Средства социального убеждения вхождения в систему автоматической идентификации и пути противостояния

Личный код

27.09.2020 год

 

НОВАЯ ДЕСПОТИЯ
ДЛЯ  ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРАВОВЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ  -ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РФ
 
  «Новая деспотия» - название книги  лорда Хеварта главного судьи королевства Великобритания, вышедшей в 1929 году. В этой книге  лорд Хеварт в частности говорит о взаимоисключающих концепциях: концепции  верховенства права и полностью ей противоречащей концепции административного   беззакония,  воплощение которой он  называет новой деспотией.
   Однако,  именно  концепция верховенства права  является почвой , порождающей властное беззаконие, так как право  является воплощением искажения человеком  Божественной Истины в угоду рациональности .
   Новая деспотия - единственная форма власти при новом мировом порядке. Новый мировой порядок не  является  общественным  порядком - это нечеловеческий порядок . Этот мировой порядок – искусственный  мир, основанный на искусственном формальном  языке,  выражающем не  мысли , а рассуждения, критерии истинности которых кардинально отличаются от критериев истинности  мышления человека, как образа и подобия  Божия. Этот порядок самодостаточен и полностью оторван от  цивилизации, от  мира, основанного на нравственных законах бытия
   Новая деспотия  - властное регулирование   вне Божественной Истины, вне нравственных законов Христа - давно  открыто  устанавливается в России.  В 1990 году принят закон  РСФСР предусматривающий  обязательное  пенсионное страхование - введено  принудительное страхование – принудительная обработка данных в информационных системах; в 1996 году  принят закон, вводящий  идентификационный код застрахованного лица. Затем , в 1997 году  принято постановления правительства РФ  о внесении личного  идентификационного  кода  в паспорт, сделавший удостоверение личности  правовой идентичностью – средством отождествления объекта управления с цифровым  образом в управляющей   системе, а действия человека по получению паспорта -  в добровольную объективацию – самоограничение правосубъектности, добровольное ограничение дееспособности. Общеизвестно, об этом заявлено даже в резолюции ООН ,  что паспорт гражданина РФ это не документ для установления личности его владельца, хотя его можно использовать с этой целью, а правовая идентичность - подтверждение добровольной волевой объективации личности в информационном пространстве, означающее  самоограничение  правосубъектности, самоограничение  дееспособности.
   Хотя корпус  писаных законов  только декларативно  противостоит  применению властью органов принуждения  и  армии для реализации противобожного, вненравственного властного регулирования , новой деспотии  все-таки понадобился основной закон.
     Он понадобился потому, что в обществе недееспособных  людей,  самоограничивших свою правосубъектность получением правовой идентичности  под условным  наименованием  «паспорт гражданина  РФ» ,     отношения подлежат регулированию в порядке  применимом  к статусу его членов. Статус  добровольно ограничивших  правосубъектность  в какой-то степени аналогичен статусу недееспособных, но разительно отличается от статуса последних, так как  недееспособные в  окружении дееспособных правосубъектных личностей  минимально, но  все-таки  защищены   общим принципами человечности.
  Большинству   нравится быть недееспособными, быть объектами управления, подтверждать своё соответствие цифровому образу с  встроенным  нечеловеческим разумом (искусственным интеллектом), обезпечивающим  действия объекта управления   в соответствии с логическими рассуждениями, исключающими человеческое  мышление, нравственные, моральные принципы.
   Результат - законодательное закрепление  от имени народа  новой  деспотии .
     Человека невозможно объективировать революционно, если человек сам не объективируется, действия по его объективации ничтожны.
   Можно, конечно, это сделать революционно , например, в концлагере, или медицински – объективировать, как умалишенного, или убить и объективировать, как мертвое тело – но это не имеет значения для человека, подвергнутого насилию, так как воля угнетенного не участвует в объективации. Человек,  подвергнутый насильственному объективированию – невинная жертва.
   Закон , хотя и принятый  по воле и  от имени всего народа,  может быть сведен  на нет  неповиновением этому закону  -  выходом из-под его действия путем отказа от правовых идентичностей – паспортов РФ. Так как сфера  действия закона  – информационное – оцифрованное,  логически представленное пространство   с единственным субъектом управления – нечеловеческим разумом, а правовая идентичность – паспорт РФ- подтверждение объективации в этой системе.
   Закон, заявляющий новую деспотию, это Федеральный закон №258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон). (скачать)    Закон подписан 31 июля 2020 года, вступает в силу 1 февраля 2021 года.
Из закона следует:
- что экспериментальный правовой режим – это специальное регулирование, устанавливаемое в сфере цифровых , то есть логических,  инноваций (часть 1 статьи 2  Закона)
- что лица, вступившие  в отношения с субъектами экспериментального правового режима, только фактом такого вступления   подтверждают свое согласие на применение к ним специального  регулирования вместо ранее действовавших нормативных актов (часть 3 ст.19 Закона)
- что экспериментальный правовой режим вводится не по территориальному принципу, а  по направлению какой-либо деятельности  , в которой применяется логитизация (цифровизация) (статья 1 Закона)
  - что специальное регулирование -  это нормативное правовое регулирование, отличающееся от нормативного правового регулирования,  действовавшего в Российской Федерации по состоянию на дату начала срока действия экспериментального правового режима ( часть 5 ст.2)
 
  
  
- что весь корпус нормативных актов, включая основной закон, принятых до даты принятия Закона, сведен в Законе к понятию «акты общего регулирования», над которыми превалируют акты специального регулирования (часть 4 ст.2 Закона).
     Закон вводит специальное  регулирование,  отличное от правового регулирования, действовавшего на дату введения экспериментального правового режима.  Единственным ограничением для экспериментального правового режима является сфера действия Закона  – сфера логитизации (цифровизации) - информационное пространство – пространство, где данные представлены в  современной логической форме, то есть,  в первую очередь, объективированы.
     Человек , не получающий паспорт РФ, не получает цифровой образ, не  оцифрован , не  объективирован.
      Человек не поддается принудительному включению в информационное пространство, человека нельзя принудительно объективировать, поэтому данный Закон, парализующий по сути правовую систему и все писаные нормативные  акты России,  не  распространяться на людей, не получивших правовую идентичность – в России -паспорт РФ.
   Этот  Закон вводит специальное регулирования  для добровольно оцифровавшегося, объективировавшегося человека; для  такого человека нет защиты от воздействия  управляющей мышлением и поведением информационной системы, так как объективировавший себя человек – получивший правовую идентичность – паспорт РФ, является частью информационной инфраструктуры.

Юрист Пугачева А.В.

Lord Hewart - The New Despotism (1929) https://archive.org/stream/LordHewart-TheNewDespotism1929/HEWARTLordOfBury-The_New_Despotism_1929_djvu.txt

United Nations A/RES/70/1 General Assembly Distr.: General 21 October 2015 Seventieth session Agenda items 15 and 116 15-16301 (E) *1516301* Please recycle Resolution adopted by the General Assembly on 25 September 2015 [without reference to a Main Committee (A/70/L.1)] 70/1. Transforming our world: the 2030 Agenda for Sustainable Development  https://unctad.org/meetings/en/SessionalDocuments/ares70d1_en.pdf

 

 

19.07.2015 год

С принятием закона «О территориях опережающего социально-экономического развития» дьявол начал действовать в России без маски (скачать doc)
«Если бы свободная воля людей воспрянула снова,
хотя бы поражённая гнусным видом мерзости запустения,
и устремилась бы снова к Богу, то антихрист,
уже снова готовый войти в этот мир, был бы
вновь отброшен в свою бездну до более удобных для него условий .»
                                                  Виталий Викторович Сорокин «Юридическая глобалистика»

(Примечание: ищущим в происходящих сегодня процессах вину каких-либо конкретных лиц,,  удалением которых якобы можно исправить происходящее или избавиться от  собственного виновного соучастия, необходимо вспомнить, что Святые Царственные Мученики были замучены и убиты только после конституционного закрепления принципа народовластия  – принципа принятия законодательных актов от имени всего народа)

  Ознаменованные вступлением в силу федерального закона « О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ» (№473-ФЗ от 29.12.2015) (скачать doc) обстоятельства прекращения  России, как единого экономического, правового, территориального пространства ,  находятся в неразрывной связи с воплощенным ранее  процессом отъема  у человека личности путем индивидуализации каждого человека в общественных отношениях не по имени, а по уникальному индивидуализирующему идентификационному знаку.
Люди, принявшие знак,  индивидуализирующий их в антихристианских по своей природе отношениях взамен имени ( получение паспорта РФ любого образца с личным кодом , получение ИНН,СНИЛС, иным , отличным от получения паспорта РФ способом и т.д. и т.п.) , не только теряют всякую возможность «своими действиями и своим присутствием передавать тварному миру божественное освящение, выводя мир из хаоса тления и распада» ( ), но напротив, становятся  постоянными проводниками всех видов распада.
Неоспоримым подтверждением вышесказанного является не столько принятие закона «О территориях опережающего социального-экономического развития в РФ», оформляющего практические пути  вхождение России в мировое государство,  сколько восприятие обществом в России патологии общественных отношений, губительной для государства , выраженной в этом законе,   как благотворного и якобы необходимого процесса.
Пользуясь ёмкими медицинскими терминами, можно сказать , что в сфере жизнедеятельности общества, как живого организма, фактор аутоимунного синдрома  – это отказ человека от личности, которой его наделяет Святая Троица.  Этот  фактор определил и определяет процесс восприятия губительных для общественного организма явлений и обстоятельств, как благотворных, определяет  подпитывание обществом своей жизненной силой губительных процессов . Так великая держава убивает своей силой самоё себя.
До начала процесса саморазрушения России и подпитывания распада  своими духовными силами,  история свидетельствовала, что  русское сознание  отказывало в повиновении, отторгало любой государственный юридический закон,  противоречащий человечности, правде, то есть объективной Богоданной истине  и внутренней совести человека. Для гражданина  конкретная географическая Россия  всегда была  иконой Святой Руси, посягание на Россию для гражданина России было  не просто нападением на его дом – это было посяганием на икону вечной Руси. Именно поэтому, а не из-за больших пространств или погодных условий, или  дорожной специфики русский народ был непобедим в борьбе с нападающими на Родину.
Фёдор Михайлович Достоевский  «очень наклонен уверовать, что наш народ такая огромность, что в ней уничтожатся, сами собой, все новые мутные потоки, если только они откуда-нибудь выскочат и потекут»,  и призывает «  способствовать вместе, каждый «микроскопическим» своим действием, чтоб дело ( по уничтожению этих «мутных потоков»  ) обошлось прямее и безошибочнее » .   
Необходимо осознание  того, что если окончательно победит  восприятие, а не отторжение  обществом в России  патологии разрушительных тенденций самораспада  -  мир будет превращен в гигантский концлагерь, за колючей проволокой которого 80 % населения, состоящее из наших детей и внуков, наших потомков,   будут создавать ресурсы для остальных 20 , исповедающих и служащих уже сегодня сатанинскому духу, ступенями которого являются капитализм и социализм, которые в  конечном счете встретились в одном темном тоннеле технократического отношения к миру. Огромные богатства жизни в этих представлениях суживаются до примитивных технико-организационных основ материального благополучия, комфорта, вещизма.
Ведь именно для создания комфортных условий  жизнедеятельности населения  законодатель в законе о территориях опережающего социально-экономического развития предусматривает   существенные изъятия из  правил регулирования общественных отношений, закрепленных в правовой системе России.
Если отредактировать название закона пользуясь понятием из текста закона «территория опережающего экономического развития», то ситуация станет сразу намного яснее и поможет  правильно оценить настоящие , а не декларированные,  содержание и смысл закона и последствий его применения.
Итак , закон называется «О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ». Закон же дает и определение понятия «территория опережающего социально-экономического развития», которое изложено так: территория опережающего социально-экономического развития это территория, на которой установлен особый правовой режим всех видов деятельности (п.3 ст.2 Закона) .  Пользуясь этим понятием, взятым из закона, раскроем его название, которое правомерно изложить и  так: закон  «О территориях России , на которых установлен особый правовой режим деятельности».
Сразу возникает правильный вопрос: что же это за правовой режим и в чем его особенность по сравнению  с правовой системой России, основы которой изложены в Конституции РФ и законодательных актах, принятых в развитие соответствующих конституционных принципов.
А особенности заключаются  в следующем:
- наделении высшего органа исполнительной власти России и органов власти субъектов федерации  полномочиями, далеко выходящих за рамки полномочий этих органов , установленные Конституцией РФ;
- прекращении установленного баланса полномочий  органов власти субъектов федерации и федеральных органов власти;
- в прекращении единства суверенитета России, создании механизма передела собственности в пользу неопределенных  лиц с применением  властных государственных рычагов ,
- прекращении действия правил регулирования градостроительных, земельных, лесных, отношений, отношений по использование природных ресурсов, гарантий реализации права на труд для граждан России на территории России ,
- прекращении равенства правил для участников правоотношений и создания разных правил регулирования , отличающихся по неустановленному законом критерию
(Так,  земли изымаются государством у собственников и передаются другим лицам в собственность с сохранением новыми собственниками собственности на эти земли и после прекращения  осуществления ими цели (вне зависимости от успешности этой деятельности), ради которой эти земли были изъяты  у одних  и переданы другим.);
- в праве Правительства РФ создавать территории особого правового режима только  своим решением;
- в обязанности органов власти субъектов федерации   согласовать ограничение своих конституционных полномочий;
(Правительство РФ своим решение теперь вправе наделять орган управления территорией  особого правового режима осуществлять полномочия вне рамок действующего законодательства: вырубать леса, изменять застройку населенных пунктов, строить без установления строительного регламента, приоритетно подключаться к источникам энергетических, водных и иных ресурсов по сравнению с другими, резервировать земли, с целью изъятия , уже находящиеся в собственности с ограничением прав распоряжения этой собственностью, привлечение иностранной рабочей силы вне установленных квот, расходование бюджетных средств на покрытие  расходов по кредитам частных лиц.)
Очевидно создание механизма передачи органами государственной власти принадлежащего государству и его гражданам имущества и земель   с сохранением только «титулов»: государства без суверенитета и граждан без земли и гарантий защиты прав .
По сути, это прекращение государственного иммунитета, когда государство из гаранта основ правовой системы превращается в рычаг силового отъема базиса государственности.
В подтверждение сказанному приведем примеры из текстов самих федеральных законов «О территориях социально-экономического развития в РФ» и  « О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития», которые и без комментариев говорят сами за себя.
Территория опережающего социально-экономического развития - часть территории субъекта Российской Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности (п.3 ст.2 закона «О территориях…»).
Особый правовой режим осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития включает в себя особенности регулирования отдельных отношений, связанных с функционированием территории опережающего социально-экономического развития,  установление резидентам территории опережающего социально-экономического развития льготных ставок арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, принадлежащими управляющей компании на праве собственности или аренды,  особенности налогообложения резидентов территории опережающего социально-экономического развития, приоритетное подключение к объектам инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, освобождение резидентов территории опережающего социально-экономического развития от уплаты налогов на имущество организаций и земельного налога,  иные  особые условия осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития. (ст.17 закона «О территориях…»).
Территория особого правового режима экономической и социальной жизнедеятельности ( п.3 ст.3 закона «О территориях опережающего социально-экономического развития») создается по решению Правительства Российской Федерации на основании предложения уполномоченного федерального органа ( п.1 ст.3 закона « О территориях опережающего социально-экономического развития»).
Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации на территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа или управляющей компании, включая организацию и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Полномочия органов местного самоуправления на территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа или управляющей компании, включая организацию и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. (ст.23 закона «О территориях…»).
   В течение тридцати дней со дня принятия Правительством Российской Федерации  постановления о создании на семьдесят лет территории особого правового режима  (п.п.1,2 ст.3 закона «О территориях социально экономического развития»),  уполномоченный федеральный орган, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается территория опережающего социально-экономического развития, заключают соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития, которым могут устанавливаться:
1) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в государственной или муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития;
2) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании в собственность или аренду земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;
3) порядок финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее - размещение) объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования;
4) порядок эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;
5) порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, созданным за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенным на территории опережающего социально-экономического развития, после прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития;
6) условия предоставления резидентам территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот по уплате налогов на имущество организаций, земельного налога, в том числе сроки предоставления этих льгот;
7) перечень расположенных на территории опережающего социально-экономического развития земельных участков либо в случае отсутствия образованных на такой территории или ее части земельных участков обязательства соответствующей стороны соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития по их образованию (п.5 ст.3 закона «О территориях опережающего социально-экономического развития»).
Обязательства Российской Федерации по финансированию размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития могут исполняться посредством внесения взноса в уставный капитал акционерного общества  -управляющей компании(п.5 ст.2 закона «О территориях...»), предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлеченным инвесторами, обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по финансовому обеспечению размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития осуществляются посредством  внесения денежных средств в уставный капитал дочернего общества управляющей компании;  передачи в собственность управляющей компании движимого и (или) недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (ст.4 закона «О территориях…») ( столь яркое выделение этих слов обосновано распространяемыми в средствах массовой информации спекулятивными заявлениями о том, что земля и производственные предприятия передаются  иностранцам или агентам их влияния только в аренду).
Уполномоченный федеральный орган ( соответственно Минвостокразвития или Минэкономразвития) осуществляет  выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, согласование схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, согласование документации по планировке территории опережающего социально-экономического развития для размещения объектов капитального строительства регионального значения в границах муниципальных образований, осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,  утверждение проекта планировки территории опережающего социально-экономического развития в целях ее комплексного развития,  согласование документов территориального планирования муниципальных образований,  также правил землепользования и застройкипредоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития,  принятие решения о резервировании земель и принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития,  установление сервитутов в отношении земельных участков в целях размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития,  иные полномочия (ст.7 закона «О территориях…»).
В границы территории опережающего социально-экономического развития допускается включать земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в том числе предоставленные во владение и (или) в пользование гражданам или юридическим лицам, а также земельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности граждан или юридических лиц.(п.3 ст.9 закона «О территориях…»).
В целях обеспечения размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития управляющая компания подготавливает предложения о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов,  а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований,  организует транспортное обслуживание на территории опережающего социально-экономического развития;
организует электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение на территории опережающего социально-экономического развития; осуществляет благоустройство территории опережающего социально-экономического развития;  создает условия для обеспечения лиц, находящихся на территории опережающего социально-экономического развития, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также для организации досуга таких лиц;  осуществляет иные функции для обеспечения жизнедеятельности лиц, находящихся на территории опережающего социально-экономического развития. В случае, если в границы территории опережающего социально-экономического развития входит городское или сельское поселение, управляющая компания осуществляет указанные функции в отношении такого городского или сельского поселения на основании соглашения о передаче полномочий, заключенного между уполномоченным федеральным органом, управляющей компанией и соответствующим органом местного самоуправления. (ст.10 закона «О территориях…»).
Организации, имеющие статус участника регионального инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не могут быть резидентами территории опережающего социально-экономического развития (п.2 ст.12 закона «О территориях…»).
К заявке  на получение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития заявитель – иностранное лицо, прилагает надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством  иностранного государства (  пп.5 п.2 ст.13 закона «О территориях…») при том, что резидент территории опережающего социально-экономического развития по этому же закону  - это исключительно индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена только  на территории опережающего социально-экономического развития согласно законодательству Российской Федерации, не имеющий права иметь ни филиалов, ни представительств на территории иностранного государства ( п.2 ст.2 закона «О территориях…» ).
В течении срока действия соглашения об осуществлении деятельности, которое  заключается между управляющей компанией и резидентами, управляющая компания обязуется предоставить резиденту территории опережающего социально-экономического развития в собственность или аренду земельный участок, если для осуществления соответствующей деятельности резиденту территории опережающего социально-экономического развития требуется земельный участок. Соглашение об осуществлении деятельности может предусматривать обязанность управляющей компании в срок, установленный соглашением об осуществлении деятельности, заключить с резидентом территории опережающего социально-экономического развития договор купли-продажи или аренды иного имущества, принадлежащего ей на праве собственности, для осуществления им соответствующей деятельности (п.2 ст.14 закона «О территориях…»).
В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности,  лицо утрачивает статус резидента территории опережающего социально-экономического развития.  Лицо, утратившее статус резидента территории социально-экономического развития, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории опережающего социально-экономического развития, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством (п.п.1,3 ст.16 закона «О территориях…»).
Документация по планировке территории опережающего социально-экономического развития утверждается без проведения публичных слушаний.
Подготовка и утверждение документации по планировке территории опережающего социально-экономического развития допускаются при отсутствии документов территориального планирования.
Вид разрешенного использования земельных участков устанавливается в соответствии с документацией по планировке территории опережающего социально-экономического развития.
До выдачи разрешения на строительство объектов, необходимых для размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, подготовительные работы могут выполняться с даты представления проектной документации, подготовленной в отношении объектов капитального строительства (кроме линейных объектов), необходимых для размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в целях проведения экспертизы такой проектной документации  (ст.26 закона «О территории…»).
Принудительное отчуждение земельных участков (изъятие земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития ( в целях передачи в собственность резидентам, виновная утрата статуса резидента которыми не связаны с утратой прав собственности на недвижимость  ) осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством и земельным законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Решение о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества на территории опережающего социально-экономического развития принимается уполномоченным федеральным органом по ходатайству управляющей компании.
Управляющая компания обеспечивает все мероприятия, необходимые для исполнения решения о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, в том числе проведение по поручению уполномоченного федерального органа оценки изымаемого недвижимого имущества, осуществление необходимых кадастровых работ, проведение переговоров с правообладателями изымаемого недвижимого имущества (ст.28 закона « О территориях …»).
До принятия решения о принудительном отчуждении земельного участка (изъятии земельного участка) в целях размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития уполномоченный федеральный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе принять решение о резервировании данного земельного участка ( то есть резервирование проводится до постановления Правительства о создании территории особого режима).
Земельные участки, зарезервированные в целях размещения объектов развития инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством (ст.29 закона «О территориях …»).
В течение трех лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона территории опережающего социально-экономического развития могут создаваться на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, а также на территориях моногородов ( по всей России) с наиболее сложным социально-экономическим положением, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации (скачать перечень моногородов) (скачать порядок создания ТОР в моногородах), по истечении трех лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (30.03.2015) - на территориях остальных субъектов Российской Федерации (ст.35 закона «О территориях …»).

К тому же :
-  Правительство Российской Федерации вправе утвердить особенности допуска лиц, получивших медицинское образование в иностранных государствах, к осуществлению медицинской деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (ст.19 закона «О территориях…»)
- получение резидентами работодателями разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;  разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности резидентом территории опережающего социально-экономического развития, выдается без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, устанавливаемых Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (ст.8 закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием закона «О территориях опережающего социально –экономического развития в РФ») .
- в целях осуществления на территориях опережающего социально-экономического развития аквакультуры (рыбоводства), а также промышленного и иных видов рыболовства Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности регулирования отношений в области аквакультуры (рыбоводства), рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на территориях опережающего социально-экономического развития (ст.21 закона «О территория х…»).
- в целях размещения объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития допускается размещение соответствующих объектов на землях лесного фонда. Для размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в лесах допускается осуществление выборочных и сплошных рубок лесных насаждений (ст.31 закона «О территориях…»).
Также следует ознакомиться и с текстом закона  №519-ФЗ от 25.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона « О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ»»(скачать doc). Также без комментариев.

Особенности принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".". (ст.2 закона «О внесении дополнений…»).
. Особенности проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, проектной документации объектов, необходимых для создания инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".".(ст.3 закона «О внесении изменений…»).
Особенности осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации на территориях опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".".(ст.4 закона «О внесении изменений…»).
Особенности принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков) для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, установления сервитутов в указанных целях, а также предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (ст.5 закона «О внесении изменений…»).
В 2015 году и последующие годы для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в порядке и в случаях, которые предусмотрены статьей 58.5 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", применяется тариф страховых взносов 6,0 процента.
Определение суммы страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на финансирование страховой пенсии и накопительной пенсии в отношении застрахованных лиц осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с выбранным застрахованным лицом вариантом пенсионного обеспечения (0,0 процента или 6,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии) по следующим тарифам страховых взносов ( ст.6  закона «О внесении изменений…»).
Особенности правового регулирования отношений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, возникающих в связи с функционированием территорий опережающего социально-экономического развития, определяются Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".".( ст.11 закона «О внесении изменений…»).
Особенности осуществления градостроительной деятельности в связи с созданием территорий опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".". ( ст.12 закона «О внесении изменений…»).
Особенности строительства, реконструкции и эксплуатации объектов, необходимых для создания инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития на землях лесного фонда, устанавливаются Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".".( ст.14 закона «О внесении изменений…»).
Можно ли как-то противостоять этому. Конечно, так как  закон о создании территорий особого правового режима  является полностью неправовым,  начиная с названия . И главным, первостепенным в этом процессе противостояния является отделения каждого от  волеизъявления на принятие этого закона, полученного от каждого  посредством принципа народовластия, при котором  законы принимаются от имени всего народа, являющегося источником власти в России.
Поэтому, каждый, где бы он не проживал : на территории особого правового режима, или вне такой территории, должен подать заявление (самостоятельно или в форме процессуального соучастия)  в Верховный суд РФ  об обжаловании  Постановлений правительства РФ о создании территории особого правового режима. Каждый должен подать протест в органы власти субъекта федерации по месту своего жительства протест  против согласования создания территорий опережающего развития в своем субъекте федерации; Такие действия означают отделение от совершённого беззакония. Отделение от нечестивых. (предлагаем примерные тексты таких заявлений) (скачать протест губернатору Хабаровского края)

Протест губернатору Приморского края (читать) (скачать)
Пугачева А.В., 8 (901)373 16 46, 8(812)973-16-46, posoh@bk.ru,  www.posoh.ru


Редакция ПА 2014 год Православный Апологет - Ложь рано или поздно себя обнаруживает
(apologet.spb.ru)

в результате неблагоприятных внешних или внутренних воздействий происходят сбои в структуре кода ДНК, которые приводят к серьезнейшей поломке в иммунной системе. Она начинает путать вражеские клетки с клетками своего организма. Видя перед собой «врага» в лице собственной клетки организма, иммунитет начинает вырабатывать антитела. Когда иммунная система начинает вырабатывать антитела против клеток собственного организма, возникает поражение тех органов, к которым эти клетки принадлежат. Так происходит аутоиммунное поражение, вызывающее аутоимунную патологию

Ф.М.Достоевский «Дневник писателя за 1876 г. « О любви к народу»».