_________________________________________________________________________________
(наименование и адрес высшего органа государственной власти
соответствующего субъекта федерации)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(
наименование и адрес высшего органа исполнительной власти соответствующего
субъекта федерации)
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Заявитель_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ –
ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ
Руководствуясь статьями федерального закона «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27 июля
Статьёй 13
«Особенности обработки
персональных данных в
государственных или
муниципальных информационных системах
персональных
данных
1. Государственные органы,
муниципальные органы создают в пределах
своих полномочий,
установленных в соответствии с федеральными законами,
государственные или
муниципальные информационные системы
персональных
данных.
3. Права и свободы человека и гражданина не
могут быть ограничены по
мотивам, связанным
с использованием различных
способов обработки
персональных данных или
обозначения принадлежности персональных
данных,
содержащихся в
государственных или муниципальных информационных системах
персональных данных,
конкретному субъекту персональных данных. Не
допускается использование оскорбляющих чувства
граждан или унижающих
человеческое достоинство способов обозначения принадлежности
персональных
данных, содержащихся в государственных
или муниципальных информационных
системах персональных данных, конкретному субъекту
персональных данных.
Статьёй
21.
«
Обязанности оператора по
устранению нарушений
законодательства, допущенных при обработке
персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных
данных
3.
В случае выявления неправомерных
действий с персональными данными
оператор в срок,
не превышающий трех
рабочих дней с
даты такого
выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае
невозможности
устранения допущенных
нарушений оператор в срок, не
превышающий трех
рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с
персональными
данными, обязан
уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных
нарушений или
об уничтожении персональных
данных оператор обязан
уведомить субъекта
персональных данных или его законного представителя, а
в случае,
если обращение или
запрос были направлены
уполномоченным
органом по защите прав
субъектов персональных данных, также
указанный
орган.»,
требую не оформлять мне унифицированную многофункциональную социальную
карту и исключить мои персональные данные из региональной информационной системы унифицированных
социальных карт.
Использование унифицированных многофункциональных социальных карт не предусмотрено и не может
быть предусмотрено в федеральном законодательстве России, так как принятие
такого закона означает :
- опрокидывание всей правовой
системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на
личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную
тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания ,
- разрушение основ правосубъектности граждан.
Оформление и эмиссия субъектом
федерации унифицированных многофункциональных социальных карт является
незаконной деятельностью, нарушающей конституционное и федеральное
законодательство России.
Однако в ________________________________________________________________________ (наименование субъекта федерации)
ведется оформление социальных карт без уведомления
граждан и без получения их личного, письменного согласия на такое использование
их персональных данных.
Унифицированная многофункциональная социальная карта это:
1) карта, в
память которой внесены все данные её
владельца, карта является электронным
паспортом . Поэтому оформление этой карты противоречит
требованиям Федерального закона от 31
мая
Общеизвестно, что проект
федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих
личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового
статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской
Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной
Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает
такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси , как унифицированная электронная карта с микрочипом , так как миллионы граждан
России протестуют против введения в России
основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической
идентификации человека.
Оформление унифицированной многофункциональной соцкарты, являющейся
по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по
идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет моё человеческое достоинство , нарушает моё право
на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как
автоматическая идентификация посредством безконтактной
смарт-карты предполагает идентификацию и
сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и
время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип
неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ,
которая гласит: «. Сбор, хранение,
использование и распространение информации о частной жизни лица без его
согласия не допускаются.
2)
это карта, которая предполагает:
-
зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями социальной
карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
-
снятие наличных денежных
средств с банковских счетов,
-
реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,
Эмиссия социальных карт с таким приложением и такой функцией означает
введение в России безналичного общества, что противоречит волеизявлению
высшего законодательного органа России,
отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы
в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в
наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает
право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего
лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях
возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная
выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в
момент зачисления её на карточный счёт в банке.
Оформление и эмиссия унифицированных многофункциональных социальных карт
субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит,
что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации .
3)
это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по
единому универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.
Идентификация человека по номеру является международным преступлением против
человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым
оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью
государственных органов по ст.21 Конституции РФ..
Я являюсь православным человеком.
Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного
идентификационного номера с кодом доступа
666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в
процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым
оскорблением религиозных чувств , что запрещено
федеральным законом «О свободе совести» , нарушением права действовать в соответствии с
религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ..
Общеизвестна позиция Русской Православной
Церкви Московского Патриархата , высказанная 6 октября
2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии , которая заключается в следующем :
«Для православных христиан, верующих нашей
Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за
исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам
веры.
Средства
опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и
достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые
были бы неотделимы от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет
использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут
относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.»
На очередной сессии Парламентской ассамблеи
Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II,
в частности, сказал:
« благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и
уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие
социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика
межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама
концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без
влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной
жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве
христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.
Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации
разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении
нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании
безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы
напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и
основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться
правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее
текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент
всей системы прав человека.
Не
считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой.
Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже
реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах
человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной
идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают
обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром,
не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов,
не полуискусственным организмом. Вот почему науку и
технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их
плодов
4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с
«электронным правительством»;
Однако ,
существование такой формы исполнительной
власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ , ни в федеральном
конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная
форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с
неконституционной формой исполнительной власти
граждане не могут быть принуждены вступать.
Требую
дать мне письменное подтверждение того, что многофункциональная социальная
карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а
также, что мои персональные данные исключены из соответствующих информационных систем оформления и
использования социальных карт.
Подпись_______________________________________________________