Святейшему Патриарху  Всея Руси Алексию II

Москва, Чистый пер., д.5

 

 

Ваше Святейшество,              

 

           Считаю необходимым обратиться к Вам в связи с тем, что « в настоящее время, в    соответствии с  решением Священного Синода, идет работа по подготовке отдельного документа, выражающего церковное отношение к глобализации».[1]

     Обществоведческий метод глобалистики породил модель устойчивого развития мира. Системой управления модели устойчивого развития мира  является информационное общество с  присущими ему электронным государством, электронным обменом данными,  идентификацией по идентификационному номеру. Модель устойчивого развития мира воспринята  мировым сообществом в качестве стратегии земной цивилизации, в качестве средства решения так называемых глобальных проблем развития.[2]

   Но недопустимо игнорировать тот факт, что  модель устойчивого развития – безнравственная и противобожная система решения проблем, которая зиждется на «перерожденном гуманизме»[3], то есть по мысли А.И.Солженицына на попытке устроения мира без Бога,  упорно ставящем в центр мироздания человека, отказавшегося от приоритета высших духовных ценностей.

   Безспорным доказательством этого являются принципы, провозглашаемые моделью устойчивого развития, такие  например,  как

- демографическое регулирование, направленное на управляемое сокращение прироста населения в развивающихся странах ради сохранения уровня потребления для попавших в число родившихся или тех,  кто попадёт в  это число в будущем,

-а также принцип  удовлетворения человеческих потребностей и стремлений благосостояния, как основной цели развития общества.[4]

   Устойчивое развитие обезпечивается   математическим компьютерным моделированием развития общества. Необходимым условием успешного моделирования является наличие данных о демографическом развитии и об экономическом развитии при помощи  автоматического сбора и обработки данных, основными средствами которого являются идентификационные номера: идентификационный номер налогоплательщика  и страховой (социальный) номер, которые имеются теперь у всех жителей планеты.

   Принятие этих номеров и их использование человеком  означает, что человек - владелец этих номеров,  одобряет стратегию устойчивого развития мира:  одобряет  управляемое сокращение прироста населения и удовлетворения человеческих потребностей и стремлений благосостояния, как основной цели развития общества. То есть одобряет безбожный, направленный против Творца и его Промысла о человеке и человеческим обществе порядок.

    Русская Православная Церковь уже заявила о  недопустимости присвоения человеку номера, недопустимости применения средств опознания человека, которые позволяют собирать и обрабатывать информацию о человеке помимо его волеизъявления, осудила построение общества тотального контроля. Однако, нельзя игнорировать и назначение присвоения  людям идентификационных номеров, применения этих номеров в безконтактных смарт-картах   и имплантируемых в тело человека микрочипах, которая состоит в сборе и обработке данных в режиме реального времени для работы математической модели развития мира, которая в том числе предусматривает и регулирование количества рождаемости в качестве цены сохранения уровня потребления.

 

     Необходима  надлежащая оценка последствий для человека принятия и использования идентификационных номеров, как согласия на вхождение в систему автоматической идентификации и сбора данных - средства построения  безбожной системы управления обществом, а значит действия греховного.

   

 

Просим Ваших Святых молитв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 [1] Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским

 

[2] Конференция ООН по окружающей среде и развитию (КОСР-2) состоялась 3-14 июня 1992 г. в Рио-де-Жанейро (Бразилия)

[3] А.И.Солженицын

[4] Наше общее будущее. Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР). М.: Прогресс, 1989.