СХЕМА ИСКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ ГЛОБАЛЬНОЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ СИСТЕМ
В соответствии с федеральным законом 168 -ФЗ от 08.06.2020 «О едином федерльном информационном регистре , содержащем сведения о населении РФ» (далее по тексту –Закон) каждому человеку, регистрирующему свой статус или статус своего несовершеннолетнего подопечного (новорожденному, получающему паспорт, оформляющему гражданство, визу на въезд, разрешение на проживание, регистрацию по месту жительства, регистрацию в ПФР,ФНС,ФОМС, регистрацию профессиональной специализации) ( а также всем, зарегистрированным в метрических книгах до 1922 года ) в России присваивается:
1.идентификационный номер человека в глобальной идентификационной системе ( аналогичен по структуре UUID( универсальный уникальный идентификатор), GUID (глобальный уникальный идентификатор)
«сведения об одном физическом лице, включаемые в федеральный регистр сведений о населении, образуют одну запись федерального регистра сведений о населении. Запись федерального регистра сведений о населении в федеральном регистре сведений о населении идентифицируется неповторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером. При внесении изменений в запись федерального регистра сведений о населении номер указанной записи не изменяется…» – часть 8 статьи 8 Закона
Вышеуказанный «неповторяющийся во времени и на территории Российской Федерации номер» - это идентификационный номер человека в глобальной идентификационной системе, он присваивается всем поголовно : живым и умершим , основой для присвоения является регистрация рождения или записи в метрической книге (до 1922 г.).
Запрет на внесение данных в регистр населения ,не только своих, но и данных предков, направляется в Правительство РФ.
2. идентификационные номера человека в национальной (Российской) идентификационной системе, входящей в глобальную идентификационную систему
в федеральный регистр сведений о населении включаются ( статья 7 пункт 2 часть 2) идентификаторы |
идентификационные номера человека, названные в Законе « идентификатор записи» или «идентификатор документа» |
а) записи акта о рождении |
СНИЛС, ИНН |
б) запись акта о смерти |
Если не присвоены при жизни : СНИЛС,ИНН, глобальный идентификатор, |
в) документа, удостоверяющего личность физического лица, включая вид, номер и иные сведения о таком документе |
СНИЛС, ИНН (получение паспорта РФ – второй ключевой шаг (вторая, уже осознанная , составляющая) регистрации в едином регистре населения, осознанное согласие на присвоенные по факту регистрации рождения СНИЛС, ИНН, глобальный идентификатор) – уничтожить полученный паспорт РФ, после этого направить заявление – уведомление об утрате паспорта в Управление по вопросам миграции субъекта Федерации по месту получения паспорта и отказ от получения нового. Действия по отказу от паспорта РФ входят в состав действий по отказу от национальных идентификаторов (СНИЛС,ИНН) и глобального идентификатора |
г) документов или отметок в документах, удостоверяющих личность, подтверждающих право иностранного гражданина и лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации; |
после выезда из РФ направить заявление на уничтожение СНИЛС и ИНН, запрет на включение своих данных в регистр населения РФ |
д) сведений о регистрационном учете гражданина Российской Федерации и миграционном учете иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации; |
СНИЛС - сняться с регистрации по месту жительства |
е) сведений о принятом решении по вопросам гражданства Российской Федерации; |
СНИЛС, ИНН– |
ж) сведений о постановке на учет в налоговом органе, в том числе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; |
ИНН – заявление-требование уничтожить присвоенный ИНН в ФНС |
з) сведений о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя следует сначала сняться с такой регистрации, только затем подавать отказ от ИНН в ФНС |
и) сведений о постановке на воинский учет граждан Российской Федерации, обязанных состоять |
СНИЛС |
к) сведений о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского и социального |
СНИЛС, ИНН, номер медполиса обязательного медстрахования, номер электронной медкарты – |
л) сведений о постановке на учет в органах службы занятости; |
СНИЛС - не регистрироваться в службах занятости, сняться с регистрации |
м) документа об образовании и (или) о квалификации, документа об обучении, включая виды, |
СНИЛС |
н) учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе |
СНИЛС,ИНН- |
о) записей федерального регистра сведений о населении о физических лицах, являющихся родителями физического лица, супругом (супругой) физического лица, ребенком (детьми) физического лица |
СНИЛС,ИНН |
Приложение: примерные тексты отказов (если не были отправлены ранее)
Простая телеграмма с особыми отметками: уведомлением телеграфом ,
с заверенной подписью (если есть военный билет, или свидетельство о тождественности, или удостоверение прихожанина или трудника православного прихода).
Взять текст отправленной телеграммы, заверенный почтовым штемпелем
Начальнику Управления по вопросам миграции___________________________
(наименование субъекта федерации)
От___________________________________________________________________
Проживаю ___________________________________________________________
Паспорт __________________________________________________________ мной утрачен, новый по религиозным убеждениям получать не буду
Подпись
Адрес для обратного уведомления телеграфом
Начальнику Пенсионого фонда России
Москва, Шаболовка, 4
От _______________________________________________________________________
Проживаю _____________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Требую уничтожить присвоенный мне персональный идентификационный код – страховой номер, а также прекратить обработку моих данных в информационных системах ПФР.
Подпись
Дата
Начальнику Федеральной налоговой службы
Москва, Неглинная пл., 10
От_______________________________________________________________
Проживаю _______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Требую уничтожить присвоенный мне ИНН.
Подпись
Дата
Руководителю Территориального фонда Обязательного медицинского страхования
Адрес:
От______________________________________________________________
Проживаю_______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Отказываюсь от обязательного медицинского страхования и требую прекратить обработку моих данных в системе обязательного медстрахования.
Подпись
Дата
Простая телеграмма, с заверенной подписью и обратным уведомлением телеграфом
Начальнику Управления ПФР ________________________ района
Адрес __________________________________________________________
От _____________________________________________________________
Проживаю ______________________________________________________
Запрещаю начисление мне пенсии с ______________ в связи с отказом от пенсии.
Подпись, дата
Адрес для обратного уведомления телеграфом
Военному комиссару _________________________________ района
Адрес _____________________________________________________
От ________________________________________________________
Проживаю_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
По религиозным убеждениям паспорт РФ получать не буду , от службы в армии не уклоняюсь.
Подпись ____________ дата __________ расписка секретаря военкома на копии заявления
Правительство РФ
103274, Россия, Москва, Краснопресненская наб., д. 2
От ________________________________________________________
Проживаю ___________________________________________________
Запрещаю включать мои персональные данные, данные моих детей и предков в единый реестр населения и присваивать идентификационные номера
Подпись
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР ДЛЯ ВСЕХ — НЕ ОТКАЗАВШИЕСЯ ОТ ПАСПОРТА РФ СОГЛАСНЫ НА ГЛОБАЛЬНУЮ ИДЕНТФИКАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ СБОРА,ОБРАБОТКИ ДАННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ГЛОБАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
17 апреля 2020 года во втором чтении принят проект закона № 759897-7 «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации»(читать) (скачать) Кроме уже хорошо знакомых норм об объединении баз данных, идентификации по национальным идентификационным номерам ИНН и СНИЛС, конвертации в единую систему доступа всех данных , находящихс в объединяемых государственных информационных ресурсах, законопроект содержит норму об уникальном универсальном идентификаторе с временной меткой, что свидетельствует о закреплении в федеральном законодательстве РФ интеграции национальной идентификационной системы в глобальную идентификационную систему и присвоении всем в РФ глобального идентификатора для сбора и обработи данных глобальной автоматической управляющей системой.
Те , кто получил паспорт РФ и не отказался от него , в отличии от прочего населения: несовершеннолетних ( до 14 лет), лиц, отказавшихся или не получавших паспорт РФ, получают от системы универсальный уникальный идентификатор с временной меткой добровольно по факту конвертации из госинформационной системы паспортизированных в единый федеральный информационный регистр.
Этот идентификатор фактически уже применяется в Цифровом профиле — так называется Единая система идентификации и аутентификации с Единой биометрической системой (Концепция и архитектура цифрового профиля -ЕСИА 2.0) (читать) (скачать)
В связи с тенденцией к автоматическому формированию цифровых профилей ( законопроект №747 513-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)» ) (читать) с встроенным искусственным интеллектом для автоматического предоставления в проактивном режиме (поредством управлющего икусственного интеллекта) государственных услуг и регулированием всех отношений между лицами (Концепция и архитектура цифрового профиля -ЕСИА 2.0) , отказ от паспорта РФ — единственный способ отстранится от новой формы глобального общественного устройства под управлением нечеловеческого разума.
29.08.2018 г
В пункте 7 Распоряжения Правительства РФ от 30.06.2018 N 1322-р (читать)
<Об утверждении формы согласия на обработку персональных данных, необходимых для регистрации гражданина Российской Федерации в единой системе идентификации и аутентификации, и биометрических персональных данных гражданина Российской Федерации в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской Федерации>
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=301578&fld=134&dst=100001,0&rnd=0.007652639784176296#04871372885544505
предоставлено право осуществлять обработку персональных данных людей
даже в случае отсутствия согласия на обработку персональных данных , отзыва такого согласия или прекращения максимального срока действия неотозванного согласия Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, как оператору единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), публичному акционерному обществу междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", как оператору единой биометрической системы (ЕБС), лицам, уполномоченным на обработку персональных и биометрических персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации,
в случаях:
- обработки персональных данных для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
- обработки персональных данных в связи с участием лица в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах;
- обработки персональных данных для исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее - исполнение судебного акта);
- обработки персональных данных для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", включая регистрацию субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг;
- обработки персональных для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
- обработки персональных данных для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
- обработки персональных данных для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
- обработки персональных данных для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных;
- обработки персональных данных в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в статье 15 Федерального закона "О персональных данных", при условии обязательного обезличивания персональных данных;
- обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);
- обработки персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом ( пункты 2-11 части 1 ст.6 ФЗ "О персональных данных").
Исходя из вышеизложенного (из п.7 распоряжения правительства РФ 1322-р от 30 июня 2018 года и пунктов 2-11 части 1 статьи 6 закона "О персональных данных", ) очевидно, что если человек обращается за предоставлением любой госусулги: пенсионной, медицинской, образовательной, по паспортизации, регистрации любых видов и т.д. – это обращение является его добровольным иницированием обработки его персональных данных в ЕБС и ЕСИА.
В России полностью юридически оформлена давно уже внедрённая антихристова система : 4 июля 2017 года нормативно закреплено преобразование гражданства в статус зарегистрированного в реестре населения с идентификационным номером . Получение пенсии , безплатного образования ,медпомощи , паспортизация РФ, регистрация по месту жительства и получение всех иных госуслуг означает согласие на такое преобразование своего статуса.
4 июля 2017 года Правительство РФ своим распоряжением №1418-р утвердило Концепцию формирования и ведения Единого федерального информационного ресурса , содержащего сведения о населении России. (читать)
Оператором информационной системы ведения федерального ресурса о населении является федеральная налоговая служба.
В Концепции предусмотрены три этапа введения ресурса до 2025 года .
Вышеуказанным распоряжением создается иллюзия создания единого реестра населения только в 2017 году и полного его внедрения только в будущем - к 2025 году.
Однако это далеко не так. Федеральная налоговая служба ведет информационный ресурс Сведения о физических лицах начиная с 2004 года ( приказ Министерства по налогам и сборам от 26 января 2004 г. N БГ-3-04/48@ « О создании информационного ресурса Сведения о физических лицах»).
В этом ресурсе применяются присвоенные к 2002 году всему тогдашнему населению России идентификационные номера СНИЛС и подавляющей части населения - ИНН. ИНН и СНИЛС являются идентификационными номерами , заменяющими имя, приоритетными над именем человека по понятию и подлежащими соединению с объектом, тоже по понятию. Цель создания информационного ресурса Сведения физических лицах в 2004 году была заявлена такая:
автоматизация статистического учета с целью налогового учета и учет данных о населении в связи с владением имуществом. То есть , присвоение и применение идентификационных номеров, приоритетных над именем человека и подлежащих нанесению на объект, обуславливалось налоговым учетом и автоматизацией статистической отчетности для налогового учета и контроля. При этом , налоговая служба заключала межведомственные соглашения об обмене данными с целю ведения информационного ресурса сведения о физических лицах, а все регистрирующие органы должны были передавать налоговой службе данные о регистрации ( рождения, смерти, недвижимости, получения паспорта и т.д. и т.п.). Объединения баз данных , созданных с разными целями обработки данных , еще не было.
Затем была проведена кропотливая работа по подготовке объединения информационных ресурсов разных ведомств в едином реестре населения. Для этого в качестве идентификационного номера зарегистрированных в различных ведомственных ресурсах был введен СНИЛС: в информационную систему данных о регистрации по месту жительства; выданных документов, удостоверяющих личность; данных о регистрации актов гражданского состояния; здравоохранения, образования, кредитных историй и иных.
4 июля 2017 года все ведомственные информационные ресурсы объединены в Единый федеральный информационный ресурс , содержащий сведения о населении России, что само по себе является недопустимым, так как объединение информационных ресурсов , созданных с разными целями обработки персональных данных недопустимо.
Принципиально новым и важным в утвержденной 4 июля 2017 года Концепции является не только то, что объединяются информационные ресурсы , созданные с разными целями обработки персональных данных, но и вводится учет по идентификационному номеру, приоритетному над именем, с целью предоставления всех государственных и муниципальных услуг, с целью государственного управления, при этом , идентификации и регистрации в реестре подлежат все физические лица вне зависимости от наличия или отсутствия гражданства России, обратившиеся за любой государственной или муниципальной услугой .
Если ранее страховой номер и идентификационный номер налогоплательщика были заявлены в нормативных актах соответственно , как идентификационные номера для персонифицированного учёта в целях пенсионного страхования или налогового учета, то концептуально новым является применение идентификационного номера и регистрации лица для предоставления услуг управляющей обществом системой и управления обществом, как таковым. При этом, по сути, статус гражданина заменяется на статус зарегистрированного лица, то есть происходит размывание понятия гражданства. Государство преобразуется в управляющую систему , как часть мировой управляющей системы, что означает новый порядок управления обществом.
В связи с тем, что единый реестр формируется только из уже имеющихся информационных систем: налоговой , пенсионной, социальной, удостоверений личности, данных о регистрации по месту жительства, данных об образовании, продолжение получения всех видов государственных и муниципальных услуг ( пенсии, безплатной медпомощи, образования в аккредитованном государством учебном заведении, социальной помощи, паспортизации по паспорту РФ, регистрации прав на управление транспортным средством .и тд и тп ) после утверждения данной Концепции является согласием на преобразование из гражданина России в зарегистрированное лицо с идентификационным номером, подлежащим нанесению на единицу учета и всегда связанным при электронном обмене данными с кодом 666- является согласием на новый порядок управления обществом.
Такое согласие является признанием обществом в лице каждого его члена нового порядка управления обществом: так ранее государство и граждане были связаны гражданством, правами и обязанностями государства по отношению к гражданам и граждан по отношению к государству, новый порядок означает управление зарегистрированными лицами управляющей системой , принципы и правила такого управления отсутствуют, что в свою очередь означает произвол для управляющей системы и полное отсутствие правил для управляемых. При этом , судебная система также является системой предоставления госуслуг и обращения за судебной услугой означает согласие на регистрацию в реестре с присвоением идентификационного номера.
Управляющая система оказывает услуги управляемым только посредством постоянной идентификации в реестре , только через реестр: в управляющую систему обращается только идентификационный номер и услуга оказывается только идентификационному номеру.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ КОНЦЕПЦИИ
" ...Формирование и ведение федерального ресурса о населении основывается на применении следующих принципов:
обеспечение условий для персонифицированного учета данных о населении Российской Федерации;
Федеральная налоговая служба осуществляет:
создание и развитие информационной системы ведения федерального ресурса о населении, в том числе информационно-технологической инфраструктуры для информационной системы ведения федерального ресурса о населении;
выполнение функции оператора информационной системы ведения федерального ресурса о населении.
в том числе сведения:
о регистрации физических лиц по месту пребывания и месту жительства;
о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;
об учете физических лиц, нуждающихся в социальной защите или состоящих на учете в органах занятости;
об учете населения в системе обязательного социального страхования и обязательного медицинского страхования;
о воинском учете;
о выдаче документов, удостоверяющих личность;
об иных видах регистрации (учета) сведений о физических лицах, их правах и обязанностях.
По мере увеличения объемов транзакций между государством и гражданами становится все более важным использование средств идентификации сведений о физическом лице, позволяющих обеспечить их однозначное соответствие. В условиях перехода на электронное взаимодействие ведение федерального ресурса о населении значительно упростит осуществление государственными органами и органами местного самоуправления регулирующих функций в сфере налогового администрирования и в иных сферах государственного и муниципального управления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Целью формирования и ведения федерального ресурса о населении является создание системы учета сведений о населении, обеспечивающей их достоверность и непротиворечивость, направленной на совершенствование контроля за начислением и поступлением страховых взносов на персонифицированные счета физических лиц.
Законодательством Российской Федерации могут быть определены иные цели ведения или использования федерального ресурса о населении для
удовлетворения существующих потребностей общества и государства, в том числе для:
совершенствования процедур предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций,
Для достижения цели, предусмотренной разделом III Концепции, федеральный ресурс о населении должен содержать базовые сведения о следующих физических лицах:
гражданах Российской Федерации;
иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации.
Предусматривается включение в федеральный ресурс о населении следующих базовых сведений о населении Российской Федерации, необходимых для решения основной цели создания федерального ресурса о населении:
сведения о физическом лице:
настоящие и предыдущие (при наличии) фамилия, имя и отчество;
даты рождения и смерти, места рождения и смерти;
пол;
дата прибытия в Российскую Федерацию на постоянное место жительства (для иммигрантов);
дата выезда на постоянное место жительства в другую страну (для эмигрантов);
идентификаторы сведений о физическом лице, содержащиеся в базовых государственных информационных ресурсах:
реквизиты свидетельства о рождении (реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении);
реквизиты свидетельства о смерти (реквизиты записи акта гражданского состояния о смерти);
виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц;
виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих право физических лиц осуществлять определенную деятельность (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
идентификатор сведений о постановке на учет в налоговых органах;
идентификаторы сведений о постановке на регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания;
идентификаторы сведений о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского, социального страхования;
идентификаторы сведений о постановке на учет в органах занятости;
идентификаторы сведений об иных видах учета физических лиц, включаемые в федеральный ресурс о населении в соответствии с законодательным актом, регламентирующим формирование и ведение федерального ресурса о населении.
Во избежание возможности нанесения ущерба личности в федеральный ресурс о населении не предусмотрено включение информации о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных убеждениях, принадлежности к профсоюзным объединениям и обществам, состоянии здоровья.
Законодательным актом, регламентирующим вопросы формирования федерального ресурса о населении, должны быть определены правила включения в него сведений о мигрантах (в том числе вынужденных переселенцев), временно проживающих на территории Российской Федерации, детях, оставшихся без попечения родителей, гражданах Российской Федерации, рожденных за пределами территории Российской Федерации или не имеющих свидетельства о рождении, гражданах, подлежащих государственной защите (потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства), а также о военнослужащих и об иных специальных категориях населения.
Сведениям о каждом физическом лице в федеральном ресурсе о населении формируют запись федерального ресурса о населении, которой присваивается уникальный номер.
В целях обеспечения достоверности и актуальности сведений о населении, содержащихся в федеральном ресурсе о населении, предусматривается его поэтапное наполнение, с расширением перечня базовых сведений, включаемых в его состав, по мере обеспечения стабильного информационного взаимодействия информационной системы ведения федерального ресурса о населении с информационными системами, являющимися источниками информации для него.
Первоначальное наполнение федерального ресурса о населении будет осуществляться на основе сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, накопленных по завершении процедуры перевода в электронный вид книг записей актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния". Сведения, содержащиеся в записях о рождении в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, будут формировать сведения записи федерального ресурса о населении в отношении физических лиц с последующим указанием дополнительных сведений о физических лицах, содержащихся в иных записях актов гражданского состояния, на основе преемственности и взаимосвязи информации в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Учитывая положительный опыт организации Федеральной налоговой службой информационного взаимодействия с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, расширение перечня информации о физическом лице, включаемой в федеральный ресурс о населении при его первоначальном наполнении, предусматривается осуществить путем размещения в федеральном ресурсе о населении информации, получаемой налоговыми органами из иных информационных систем в рамках организации налогового администрирования. Эти сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, будут получены от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность.
После указания в сведениях федерального ресурса о населении информации, полученной от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, информация о номере записи федерального ресурса о населении передается в соответствующие информационные ресурсы органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, и может использоваться в том числе для организации последующего обмена измененными сведениями.
На основании сведений о документе, удостоверяющем личность, и свидетельстве о рождении в части лиц, не достигших возраста 14 лет, сведения федерального ресурса о населении будут взаимосвязаны со сведениями о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного государственного пенсионного страхования, а также с иными сведениями специализированных государственных и муниципальных информационных систем, в которых ведутся иные виды учета сведений о физических лицах, при одновременной передаче в указанные информационные ресурсы информации о соответствующих указанным сведениям номерах записей федерального ресурса о населении.
МИНЮСТ РФ ПРИСВАИВАЕТ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КОДЫ НАШИМ ПРЕДКАМ
15 мая 2017 года на интернет портале Российской газеты опубликован материал под названием « Минюст создаст единую базу данных о каждом россиянине»(читать) https://rg.ru/2017/05/15/miniust-sozdast-edinuiu-bazu-dannyh-o-kazhdom-rossiianine.html и 21 мая 2017 года в федеральном выпуске Российской газеты №7274(108) вышел материал «Реестр больше чем жизнь»(читать) https://rg.ru/2017/05/21/miniust-predlozhil-zanosit-v-bazu-zagsov-bolshe-informacii-o-rossiianah.html.
Обе эти публикации о создаваемом Минюстом совместно с другими министерствами и ведомствами единого реестра населения России, в который войдут персональные данные из архивов с 1918 года, при этом каждому в реестре будет присвоен идентификационный номер.
В связи с этим предлагаем направить в Министерство юстиции протестную телеграмму следующего содержания:
Министерство юстиции РФ
Коновалову А.В.
119991.Москва,ул.Житная,д.14
От ________________________________________________________
Проживаю ___________________________________________________
Запрещаю включать мои персональные данные, данные моих детей и предков в единый реестр населения и присваивать идентификационные номера
Подпись
СТЕНОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ ГД РФ О проекте закона №254940-5 «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций» (читать) (скачать)
Программа "Диалог" Всемирного банка в действии, гранты отработаны .
И волки сыты , и овцы "целы"
.