Средства социального убеждения вхождения в систему автоматической идентификации и пути противостояния

29.07.2017г

В России полностью юридически оформлена давно уже внедрённая антихристова система : 4 июля 2017 года нормативно закреплено преобразование гражданства в статус зарегистрированного в реестре населения с идентификационным номером . Получение пенсии , безплатного образования ,медпомощи , паспортизация РФ, регистрация по месту жительства и получение всех иных госуслуг означает согласие на такое преобразование своего статуса.

Ознакомиться с презентацией МИНФИНА ( Схема 1) (Схема 2)

 4 июля 2017 года Правительство РФ своим распоряжением №1418-р утвердило Концепцию формирования и ведения Единого федерального информационного ресурса , содержащего сведения о населении России. (читать)
   Оператором информационной системы ведения федерального ресурса о населении является федеральная налоговая служба.
   В Концепции предусмотрены три этапа введения ресурса до 2025 года .

   Вышеуказанным распоряжением создается иллюзия создания  единого реестра населения только  в 2017 году и полного его  внедрения только в будущем - к 2025 году.
   Однако это далеко не так.     Федеральная налоговая служба ведет информационный ресурс Сведения о физических лицах  начиная с 2004 года ( приказ Министерства по налогам и сборам от 26 января 2004 г. N БГ-3-04/48@ « О создании информационного ресурса Сведения о физических лицах»).                          

 В этом ресурсе применяются присвоенные к 2002 году   всему тогдашнему населению России идентификационные номера  СНИЛС и подавляющей части населения - ИНН. ИНН и СНИЛС являются идентификационными номерами , заменяющими имя, приоритетными  над именем человека по понятию и подлежащими соединению с объектом, тоже по понятию.  Цель создания информационного ресурса Сведения физических лицах в 2004 году была заявлена такая:
автоматизация статистического учета с целью налогового учета     и учет данных о населении в связи с владением имуществом. То есть , присвоение и применение идентификационных номеров, приоритетных над именем человека и подлежащих нанесению на объект, обуславливалось налоговым учетом и автоматизацией статистической отчетности для налогового учета и контроля. При этом , налоговая служба заключала межведомственные соглашения об обмене данными с целю ведения  информационного ресурса сведения о физических лицах, а все регистрирующие органы должны были передавать налоговой службе данные о регистрации ( рождения, смерти, недвижимости, получения паспорта и т.д. и т.п.). Объединения баз данных , созданных с разными целями обработки данных , еще не было.
    Затем была проведена кропотливая работа по подготовке объединения информационных ресурсов разных ведомств в едином реестре населения. Для этого в качестве идентификационного номера  зарегистрированных в различных ведомственных ресурсах был введен СНИЛС: в информационную систему данных о регистрации по месту жительства; выданных документов, удостоверяющих личность; данных о регистрации актов гражданского состояния; здравоохранения, образования, кредитных историй и иных.

      4 июля 2017 года все ведомственные информационные ресурсы объединены в Единый федеральный информационный ресурс , содержащий сведения о населении России, что само по себе является недопустимым, так как объединение информационных ресурсов , созданных с  разными целями обработки персональных данных недопустимо.

 Принципиально новым и важным в утвержденной 4 июля 2017 года Концепции является  не только то, что объединяются информационные ресурсы , созданные с разными целями обработки персональных данных, но и  вводится учет по идентификационному номеру, приоритетному над именем, с целью предоставления всех  государственных и муниципальных услуг, с целью государственного управления,  при этом , идентификации и регистрации в реестре  подлежат все физические лица вне зависимости от наличия или отсутствия гражданства России, обратившиеся за любой государственной или муниципальной услугой .
   Если ранее страховой номер и идентификационный номер налогоплательщика были заявлены в нормативных актах соответственно , как идентификационные номера для персонифицированного учёта в целях пенсионного страхования или налогового учета, то концептуально новым является применение идентификационного номера и регистрации лица для предоставления услуг  управляющей обществом системой и  управления обществом, как таковым. При этом, по сути,  статус гражданина заменяется на статус зарегистрированного лица, то есть происходит размывание понятия гражданства. Государство преобразуется в управляющую систему , как часть мировой управляющей системы, что означает новый порядок управления обществом.
   В связи с тем, что единый реестр формируется только из уже имеющихся информационных систем: налоговой , пенсионной, социальной, удостоверений личности, данных о регистрации по месту жительства, данных об образовании, продолжение получения всех видов государственных и муниципальных услуг ( пенсии, безплатной медпомощи, образования в аккредитованном государством учебном заведении, социальной помощи, паспортизации по паспорту РФ,  регистрации прав на управление транспортным средством .и тд и тп ) после утверждения данной Концепции является согласием на преобразование из гражданина России в зарегистрированное лицо с идентификационным номером, подлежащим нанесению на единицу учета и всегда связанным при электронном обмене данными с кодом 666- является согласием на новый порядок управления обществом.
    Такое согласие является признанием обществом в лице каждого его члена нового порядка управления обществом: так ранее государство и граждане были связаны гражданством, правами и обязанностями государства по отношению  к гражданам и граждан по отношению к государству, новый порядок означает управление зарегистрированными  лицами управляющей системой , принципы и правила такого управления отсутствуют, что в свою очередь означает произвол для управляющей системы и полное отсутствие правил для управляемых. При этом , судебная система также является системой предоставления госуслуг и обращения за судебной услугой означает согласие на регистрацию в реестре с присвоением идентификационного номера.
   Управляющая система оказывает услуги управляемым только посредством постоянной идентификации в реестре , только через реестр: в управляющую систему обращается только идентификационный номер и услуга оказывается только идентификационному номеру.

    Согласие на новый порядок управления является предпосылкой нанесения идентификационного номера на управляемое лицо . Такое нанесение будет завуалировано под удаленную биометрическую идентификацию по новому биометрическому идентификационному признаку – лазерной метке на лице.
   Если ранее было подано заявление на получение пенсии, на прием в аккредитованное государством учебное заведение, если осуществляется получение безплатной медпомощи, если продолжается паспортизация по паспорту РФ и т.д. и т.п., а также любое новое обращения за «государственной»  услугой -  это   согласие на утвержденную Концепцию трансформации гражданства в регистрацию с присвоением идентификационного номера, то есть на  новый порядок управления. 


  
ВЫДЕРЖКИ ИЗ КОНЦЕПЦИИ
" ...Формирование и ведение федерального ресурса о населении основывается на применении следующих принципов:

обеспечение условий для персонифицированного учета данных о населении Российской Федерации;

Федеральная налоговая служба осуществляет:
создание и развитие информационной системы ведения федерального ресурса о населении, в том числе информационно-технологической инфраструктуры для информационной системы ведения федерального ресурса о населении;
выполнение функции оператора информационной системы ведения федерального ресурса о населении.



В Российской Федерации можно выделить значительное количество информационных ресурсов,

в том числе сведения:

о регистрации физических лиц по месту пребывания и месту жительства;
о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;
об учете физических лиц, нуждающихся в социальной защите или состоящих на учете в органах занятости;
об учете населения в системе обязательного социального страхования и обязательного медицинского страхования;
о воинском учете;
о выдаче документов, удостоверяющих личность;
об иных видах регистрации (учета) сведений о физических лицах, их правах и обязанностях.

По мере увеличения объемов транзакций между государством и гражданами становится все более важным использование средств идентификации сведений о физическом лице, позволяющих обеспечить их однозначное соответствие. В условиях перехода на электронное взаимодействие ведение федерального ресурса о населении значительно упростит осуществление государственными органами и органами местного самоуправления регулирующих функций в сфере налогового администрирования и в иных сферах государственного и муниципального управления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Целью формирования и ведения федерального ресурса о населении является создание системы учета сведений о населении, обеспечивающей их достоверность и непротиворечивость, направленной на совершенствование контроля за начислением и поступлением страховых взносов на персонифицированные счета физических лиц.
Законодательством Российской Федерации могут быть определены иные цели ведения или использования федерального ресурса о населении для

удовлетворения существующих потребностей общества и государства, в том числе для:
совершенствования процедур предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций,

Для достижения цели, предусмотренной разделом III Концепции, федеральный ресурс о населении должен содержать базовые сведения о следующих физических лицах:
гражданах Российской Федерации;
иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации.
Предусматривается включение в федеральный ресурс о населении следующих базовых сведений о населении Российской Федерации, необходимых для решения основной цели создания федерального ресурса о населении:
сведения о физическом лице:
настоящие и предыдущие (при наличии) фамилия, имя и отчество;
даты рождения и смерти, места рождения и смерти;
пол;
дата прибытия в Российскую Федерацию на постоянное место жительства (для иммигрантов);
дата выезда на постоянное место жительства в другую страну (для эмигрантов);
идентификаторы сведений о физическом лице, содержащиеся в базовых государственных информационных ресурсах:
реквизиты свидетельства о рождении (реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении);

реквизиты свидетельства о смерти (реквизиты записи акта гражданского состояния о смерти);
виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц;
виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих право физических лиц осуществлять определенную деятельность (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
идентификатор сведений о постановке на учет в налоговых органах;
идентификаторы сведений о постановке на регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания;
идентификаторы сведений о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского, социального страхования;
идентификаторы сведений о постановке на учет в органах занятости;
идентификаторы сведений об иных видах учета физических лиц, включаемые в федеральный ресурс о населении в соответствии с законодательным актом, регламентирующим формирование и ведение федерального ресурса о населении.
Во избежание возможности нанесения ущерба личности в федеральный ресурс о населении не предусмотрено включение информации о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных убеждениях, принадлежности к профсоюзным объединениям и обществам, состоянии здоровья.
Законодательным актом, регламентирующим вопросы формирования федерального ресурса о населении, должны быть определены правила включения в него сведений о мигрантах (в том числе вынужденных переселенцев), временно проживающих на территории Российской Федерации, детях, оставшихся без попечения родителей, гражданах Российской Федерации, рожденных за пределами территории Российской Федерации или не имеющих свидетельства о рождении, гражданах, подлежащих государственной защите (потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства), а также о военнослужащих и об иных специальных категориях населения.
Сведениям о каждом физическом лице в федеральном ресурсе о населении формируют запись федерального ресурса о населении, которой присваивается уникальный номер.

Федеральный ресурс о населении формируется и ведется только на основании сведений иных государственных и муниципальных информационных систем. Непосредственное внесение в федеральный ресурс о населении сведений о населении, ранее не учтенных в иных государственных и муниципальных информационных системах, не предусматривается, кроме случаев реализации полномочий федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также органов внешней разведки Российской Федерации. Основу федерального ресурса о населении составляют сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, а в части иностранных граждан и лиц без гражданства - также сведения, содержащиеся в информационных системах Министерства внутренних дел Российской Федерации. Остальные сведения поступают в федеральный ресурс о населении из иных специализированных государственных и муниципальных информационных систем, ведение которых осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления и в которых осуществляется регистрация фактов выдачи физическим лицам документов, определяющих их права, обязанности, постановку на учет или наделяющих их статусом (далее - специализированные государственные и муниципальные информационные системы).

В целях обеспечения достоверности и актуальности сведений о населении, содержащихся в федеральном ресурсе о населении, предусматривается его поэтапное наполнение, с расширением перечня базовых сведений, включаемых в его состав, по мере обеспечения стабильного информационного взаимодействия информационной системы ведения федерального ресурса о населении с информационными системами, являющимися источниками информации для него.
Первоначальное наполнение федерального ресурса о населении будет осуществляться на основе сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, накопленных по завершении процедуры перевода в электронный вид книг записей актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния". Сведения, содержащиеся в записях о рождении в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, будут формировать сведения записи федерального ресурса о населении в отношении физических лиц с последующим указанием дополнительных сведений о физических лицах, содержащихся в иных записях актов гражданского состояния, на основе преемственности и взаимосвязи информации в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.

Учитывая положительный опыт организации Федеральной налоговой службой информационного взаимодействия с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, расширение перечня информации о физическом лице, включаемой в федеральный ресурс о населении при его первоначальном наполнении, предусматривается осуществить путем размещения в федеральном ресурсе о населении информации, получаемой налоговыми органами из иных информационных систем в рамках организации налогового администрирования. Эти сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, будут получены от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность.
После указания в сведениях федерального ресурса о населении информации, полученной от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, информация о номере записи федерального ресурса о населении передается в соответствующие информационные ресурсы органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, и может использоваться в том числе для организации последующего обмена измененными сведениями.
На основании сведений о документе, удостоверяющем личность, и свидетельстве о рождении в части лиц, не достигших возраста 14 лет, сведения федерального ресурса о населении будут взаимосвязаны со сведениями о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного государственного пенсионного страхования, а также с иными сведениями специализированных государственных и муниципальных информационных систем, в которых ведутся иные виды учета сведений о физических лицах, при одновременной передаче в указанные информационные ресурсы информации о соответствующих указанным сведениям номерах записей федерального ресурса о населении.

базовые сведения, содержащиеся в федеральном ресурсе о населении, станут первоисточником информации для регистрации (учета) физических лиц или для других юридически значимых действий."

 

08.06.2017г

МИНЮСТ РФ ПРИСВАИВАЕТ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КОДЫ НАШИМ ПРЕДКАМ

15 мая 2017 года на интернет портале Российской газеты опубликован материал под названием « Минюст создаст единую базу данных о каждом россиянине»(читать)  https://rg.ru/2017/05/15/miniust-sozdast-edinuiu-bazu-dannyh-o-kazhdom-rossiianine.html    и 21 мая 2017 года в федеральном выпуске Российской газеты №7274(108) вышел материал «Реестр больше чем жизнь»(читать) https://rg.ru/2017/05/21/miniust-predlozhil-zanosit-v-bazu-zagsov-bolshe-informacii-o-rossiianah.html.
   Обе эти публикации о создаваемом Минюстом совместно с другими министерствами и ведомствами единого реестра населения России, в который войдут персональные данные  из архивов с 1918 года, при этом каждому в реестре будет присвоен идентификационный номер.

   В связи с этим предлагаем направить в Министерство юстиции протестную телеграмму следующего содержания:

  Министерство юстиции РФ

Коновалову А.В.
119991.Москва,ул.Житная,д.14

От ________________________________________________________
Проживаю ___________________________________________________
Запрещаю включать мои персональные данные, данные моих детей и предков в единый реестр населения и присваивать идентификационные номера

Подпись

29 мая 2012 года Верховный суд РФ признал правомерными действия Правителства РФ по использованию госрегистра населения .

Постановление № 977 от 28 ноября 2011 года вопреки его незаконности не отменено. Вы можете ознакомиться с аудио записью заседания ВС РФ по делу от 29 мая 2012 года , в котором Верховный суд РФ вынес решение по делу №АКПИ12-645 (скачать mp3 - 64 Mb длительность 2 часа 15 минут )

бумажный протокол заседания ВС РФ по делу №АКПИ12-645 от 29 мая 2012 года, по заявлению о признании незаконным постановления Правительства РФ № 977 о создании единой системы идентификации (скачать)

 

Оказывается, что Государственный регистр населения России формируется добровольно самими гражданами.
   С 13 апреля 2012 года все, кто обращается в так называемы Многофункциональные центры, то есть  центры предоставления государственных и муниципальных услуг с применением технологии «Одного окна», добровольно сдают свои данные, включающий идентификационные номера СНИЛС И ИНН в государственный регистр населения России.
   В пункте 3.2  Положения о Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обезпечивающей информационно-технологической взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утверждённом приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ №107, сказано: «Формирование регистра физических лиц  производится заявителями   путем добровольного внесения сведений».

 

01.09.2010г

Отказ от участия в переписи практически ничего не даёт – просто отказаться недостаточно, необходимо заявить протест (читать) (скачать) 

      По мере приближения даты проведения всероссийской переписи населения всё чаще звучит вопрос о том, существует ли ответственность за отказ от участия в переписи.
Очевидно, что такой вопрос возникает у тех, кто не желает участвовать в переписи населения и понимает , что современная перепись по целям её проведения в корне отличается от той, которая проводилась в год Рождения Господа нашего Иисуса Христа. И ни в какое сравнение  с ней идти не может.
Однако, простое неучастие в  переписи ничего не даст.
В соответствии с абзацем  3 пункта 3 статьи   6 федерального закона "О Всероссийской переписи населения" (читать) (скачать) отказ от предоставления персональных данных, то есть отказ от участия в переписи населения, хотя и не влечёт никакой ответственности , но и не означает, что персональные данные не будут включены в материалы переписи. Этот отказ не имеет никакого значения.
При проведении переписи как в случае отказа от неё, так и при согласии на участие  персональные данные берутся из регистра населения,  в которых людям присвоены и применяются личные идентификационные  номера. (скачать - pdf)

   Поэтому, просто игнорировать перепись недостаточно. Молчаливый отказ будет
означать согласие с  использованием данных в переписи и с целями проведения переписи .

        Данные переписи передаются Госуправлением статистики в международные организации, в том  числе и действующие под эгидой ООН.
В этих организациях данные используются для построения такой модели устроения общества , в которой полностью отрицается Промысел Божий      о мире и человеке. Это устройство представлено так называемой моделью устойчивого развития (скачать -pdf) ,в которой развитие общества   представлено   просто как потребление членами общества товаров и услуг. (скачать - pdf). Рост потребления и называется развитием. Для того, чтобы власть предержащие могли развиваться в своём потреблении, необходимо сокращать население планеты с целью экономии ресурсов и т.п. Поэтому результаты переписи и иной статистики будучи использованными в процессе так называемого измерения  устойчивого развития   ложатся в  основу принудительно сокращения населения земли в угоду целям  наднациональной властной структуры.

            Для тех, кто не считает, что развитие это потребение, для кого недопустимо участововать в построении общества, где людям не дано будет права на жизнь, права на продолжение рода, права жить в соответствии со своими убеждениями, где свобода – это расчётная функция продуктивности системы (скачать файл pdf ) ,   участие и одобрение такой деятельности недопустимо и требует протеста (читать) (скачать). (Примечание: третий адрес в протестном  заявлении Вам придётся заполнить самостоятельно взяв адрес территориального  органа государственной статистики по месту Вашего жительства из  перечня территориальных органов  Росстата (читать) (скачать)                                        

 

 

27.11.2009г

СТЕНОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ ГД РФ О проекте закона №254940-5 «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций» (читать) (скачать)

21.11.2009г

20 ноября 2009 года в первом чтении принят (читать) (скачать) проект закона №254940-5 «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций» в ст.11 которого предусматривается внедрение электронных идентификационных карт , государственного регистра населения и так называемой «альтернативы» - возможности отказаться от получения услуг в электронном виде, но не от обработки  персональных данных в государственном регистре населения с применением цифрового идентификатора. Заменяющего имя. Именно для принятия этого закона около двух лет собирали письма в поддержку узаконивания двух систем обработки персональных данных, делалось это для того, чтобы наконец узаконить беззаконие . Что и произошло сегодня.
Этот закон окончательно запланировано принять, то есть во втором и третьем чтении, 20 декабря 2009 года. Что ж – следующий этап – новая национальная платёжная система, посмотрим, какая там будет альтернатива. Затем – нанесение – имплантация идентификационных микрочипов с биосенсорами , как средство борьбы с эпидемией.

6 ноября 2009 года

Совет Госдумы РФ зарегистрировал проект закона 254940-5 «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг …» (с текстом можно ознакомиться по адресу http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ;n=71932 ).

Данный законопроект 12 ноября уже одобрен фракцией «Единая Россия», имеющей подавляющее большинство в нижней палате  парламента. В статье 11 этого законопроекта
предусмотрено следующее: 1)  электронные идентификационные карты, что означает узаконивание обезличивания граждан России  путём применения  единого идентификатора гражданина России, заменяющего имя, узаконивание идентификационного микрочипа , штрихкода;
2) государственный регистр населения, слияние ведомственных баз данных и государственных информационных ресурсов, что означает опрокидывание всей правовой системы защиты прав граждан на неприкосновенность частной жизни и создание прямого потока стратегически важной для существования России, как суверенного государства, информации, в руки надгосударственных структур управления миром.
Принять этот закон предусмотрено ценой наличия в законе пункта 5 этой же статьи 11, где предусмотрено право всех, кто не желает пользоваться электронными услугами, получать их в иной форме, правда не сказано, в какой. Это так называемая «альтернатива». Этот законопроект прочно покоится на мешках писем, которые более года направляли граждане России в органы власти с просьбой узаконить две системы. Что ж, власти выполняют чаяния народа – 20 ноября , вероятно, этот законопроект будет рассмотрен в Госдуме.
Необходимо протестовать против внедрения идентификационных номеров, электронных идентификационных карт, микрочипов , штрихкодов в России как таковых, а не соглашаться на альтернативу, закрепленную в законопроекте.

Проект закона можно скачать на нашем сайте (читать) (скачать) , ссылку на Консультатнт мы даём для того, чтобы обличить ложь нынешних держателей сайта http://www.notinn.ru о том, что вышеуказанный законопроект является безальтернативным. (читать ) (сачать) Это делается для того, чтобы "порадовать" всех "добротой" властей, готовых пойти на уступки. Они уже получили письма граждан в поддержку альтернативы, теперь хотят использовать верящих им для безпрепятственного прохождени этого законопроета в Думе.

Программа "Диалог" Всемирного банка в действии, гранты отработаны .

И волки сыты , и овцы "целы"

.