести и вероисповедания

- гарантировать право гражданина на пользование альтернативной системой сбора, обработки и учета данных без применения автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации человека.

    Таким образом,  как следует из данной законодательной инициативы, в отношении  людей, проживающих в России, допускается и законодательно закрепляется  применение:

 автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации, то есть , в том числе и идентификационных микрочипов.  

   Если такая законодательная инициатива будет принята в Государственной Думе – в России будет законодательно разрешена имплантация микрочипов людям. По сути, те , кто поддержат эту инициативу – сдадут Россию в руки антихристанских сил.

       Такого развития событий допустить ни в коем случае нельзя, так как кара Божия за такой закон падёт на весь народ, как поясняет старец Паисий Святогорец.

     Нам хорошо известна так называемая альтернатива при присвоении идентификационных номеров - всё это оказалось фикцией..

   Такая законодательная инициатива позволяет:

-законодательно закрепить имплантацию идентификационных  микрочипов людям и начать её

- ставит под угрозу  судьбы миллионов детей -  будущих взрослых, которые уже лишены будут сделать свой самостоятельный выбор в дальнейшем, а также иных категорий зависимых от чужой воли граждан (ограниченно дееспособных, больных). Иными словами, в России новые поколения могут оказаться поголовно чипированными  с пеленок, количество  чипированных будет расти в геометрической прогрессии

- с началом процесса имплантации идентификационных микрочипов ,  основанного на законе ( пусть и неправовом),  силовые структуры , медицинские работники, государственные служащие могут быть поставлены перед выбором – или оставаться на своей работе и имплантировать микрочип, или уйти с работы. Таким образом, чипированными окажутся силовые структуры и служащие органов государственной власти.

- альтернатива не вечна, при росте количества чипированных она неминуемо превратиться в обязанность и следствием этого будет принуждение к имплантации микрочипа, тем более, что процесс имплантации идентификационного микрочипа человеку уже сегодня занимает менее одной минуты. Ответственность же за последствия этого процесса ляжет на нас  , тех , кто допустил так называемую «альтернативу».

     На законодательном уровне следует запретить применение средств автоматической идентификации человека, а не вводить альтернативу.

   Требуем от фракции КПРФ отозвать законодательную инициативу о внесении изменений в действующее законодательство, в частности федеральный закон «О персональных данных», которая узаконивает имплантацию идентификационных микрочипов людям, а также применение в отношении человека средств автоматической идентификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергею Михайловичу .Миронову

 

Председателю Совета Федерации РФ    

Москва, ул.Моховая,д.7

 

Председателю политической  партии «Справедливая Россия»

Москва, Спасоглинищевский б.пер., д.4/2, стр.1

 

  

 

                      Уважаемый Сергей Михайлович,

 

 

 

      Из доклада   депутата Государственной Думы В.И. Кашина  под  названием «Будущее. Антиглобалистский проект»,  который 2 февраля 2008 года прозвучал   на Третьем Международном Форуме антиглобалистов в  Москве и официально опубликован на сайте фракции КПРФ (http://kprf.ru/international/54851.html) ,  фракция КПРФ подготовила и может быть уже подала в Совет Думы,  проект закона о внесении изменений в федеральный закон «О персональных данных».

    Сочувствуя православным христианам, чьи права сплошь и рядом нарушаются  при электронной обработке персональных данных, депутат ГД В.И. Кашин и фракция КПРФ предлагают:

- закрепить положения, гарантирующие создание и равноправное функционирование двух систем сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации,

- создать альтернативную систему, в которой  не используются автоматизированные (электронные) средства, основанные на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной и биометрической идентификации человека,

- закрепить право гражданина выбрать систему сбора, обработки и учета персональных данных, руководствуясь свободным волеизъявлением, свободой совести и вероисповедания

- гарантировать право гражданина на пользование альтернативной системой сбора, обработки и учета данных без применения автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации человека.

    Таким образом,  как следует из данной законодательной инициативы, в отношении  людей, проживающих в России, допускается и законодательно закрепляется  применение:

 автоматизированных (электронных) средств цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штрихового кодирования, радиочастотной и биометрической идентификации, то есть , в том числе и идентификационных микрочипов.  

   Если такая законодательная инициатива будет принята в Государственной Думе – в России будет законодательно разрешена имплантация микрочипов людям. По сути, те , кто поддержат эту инициативу – сдадут Россию в руки антихристанских сил, система прав и свобод человека превратится в фикцию.

       Такого развития событий допустить ни в коем случае нельзя, так как кара Божия за такой закон падёт на весь народ, как поясняет старец Паисий Святогорец. Нам хорошо известна так называемая альтернатива при присвоении идентификационных.

      Такая законодательная инициатива позволяет:

-законодательно закрепить имплантацию идентификационных  микрочипов людям и начать её

- альтернатива не вечна, при росте количества чипированных она неминуемо превратиться в обязанность и следствием этого будет принуждение к имплантации микрочипа, тем более, что процесс имплантации идентификационного микрочипа человеку уже сегодня занимает менее одной минуты.

- ставит под угрозу  судьбы миллионов детей -  будущих взрослых, которые уже лишены будут сделать свой самостоятельный выбор в дальнейшем, а также иных категорий зависимых от чужой воли граждан (ограниченно дееспособных, больных). Иными словами, в России новые поколения могут оказаться поголовно чипированными  с пеленок, количество  чипированных будет расти в геометрической прогрессии

- с началом процесса имплантации идентификационных микрочипов ,  основанного на законе ( пусть и неправовом),  силовые структуры , медицинские работники, государственные служащие могут быть поставлены перед выбором – или оставаться на своей работе и имплантировать микрочип, или уйти с работы. Таким образом, чипированными окажутся силовые структуры и служащие органов государственной власти.

Ответственность же за последствия этого процесса ляжет на нас  , тех , кто допустил так называемую «альтернативу».

     На законодательном уровне следует запретить применение средств автоматической идентификации человека, а не вводить альтернативу.

   Обращаемся к Вам, как к субъекту законодательной инициативы, и просим  подать проект закона о запрете автоматической идентификации в отношении людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

 

Святейшему Патриарху Всея Руси Алексию II

 Москва, Чистый пер., д.5

Председателю Совета Федерации РФ

Москва, ул.Моховая,д.7

.Миронову Сергею Михайловичу

Председателю Государственной Думы РФ

Грызлову Б.В.

103265,  Москва,Охотный ряд,д.1

Президенту РФ

Медведеву Д.А.

103 000,   Москва, Кремль

Председателю Правительства РФ

 Путину В.В.

103274,Москва,Краснопрененская наб.,д.2

                

                                                                ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ

                ОСТАНОВИТЬ ПРЕСТУПНОЕ  ВНЕДРЕНИЕ ИМПЛАНТАНТИРУЕМЫХ

                        В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МИКРОЧИПОВ

 

    Распоряжения  Правительства РФ №  1421-р от 6 ноября 2004, №1889-р от 8 ноября 2005 года, №781-р от 29 мая 2006,  содержание  проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов»,  разработанного федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский институт физико-химической медицины Росздрава» во исполнение  вышеуказанных Распоряжений Правительства РФ, и   прошедшего два общественных обсуждения в  Общественном совете по техническому регулированию при Минпромэнерго России,  говорят о попытке неправовым , преступным путем законодательно закрепить имплантацию  в тело человека идентификационных микрочипов: минуя федеральный закон «О персональных данных», вопреки конституционному барьеру,  невзирая на  обязанность получения  заключения о безопасности идентификационного микрочипа и системы, обеспечивающей его применения, для здоровья населения, вопреки обязанности надлежащего информирования населения о последствиях внедрения данного средства информационно-коммуникационных технологий.

    Требую отказа в принятии  проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» еще на стадии регистрации в Совете Государственной Думы, так как законопроект включает в себя нормы, которые не могут быть закреплены в данном законопроекте, а именно: нормы о  внедрении идентификационных имплантируемых микрочипов – носителей идентификационных номеров человека. Законопроект посвящен внедрению только  медицинских имплантантов, однако, в п.2.36 законопроекта предусматривается применение идентификационных имплантируемых микрочипов, которые никакого отношения к медицинским имплантантам не имеют.

   Применение данных носителей идентификационного кода человека могло бы рассматриваться только в рамках федерального закона  «О персональных данных». Однако, данный вопрос уже решен в Государственной Думе, и решён однозначно- при принятии проекта закона «О персональных данных» из текста закона  была исключена  возможность присвоения человеку идентификационного номера по протестам громадного числа граждан России. Идентификационный микрочип является носителем идентификационного номера человека , поэтому внедрение и применение такого технического средства недопустимо.     

   Применение средств, предназначенных для имплантации в человеческое тело с целью идентификации человека, сбора и обработки данных о человеке  является недопустимым исходя из ряда конституционных норм- статей 21,22, 23, 24,25, 28,29,42, 51 Конституции РФ.

   Закрепление Специального технического регламента «О требованиях к биологической безопасности имплантантов»  в Указе Президента РФ, ни в Постановлении Правительства РФ также недопустимо, так как эти акты будут заведомо неправовыми.  

   Идентификационный имплантируемый микрочип  является  инородным телом в организме, применение имплантируемых идентификационных микрочипов связано с недопустимым повышением  электромагнитного воздействия на тело человек. Эти обстоятельства  ведут к  образованию раковых опухолей в теле человека, как уже доказано рядом медицинских исследований в России и за рубежом в период с конца 80-х до наших дней . По закону  "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", «О защите прав потребителей»  и «О техническом регулировании» возможность внедрения таких устройств , как идентификационная радиочастотная метка, имплантация и применение которой ведет к образованию раковых опухолей в теле человека,  должно быть полностью исследовано соответствующими органами , все риски должны быть представлены общественности , чтобы общество знало, к каким последствиям в действительности ведет внедрение таких устройств.   Эти последствия можно сравнить только с последствиями катастрофы в Чернобыле, только в данном случае  делается это умышленно.

   Требую остановить беззаконие, которое приведет к полному разрушению всего механизма обеспечения основных  прав и свобод  человека  и к созданию условий для массового поражения здоровья людей.  

 



[1] Различие между законопроектом и законопредложением заключается в том, что законопроект  представляет собой надлежащим образом  оформленный текст возможного будущего закона, содержащий статьи, главы и т.п. Законопредложение  же означает идею, концепцию будущего закона, которая может быть воплощена  в законопроект уже в самой Думе, если она согласится с законопредложением.