Средства социального убеждения вхождения в систему автоматической идентификации и пути противостояния
ЕГЭ - единый госэкзамен
01.07.2017г.
На 14.07.2017 года назначено рассмотрение (читать календарь на июль) законопроекта № 394-7(читать электронную регистрационную карту) об отмене обязательного ЕГЭ.(читать проект к первому чтению)
По проекту федерального закона № 394-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в части восстановления традиционной формы государственной итоговой аттестации и установления дополнительных социальных гарантий обучающимся», внесенному депутатами Государственной Думы С.М. Мироновым, А.Л. Бурковым,
О.Н. Епифановой, О.А. Ниловым и другими
(первое чтение)
предусматриваются изменения в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), позволяющие обучающимся выбирать форму государственной итоговой аттестации: традиционный экзамен ( как базовая форма государственной итоговой аттестации) или ЕГЭ.
Предлагаем поддержать этот законопроект, направив телеграмму следующего содержания:
Председателю Госдумы РФ
В.В.Володину
Москва, Охотный ряд, д.1
Поддерживаю законопрект 394-7 об отмене обязательного ЕГЭ
Подпись
07.07.2012 г.
с 17 января 2012 года в Государственной Думе зарегистрирован (читать) (скачать)
законопроект № 607075-5 (читать) (скачать) о запрете ЕГЭ, этот законопроект
предусматривает исключение из закона "Об образовании" норм о ЕГЭ и
обезпечивает поступление в высшие учебные заведения без ЕГЭ.
Законопроект перенесен рассмотрением на осень 2012 года, уже сделан
ряд попыток этот законопроект отклонить (читать) (скачать). . Необходимо поддержать этот
законопроект, направив на имя председателя ГД РФ и председателя
комитета по образоваию ГД РФ обращений с требованием принять этот
законопроект. Прилагаем текст законопроекта, регистрационную карту
законопроекта в Государственной Думе.
Предлагаем текст телеграммы:
Председателю Государственной Думы РФ
Нарышкину С.Е.
Председателю Комитета по образованию ГД РФ
Дегтяреву А. Н.
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Требую принятия законопроекта 607075-5 о запрете ЕГЭ
подпись
адрес для обратного уведомления телеграфом
"Образовательная провинция Израиля", так, наверное, представляют себе Россию те, кто внедряют ЕГЭ в качестве единственной формы государственной итоговой аттестации и единственного способа поступить в высшее учебное заведение. В мире всего две страны , в которых психометрический тест является обязательной формой итоговой аттестации: это Израиль уже около десяти лет, и Россия, если , конечно, попытка протащить завуалировнный под видом ЕГЭ психометрический тест удастся с молчаливого попустительства родителей, мечтающих устроить своих детей получше любой ценой, даже ценой согласия на присвоение ребёнку уникального идентификационного номера, записанного в форме штрихкода ЕАН-13( с визуальными тремя шестёрками) уже на экзаменационном материале. Родители, отправляющие своих детей сдавать ЕГЭ. знайте, что Вы благословляете их на обезличивание. Далее последует ЕГЭ в четвёртом классе , а дальше -электронные свидетельства о сдаче ЕГЭ. а дальше - ювенальная юстиция для несогласных ...Если Вы хотите остановить этот сценарий - отстаивайте права своих детей на сдачу итоговой аттестации в форме традиционного - государственного выпускного экзамена, в каком бы классе сегодня Ваш ребёнок не учился. (читать) (скачать)
Предлагаем прослушать ( слушать ) выступление зампреда Кометета по образованию ГД РФ Смолина Олега Николаевича против ЕГЭ и его законопроектом на ту же тему.
Министр образования и науки А.В. Фурсенко подписал Положение о Государственной итоговой аттестации, после чего оно было отправлено в Минюст. Документ регламентирует порядок сдачи ЕГЭ в 2009 году. (http://www.pravda.ru/news/society/01-12-2008/294102-school-0).
Фактически ЕГЭ это:
- составляющее методики подушевого финансирования среднего и высшего образования
- форма проверки знаний автоматизированной компьютерной системой , работающей в автоматическом режиме , посредством компьютерного тестирования. Фактическое назначение ЕГЭ ежегодно закреплялось в Положениях о его проведении, при этом проведение ЕГЭ носило экспериментальный характер.
В законе «Об образовании» понятие ЕГЭ появилось с февраля 2007 года. С 1 января 2009 года единый государственный экзамен становится главной формой государственной итоговой аттестации, а не экспериментом. При этом понятие ЕГЭ, данное в законе «Об образовании» , расходится с тем, чем ЕГЭ является фактически. В законе нет ни слова о компьютерном тестировании, о возможности проверки качества и уровня знаний учащихся автоматически действующей компьютерной системой. В связи с тем, что экспериментом ЕГЭ перестает быть – его незаконность, закреплённая в Положении , может превратиться в обязательную норму.
Необходимо срочно обратиться в Минюст с телеграммами на имя министра юстиции, содержащими требование остановить регистрацию Положения о государственной итоговой аттестации , ( читать) (скачать)
а также направить в Минюст письма с более расширенным обоснованием протеста против внедрения ЕГЭ таким, каким его создало Министерство образования и науки вопреки закону «Об образовании» и Конституции РФ. (читать) (скачать)
Родителям и учащимся предлагаем обратиться к директору учебного заведения, в департамент (комитет) образования субъекта федерации и в Министерство образования и науки с требованием обезпечить возможность дать итоговую аттестацию в форме устного и письменного экзамена в связи с отказом от порядка проведения ЕГЭ. ( читать ) ( скачать )