1). Председателю Правительства Российской Федерации

      Путину В.В.

     Краснопресненская набережная, 2, Москва, Россия, 103274.

 

2) Генеральному директору Открытого акционерного общества «Универсальная    

    электронная  карта"

    Майоровой Жанне Анатольевне

  119 333, Москва, ул. Губкина, д.3.к.1 

3). ________________________________________________________________________________

                       (Правительство субъекта федерации)

____________________________________________________________________________________

 

4). __________________________________________________________________________________

                        (Законодательное собрание или Дума субъекта федерации)

 

 

Заявитель_______________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ   УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ

   

 В связи с принятием 14 июля 2010 года Государственной Думой РФ федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в связи с тем, что данный закон предполагает предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями ,   требую не оформлять мне универсальную электронную карту и исключить мои персональные данные из   информационной системы универсальных электронных карт. Протестую против действии по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным. 

   Считаю своей обязанностью заявить, что принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» означает :

- опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания , так как предполагает объединение ведомственных баз данных

- разрушение основ правосубъектности граждан, так как предполагает идентификацию человека по идентификационному коду

- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты. 

    Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ , федеральным законом «О персональных данных».

   Универсальная электронная карта  это:                                                                                     

1) карта, в память которой  внесены все данные её владельца, карта  является электронным паспортом . Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям  Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в  ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.»

   Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации),  принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД   не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как универсальная электронная карта с микрочипом , так как миллионы граждан России протестуют против введения в России  основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.

   Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом,  на мое имя, содержащей приложение,  обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации,  незаконно - это  оскорбляет моё человеческое достоинство ,  нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты  предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2) это  карта, которая  предполагает:

- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,

- снятие   наличных   денежных   средств   с   банковских   счетов, 

- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,

  

   Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего  законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.  

   Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся  в ведении Российской Федерации .

3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.

    Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..

    Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа  666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств , что запрещено федеральным законом «О свободе совести» , нарушением  права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ..

       Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата , высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии ,  которая заключается в следующем :

 «Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.

Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.

Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.» 

 

    На очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II,  в частности, сказал:

« благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.

Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент всей системы прав человека.

Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов

4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»;

   Однако , существование такой формы исполнительной  власти, как электронное правительство,  ни в Конституции РФ , ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти  граждане не могут быть принуждены вступать.

   Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а также, что мои персональные данные исключены из соответствующих информационных систем оформления и использования универсальных электронных карт.

 

 

Подпись_______________________________________________________