Паспортно-визовая политика Президента Путина

 

 

     Новая паспортно-визовая политика, проводимая Президентом, закреплена в нормативном акте -  Распоряжении  Президента РФ от 18 сентября  2004 г. N 439-рп "Об образовании межведомственной рабочей группы по подготовке введения в Российской Федерации паспортно-визовых документов нового поколения."

   Этот нормативный акт подобен прошлогоднему Указу бывшего  Президента Украины гучмы. Правда реакция украинского народа отличалась от нашей - на Украине тысячи православных вышли тогда  на митинги, проводились молитвенные стояния и крестные ходы. И закон о паспортах с личным кодом и прочими признаками применения автоматической идентификации человека тогда на Украине принят не был - украинский народ этого с Божией помощью не допустил.

   По иному складывается ситуация у нас. Православным пытаются навязать ложное мнение о том, что Русская Православная Церковь согласна с паспортно- визовой политикой государства. Но это не так .

   Общеизвестно, что 8 октября 2004 года Архиерейский собор РПЦ обратился напрямую к Президенту, а в его лице ко всем ветвям государственной власти. Послание Архиерейского Собора РПЦ было вручено Президенту лично.

В Послании сказано:"Учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает

государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых

 образцов основного документа гражданина России, который мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа."

   Президент просьбу Архиерейского собора РПЦ игнорировал и издал  повторное

Распоряжение  20 декабря 2004 г. N 604-рп "О внесении изменений в состав

межведомственной рабочей группы по подготовке введения в Российской

Федерации паспортно-визовых документов нового поколения", чем ясно

подтвердил свою личную приверженность к внедрению в

России паспортно-визовых документов, содержащих биометрические параметры,

цифровую идентификацию владельца паспорта и его детей.

 Игнорировал Президент не только обращение Архиерейского Собора РПЦ,

 но и протесты миллионов православных граждан страны, которой он руководит.

Но самое важно заключается в том, что Президенту необходимо создать

видимость согласия как простых верующих, так и церковных иерархов с

его глобалистской , а по сути антихристовой,  государственной политикой.  

   Включая в качестве обязательных реквизитов в паспортно-визовые документы

 цифровые идентификаторы, машиносчитываемые  записи данных, микрочипы,

штрихкоды  Президент провозглашает внедрение обязательной

 автоматической  идентификации каждого человека.

    Внедрение в России обязательной для всех людей автоматической

идентификации является целью паспортно-визовой политики Президента, которую

он называет паспортно-визовой политикой государства.

    Но на самом деле, чтобы чья-то личная позиция стала государственной

 необходимо оформить ее в виде правового нормативного акта. То есть не только

издать закон или подзаконный акт, но создать его правовым: соответствующим

смыслу и содержанию Конституции, Гражданского кодекса , другим законам.

   Автоматическая идентификация человека никогда не будет правовой, даже

если ее внедрение будет закреплено в федеральном или конституционном законе.

Неправовой закон не  должен исполняться в России, так как права и свободы

человека определяют смысл и содержание законов и их применение . Если принят

закон неправовой - он не создает никаких обязанностей для участников общественных

отношений, так как не может  регулировать эти отношения,  являясь

неприемлемым инструментом.

Так что принимай Президент, Правительство или Государственная Дума

неправовые акты , обеспечивающие внедрение средств автоматической

идентификации в России, люди наделены правом их не исполнять и требовать

их отмены. Вот она свобода выбора.

  Паспорт в России - это условие реализации людьми своих прав в области

общественных отношений, где необходимо удостоверить личность. Поэтому

именно паспорт выбран для внедрения обязательной автоматической идентификации каждого человека.

  Условием реализации прав уже сегодня является наличие паспорта, остается

только внедрить в новые паспортно-визовые документы средства автоматической

 идентификации: цифровой идентификационный код , биометрические параметры и

способы их применения - штрих-код и микрочип, пока что нанесенные на документ.

   

   Автоматическая идентификация человека - это сбор, обработка и

 использование  информации о человеке независимо от самого человека,

его воли, желания, даже его понимания и  осознания того, что о нем собирается

 информация .

   Сбор информации о человеке и окружающем его мире в автоматическом режиме

ведет к тому, что владелец информационной системы, обеспечивающей

автоматическую идентификацию человека, знает о человеке больше, чем сам

человек, так как знает обстоятельства, неизвестные человеку, о которых

человек может и не догадываться и так никогда и не узнать ,но которые

можно использовать при принятии того или иного решения, а значит можно

 моделировать, управлять поведением человека: направлять

человека на совершение действий , угодных владельцу информационной системы.

   Информационная система , осуществляющая автоматическую идентификацию

человека, является всемирной. В ней предполагается сбор, использование

 и обработка данных о каждом человеке в мире. Значит речь идет сегодня

о практическом воплощении управления поведением каждого человека на Земле

в интересах владельца всемирной информационной системы. И делается

это на стадии и посредством внедрения паспортов "Нового поколения".

   Пример применения  автоматической идентификации в паспорте мы видим

уже сегодня в России. С апреля 2004 года в загранпаспортах

проставляется машиносчитываемая запись, структура которой закреплена в

приказе МВД РФ от 31 декабря 2003 года № 1047 "О внесении изменений и

дополнений в приказ МВД России от 26 мая 1997 года №310 "Об утверждении

Инструкции о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской

Федерации для выезда из РФ и въезда в РФ."

   В перечень изменений по данному приказу входит описание автоматической

 идентификации владельца паспорта не по "личному коду", который не

указывается  визуально, а по другому цифровому коду, который формируется

во второй строке машиносчитываемой записи так:

Номер паспорта - контрольное число, дата рождения владельца паспорта-

контрольное число, срок действительности паспорта - контрольное

число.

   В Казахстане такие машиносчитываемые идентификационные коды уже

проставлены в общегражданских паспортах и записаны в виде штрих-кода

на пластиковых вкладышах в паспорт.

   В соответствии с Конституцией власть реализует волю

народа - поэтому  мы должны заставить власть прислушаться к

позиции православных граждан, протестующих против внедрения системы

 автоматической  идентификации человека.

   Если наши действия будут недостаточными - антихристовы политики

обязательно сделают следующий шаг:

ни старые паспорта, которые зачастую гордо хранят многие из нас, ни

новые паспорта, которые сознательно или по ошибке получены

многими из нас, не будут действительны без пластикового вкладыша

с микрочипом - носителем и личного кода, и биометрических  идентификационных

данных. И это новое требование к паспорту: и старому , и новому, будет

обязательным условием реализации основных прав и свобод каждого,

 как, например, в Казахстане, где условием реализации права выбирать и

 быть избранным является согласие на идентификацию по штрихкоду.