Например, в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 20.04.2006 N 8 (ред. от 17.12.2013) "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей" сказано, что: « 10. …усыновление может быть произведено при отсутствии согласия родителей, если дети были подкинуты, найдены во время стихийного бедствия, а также при иных чрезвычайных обстоятельствах, о чем имеется соответствующий акт, выданный в установленном порядке органами внутренних дел или органом опеки и попечительства, и родители этих детей неизвестны.» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59826/.
7 марта 2017 года нижней палатой Федерального собрания (ГД РФ) в первом чтении принят проект закона № 1051801-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка присвоения и регистрации имени», поданный в ГД РФ членом верхней палаты Федерального собрания (Совета Федерации) Петренко В.А., в пункте 1 статьи 3 которого предлагается:
«Статья 3
Внести в Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" следующие изменения:
1) статью 16 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. В случае, когда указанные в настоящей статье лица (примечание: родители) не заявляют в установленный срок о рождении ребенка, регистрация рождения ребенка происходит в порядке, установленном статьей 19 (примечание: Статья 19. Государственная регистрация рождения найденного (подкинутого) ребенка
1. Орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социального обслуживания, в которую помещен ребенок, обязаны заявить о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 358-ФЗ)
Лицо, нашедшее ребенка, обязано заявить об этом в течение сорока восьми часов в орган внутренних дел или в орган опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка.
2. Одновременно с заявлением о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка должны быть представлены:
документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден;
документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.
3. Сведения о фамилии, об имени и отчестве найденного (подкинутого) ребенка вносятся в запись акта о его рождении по указанию органа или организации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Сведения о родителях найденного (подкинутого) ребенка в запись акта о его рождении не вносятся.
настоящего Федерального закона.";)
Володину В.В.
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Родителей , отказывающихся от государственной регистрации детей с присвоением СНИЛС, а также всякую информацию о таких родителях, будут уничтожать?
В проекте закона №1501801-6 ( подан в Государственную Думу членом Совета Федерации В.А.Петренко в апреле 2016 года) сказано, что если родители (один из родителей) не заявляют о рождении ребенка устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния в течении месяца после рождения (кроме факта рождения в отдаленных от органов регистрации местах) регистрация рождения будет производится , как регистрация найденного ( подкинутого) ребенка , то есть в порядке ст. 19 Семейного кодекса РФ.
До реализации таких действий: государственной регистрации найденного (подброшенного) ребенка в случае незаявления о регистрации рождения в установленные сроки , необходимо изменить правовой статус ребенка, имеющего родителей, на статус найденного ( подкинутого), родители которого неизвестны. Только в этом случае ( в случае, когда родители неизвестны) сведения о фамилии, имени и отчестве ребенка вносятся в государственную запись акта о его рождении по указанию органа внутренних дел, либо органа опеки, либо медицинской организации . При этом сведения о родителях не могут быть внесены в государственную запись акта о рождении (ст.19 Семейного кодекса РФ).
Для того, чтобы выполнить требования статьи 19 Семейного кодекса РФ для регистрации ребенка со статусом найденного ( оставленного) необходимо уничтожить родителей и все сведения о них.
Статус найденного или подкинутого ребенка присваивается при наличии соответствующего акта, выданного органами внутренних дел, а статус оставленного в родильном доме формируется при наличии соответствующего акта, составленного администрацией этого учреждения. Оба этих документа основаны на отсутствии сведений о родителях (местонахождении и иных данных). При этом ребенок передается либо в медицинскую организацию, либо в организацию социального обезпечения.
Для регистрации в порядке ст.19, со статусом подкинутый (оставленный) , на момент регистрации необходимо , чтобы родителей не было и не было вообще никаких данных о родителях ни о живых, ни о мертвых или пропавших, то есть родители и всякая память о них должна быть уничтожена, о них ничего не должно быть известно - родителям должен быть присвоен статус "неизвестны". В ином случае, то есть, если родителей, не отказывающихся от своего ребенка, оставить в живых и оставить информацию о них, произведенная государственная запись о факте рождения будет ничтожной.
Правительство РФ поддержало данный законопроект своим официальным отзывом еще в 2016 году http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1051801-6&02 ? (прилагается)
В официальном отзыве, в частности, сказано: "...предложение о применении государственной регистрации найденного (подброшенного) ребенка в случае незаявления о регистрации рождения в установленные сроки требует уточнения ... в части определения лица, которые должно заявить о государственной регистрации рождения ребенка..., детализации процедуры, порядка присвоения ребенку фамилии имени, отчества... "
Правовое управление ГД РФ дважды заявляло всего лишь о противоречивости такой формулировки в законопроекте , комитет соисполнитель - Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, также как и профльный комитет ГД РФ - Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, одобрили в целом концепцию законопроекта с замечаниями.
Предлагаем направить протеснтые телеграммы в Госдарственную Думу РФ:
Председателю Государственной Думы РФ
Володину Вячеславу Викторовичу
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
От ________________________________________________ адрес _____________________
Требую снять с рассмотрения заведомо противоправный законопроект 1501801-6 члена Совета Федерации Петеренко В.А.,предусматривающий возможность изменения статуса ребенка, имеющего родителей, на статус найденный (оставленный) при живых родителях, не отказывающихся от ребенка, превращение права на регистрацию рождения ребенка в органах РФ на обязанность под страхом уничтожения родителей не только физического, но и всякой информации о некогда имевшем место их сущестовании, что является обязательным условием присвоения статуса ребенку найденный (оставленный).
Подпись
Прилагаем для ознакомления выписку из закона об актах гражданского состояния с указанием предполагаемой поправки Петренко В.А.
15 ноября 1997 года N 143-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Принят
Государственной Думой
22 октября 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
5 ноября 1997 года
...
Статья 16. Заявление о рождении ребенка
1. Родители (один из родителей) заявляют о рождении ребенка устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния либо направляют заявление о рождении ребенка в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление о рождении ребенка, которое направляется в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью заявителя.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 517-ФЗ)
2. В случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.
3. Одновременно с подачей заявления о рождении ребенка должен быть представлен документ, подтверждающий факт рождения ребенка, а также должны быть предъявлены документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия, и документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка.
4. В случае, если рождение ребенка подтверждается заявлением лица, присутствовавшего во время родов, такое заявление должно быть представлено в орган записи актов гражданского состояния в соответствии с правилами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 14 настоящего Федерального закона.
5. При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть представлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка.
6. Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка.
7. В случае направления в форме электронного документа заявления о рождении ребенка документы, указанные в настоящей статье, представляются заявителями при личном обращении в орган записи актов гражданского состояния в назначенное для государственной регистрации рождения ребенка время.
(п. 7 введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 517-ФЗ)
(ВОТ СЮДА В.А.ПЕТРЕНКО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВПИСАТЬ:
8. В случае . когда указанные в настоящей статье лица не заявляют в установленный срок о рождении ребенка, регистрация рождения ребенка происходит в порядке, установленном статьей 19 настоящего федералного закона проект закона 1501801-6 http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1051801-6&02 )
Статья 19. Государственная регистрация рождения найденного (подкинутого) ребенка
1. Орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социального обслуживания, в которую помещен ребенок, обязаны заявить о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 358-ФЗ)
Лицо, нашедшее ребенка, обязано заявить об этом в течение сорока восьми часов в орган внутренних дел или в орган опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка.
2. Одновременно с заявлением о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка должны быть представлены:
документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден;
документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.
3. Сведения о фамилии, об имени и отчестве найденного (подкинутого) ребенка вносятся в запись акта о его рождении по указанию органа или организации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Сведения о родителях найденного (подкинутого) ребенка в запись акта о его рождении не вносятся.
Петренко Валентина Александровна
Член Совета Федерации
Законопроект №1051801-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка присвоения и регистрации имени
Петренко Валентина Александровна
ИНИЦИАТОР
Дата внесения:21.04.2016
http://portal.parliament.gov.ru/u/%3Fid%3D3774
ПЕТРЕНКО ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Председатель Всероссийского общественного Движения «Матери России»; член Совета Федерации Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и по взаимодействию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерациипо правам ребенка
Награждена Орденом за личное мужество (1994 г), за участие в операции по обезвреживанию террористов, захвативших в заложники 15 школьников и учительницу в г. Ростове-на-Дону. На протяжении нескольких дней лично вела переговоры с террористами, в течение которых все захваченные дети и учительница были освобождены.
Награждена орденом почета (2007), удостоена почетного знака Совета Федерации «За заслуги в развитии парламентаризма».
Является действительным членом Российской Академии Естественных Наук, действительным членом Муниципальной академии Российской Федерации.
http://materirossii.ru/about/presidium/
В период со второго 2 ноября по декабрь 2016 года (по данным автоматизированной системы законодательной деятельности законопроект «Включен в примерную программу решением Государственной Думы на декабрь 2016», но при этом ответственный за законопроект комитет госдумы ( Комитет по труду …) 18.10.2016 года принимает решение «предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 02.11.2016) предполагается рассмотрение депутатами ГД РФ проекта федерального закона 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета). (Текст PDF смотреть)
По результатам заседания 18.10.2016 Комитет по труду принял Заключение ( читать ) (скачать) , в котором, в частности, сказано: «…в настоящее время СНИЛС используется органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, в качестве дополнительного идентификатора физического лица. Представленный законопроект направлен на законодательное урегулирование указанной практики - СНИЛС предлагается нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг…
Одновременно с этим законопроектом расширяется круг лиц, которым в системе ОПС (обязательного пенсионного страхования) открывается индивидуальный лицевой счет с присвоением постоянного страхового номера для целей предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, за счет граждан Российской Федерации, не подлежащих обязательному пенсионному страхованию, детей, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Присвоение СНИЛС указанным гражданам и лицам будет осуществляться в уведомительном порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов государственной власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе сведений государственной регистрации рождения, поступающих от органов осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния…
…Признавая необходимость законодательного урегулирования уже сложившейся практики использования и более широкого применения СНИЛС, …
Комитет Совета Федерации по социальной политике поддерживает концепцию законопроекта с замечаниями.». (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1072874-6&02)
ВЫПИСКА
Проекта № 1072874-6
Вносится Правительством Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации акты Российской Федерации
(о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также предоставления им государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Основные понятия, употребляемые
в настоящем Федеральном законе
В настоящем Федеральном законе употребляются следующие основные понятия:
застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, включая лиц, занятых на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, за которых уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
зарегистрированные лица - застрахованные лица, дети, а также другие граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица
без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в том числе в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;…
индивидуальный (персонифицированный) учет - организация
и ведение учета сведений о каждом зарегистрированном лице для реализации пенсионных прав и (или) для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с использованием в качестве идентификатора сведений о физических лицах страхового номера индивидуального лицевого счета;
индивидуальный лицевой счет - документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку
с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о зарегистрированных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации;…
страховой номер индивидуального лицевого счета - уникальный номер индивидуального лицевого счета, являющийся составной его частью, использующийся для обработки сведений о физическом лице
в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации при предоставлении зарегистрированным лицам государственных и муниципальных услуг
и исполнении государственных и муниципальных функций;…
3) статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:…
использование страхового номера индивидуального лицевого счета для идентификации и аутентификации при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.";…
5) в статье 6:
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. На территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на каждого иностранного гражданина
и каждое лицо без гражданства Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.
Открытие индивидуального лицевого счета осуществляется
на основании:
заявления лица, поданного им лично, через работодателя или через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг;
сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении лица, обратившегося за предоставлением государственной или муниципальной услуги, на которого не был открыт индивидуальный лицевой счет. …
13) дополнить статьей 121 следующего содержания:
"Статья 121. Представление сведений органами,
оказывающими государственные
и муниципальные услуги
1. Орган, предоставляющий государственные либо муниципальные услуги с использованием в качестве идентификатора страхового номера индивидуального лицевого счета, для открытия физическому лицу индивидуального лицевого счета представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные
в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона,
не позднее дня, следующего за днем обращения такого лица
за предоставлением государственной или муниципальной услуги.
Вот так, узаконенная под прикрытием «лжеальтернативы» антихристова система полностью поглощает правовую систему начиная с конституционно-правового статуса личности до механизма реализации прав и исполнения обязанностей.
ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
127994, Москва, ул. Новослободская, д 37,к.4А
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ___________________
(наименование
_____________________________________________________________________________
области)
_____________________________________________________________________________
(адрес территориального фонда ОМС)
Пенсионный фонд России
119049, Москва, ул. Шаболовка, 4
Отделение Пенсионного фонда России по ________________________________________
(наименование области)
_____________________________________________________________________________
(адрес Отделения ПФР по области)
Фонд социального страхования РФ
107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а
Региональное отделение Фонда социального страхования по _______________________
_____________________________________________________________________________
От ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ
Механизма гарантий каждому социального обезпечения – обязательное социальное страхование (обязательные социальное, медицинское, пенсионное) , закреплен в Федеральном законе № 165-фз от 16.07.1999 года «Об основах обязательного социального страхования» и основан на обязанности страховщиков , которыми являются органы обязательного социального, пенсионного, медицинского страхования, вести учет застрахованных лиц на основе единого универсального идентификационного знака.
Такой учет означает обязательное присвоение страховщиком каждому застрахованному в системе обязательного социального страхования ( обязательного социального, медицинского, пенсионного) единого универсального идентификационного знака и последующее обязательное применение единого универсального идентификационного знака в отношении человека в качестве его индивидуализирующего признака. Такие действия являются попыткой разрушения правовой личности человека, его правосубъектности. Правовая личность не может быть индивидуализирована по идентификационному знаку, правосубъектность и индивидуализация по идентификационному знаку взаимоисключающие понятия.
Существующий механизм гарантий каждому социального обезпечения является неправовым , так как основан на обязательных действиях страховщиков обязательного медицинского, пенсионного, социального страхования, направленных на разрушение правовой личности застрахованных лиц.
Прошу исключить мои персональные данные из всех систем обработки (автоматизированных и неавтоматизированных) персональных данных застрахованных лиц по обязательному медицинскому, пенсионному , социальному страхованию в связи с неправовым механизмом обезпечения социального страхования, основанном на подпункте 8 пункта 2 статьи 11 федерального закона №165-фз от 16.07.1999 года «Об основах обязательного социального страхования» и направить мне письменное подтверждение выполнения моего требования.
Подпись _______________________________________________
Дата ______________________________________
Беззаявительный порядок присвоения СНИЛС новорожденным на примере Санкт-Петербурга. (читать) (скачать)
В ГОСШКОЛАХ ( включая учреждения дополнительного образования) ВВЕДЕН ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ УЧАЩИХСЯ ПО СТРАХОВОМУ НОМЕРУ
Начиная с 1 сентября 2013 года ( дата вступления в действие федерального закона "Об образовании в РФ") имеется закрепленная в законе возможность давать образование детям вне стен учебного заведения, то есть не отдавать ребенка в школу, а учить его дома без каких либо объяснений властям .Выписку из закона прилагаем (читать) (скачать).
Это очень важно, так как в соответствии с постановление правительства РФ №755 (читать) (скачать) создана государственная информационная система государственной итоговой аттестации , в которую все учащиеся включаются по умолчанию с присвоение персонального идентификационного кода (вне зависимости от формы аттестации - электронной или неэлектронной). Из Концепции учета контингента учащихся (читать) ; особый интерес вызывает глава 4 Концепции) таким кодом является СНИЛС.
В соответствии с Концепцией учета контингента учащихся в госшколах введен персонифицированный учет всех учащихся по страховому номеру, согласием является заявление родителей о приеме на обучение в школу, которое подается при поступлении. В систему персонифицированного учета включены также все образовательные учреждения дополнительного образования ( спортшколы, школы искусств и т.п.)
Поступление ребенка в госшколу является добровольным вхождением в систему персонифицированного учета по страховому номеру - личному коду.
9 июня 2010 года Верховный Суд Российской Федерации своим Определением № 36-Ф10-168 (читать) (скачать) подтвердил прямую зависимость возможности реализовать право на социальное обезпечение ( на пенсию и иные пособия) от согласия использовать присвоенный персональный идентификационный код - страховой номер.
В 2007,2008 и 2009 годах Пенсионный фонд выполнял требования пенсионеров не указывать страховой номер в выплатных документах, но массовые протесты против внедрения электронного удостоверения личности подтолкнули глобалистов к обязательному указанию страхового номера в выплатных документах, так как истинная цель - заставить всех испльзовать присвоенные персональные идентификацонные коды даже вопреки ранее поданным протестам.
Всё это
ДОКУМЕНТЫ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА Р.Ф.(2Mb-tif)
протоколы заседания (rar -архив)
29.09.2007 - ПО ВСЕЙ РОССИИ РУКОВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛ ПЕРЕДАЮТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДЕТЕЙ НА УЧЁТ С ПРИСВОЕНИМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЕДИНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ЗНАКА - СТРАХОВОГО НОМЕРА. РОДИТЕЛЕЙ ПРОСТО СТАВЯТ ПЕРЕД ФАКТОМ И ВЫДАЮТ СТРАХОВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЕТЕЙ (просмотр 1 2) скачать doc1 doc2) НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПОДАВАТЬ ПРОТЕСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ ДЕТСКИХ САДОВ ИЛИ ШКОЛ, А ТАКЖЕ В ОРГАНЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА (doc )
В СМОЛЕНСКОЙ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТЯХ УЖЕ ВНЕДРЕНЫ НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИИ СО ШТРИХКОДАМИ И СТРАХОВЫМИ НОМЕРАМИ ПЕНСИОНЕРОВ. ДАЖЕ ЕСЛИ УБИРАЮТ ШТРИХКОД - СТРАХОВОЙ НОМЕР ВСЁ РАВНО ОСТАЁТСЯ. ПОЛУЧАЯ ПЕНСИЮ ПО ТАКОЙ КВИТАНЦИИ ПЕНСИОНЕР РАСПИСЫВАЕТСЯ ПОД ЛИЧНЫМ КОДОМ - СТРАХОВЫМ НОМЕРОМ, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЕТСЯ ПОД АББРЕВИАТУРОЙ СНИЛС . (doc 1) ( doc 2 )
ПРИВОДИМ ПРОТЕСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОТИВ ВНЕДРЕНИЯ ТАКИХ КВИТАНЦИЙ