Средства социального убеждения вхождения в систему автоматической идентификации и пути противостояния

Страховой номер

Новости

25.03.2017г

СКВОЗЬ МАСКУ  ГУМАНИЗМА  или о детях «подкидышах» и родителях «невидимках»
Новое о  законопроекте  № 1051801-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка присвоения и регистрации имени»

  Установленный действующим законодательством, а именно, статьёй 19 федерального закона «Об актах гражданского состояния», статус ребенка «подкинутый (найденный)» предполагает следующие обязательные нераздельные составляющие:

зафиксированный факт подкидывания или находки ребенка и неизвестность его родителей.

     Родительские права при статусе ребёнка «подкинутый (найденный)», прекращают свое действие.

    Например, в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 20.04.2006 N 8 (ред. от 17.12.2013) "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей" сказано, что: « 10. …усыновление может быть произведено при отсутствии согласия родителей, если дети были подкинуты, найдены во время стихийного бедствия, а также при иных чрезвычайных обстоятельствах, о чем имеется соответствующий акт, выданный в установленном порядке органами внутренних дел или органом опеки и попечительства, и родители этих детей неизвестны.» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59826/.
   7 марта 2017 года нижней палатой Федерального собрания (ГД РФ) в первом чтении принят проект закона № 1051801-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка присвоения и регистрации имени», поданный в ГД РФ членом верхней палаты Федерального собрания (Совета Федерации) Петренко В.А., в пункте 1 статьи 3 которого предлагается:
«Статья 3
 Внести в Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" следующие изменения:
1) статью 16 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. В случае, когда указанные в настоящей статье лица (примечание: родители) не заявляют в установленный срок о рождении ребенка, регистрация рождения ребенка происходит в порядке, установленном статьей 19 (примечание: Статья 19. Государственная регистрация рождения найденного (подкинутого) ребенка

1. Орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социального обслуживания, в которую помещен ребенок, обязаны заявить о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 358-ФЗ)
Лицо, нашедшее ребенка, обязано заявить об этом в течение сорока восьми часов в орган внутренних дел или в орган опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка.
2. Одновременно с заявлением о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка должны быть представлены:
документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден;
документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.
3. Сведения о фамилии, об имени и отчестве найденного (подкинутого) ребенка вносятся в запись акта о его рождении по указанию органа или организации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Сведения о родителях найденного (подкинутого) ребенка в запись акта о его рождении не вносятся.
настоящего Федерального закона.";)

  Из данной части законопроекта следует, что в случае пропуска родителями регистрации рождения ребенка, родителям каким-то способом присваивается статус « неизвестны», означающий прекращение родительских прав, ребенку присваивается статус «подкинутый (найденный)» - ведь без этих действий произвести присвоение имени и регистрацию рождения в порядке статьи 19 закона «Об актах гражданского состояния» невозможно .

    В Пояснительной записке к проекту закона субъект законодательной инициативы ни словом не обмолвилась о разработанном ею  механизме .

   Правовое управление Госдумы дважды давало отрицательное заключение на часть  законопроекта, в которой закреплен этот механизм.

   Однако, законопроект не был возвращен Советом Госдумы на доработку, а , напротив, вынесен на рассмотрение депутатов 7 марта 2017 года .

   Очевидно намерение под демагогические рассуждения об именах протащить законодательную норму о возможности присвоения ребенку, не подкинутому и не найденному при чрезвычайных обстоятельствах, статуса подкинутого (найденного), а здравствующим и известным родителям -  статуса « неизвестны».

   Однако, многочисленные протесты граждан ( о них упоминают депутаты во время пленарного заседания) нашли отклик  у ряда депутатов ГД РФ( Милонова и др.). Эти депутаты во время пленарного заседания буквально заставили Петренко В.А. объяснить предложенный ею механизм госрегистрации детей в качестве подкидышей при известных родителях. (стенограмма) (смотреть видео репортаж) (скачать)

     Во время пленарного  заседания госдумы 7 апреля 2017 года субъект законодательной инициативы Петренко В.А. дала согласие исключить из своего законопроекта этот механизм ( это зафиксировано в видео записи заседания и стенограмме заседания) и просила депутатов принять законопроект в первом чтении, что они большинством голосов и сделали. Здесь нельзя не провести аналогию с обещанием  генерала Котенкова об исключении из закона о паспорте графы « личный код» ко второму чтению. Закон о паспорте без « личного кода» принят не был, стал неактуален и снят с рассмотрения.

    Второе чтение законопроекта, не исключающее его принятие полностью, назначено на 21 апреля 2017 года.   (выписка из календаря заседаний ГД РФ)

 

Как видите, у данного законопроекта серьезное лобби.

Именно поэтому обращаемся к Вам с просьбой еще раз срочно направить телеграммы как самой Петренко В.А, так и председателю государственной думы Володину.

   Телеграммы можно отправлять от имени нескольких человек.

 

  Предлагаем следующие тексты:

 

1). На имя председателя госдумы :

Председателю Государственной Думы РФ:

Володину В.В.
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1

От _____________________________________________________________________________________

Требую обезпечить исполнение обещания , данного депутатом Петренко В.А. гражданам России в лице депутатов госдумы  7 марта 2017 исключить  из  законопроекта 1051801-6 часть 1 статьи 3 о госрегистрации детей, имеющих родителей, как подкинутых найденных

Подпись ___________________________________________________

2). на имя Петренко В.А. в Совет Федерации РФ

103426,Москва,ул.БДмитровка,д.26

Члену Совета Федерации РФ

Петренко В.А.

От_________________________________________________________________________________

Требую исполнить обещание, данное Вами гражданам России в лице депутатов госдумы  7 марта 2017 исключить  из Вашего законопроекта 1051801-6 часть 1 статьи 3 о госрегистрации детей, имеющих родителей, как подкинутых найденных

Подпись

3). на имя Петренко В.А в её приемную в Хакасии

 655019, республика Хакасия, г. Абакан, просп. Ленина, д. 67

Члену Совета Федерации РФ

Петренко В.А.

От _____________________________________________________________________________________

Требую исполнить обещание , данное Вами гражданам России в лице депутатов госдумы  7 марта 2017 исключить  из Вашего законопроекта 1051801-6 часть 1 статьи 3 о госрегистрации  детей, имеющих родителей, как подкинутых найденных

Подпись _________________________________________________________

 

23.02.2017г

Родителей , отказывающихся от государственной регистрации детей с присвоением СНИЛС, а также всякую информацию о таких родителях, будут уничтожать?

В проекте закона №1501801-6 ( подан в Государственную Думу членом Совета Федерации В.А.Петренко в апреле 2016 года) сказано, что если родители (один из родителей) не заявляют о рождении ребенка устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния в течении месяца после рождения (кроме факта рождения в отдаленных от органов регистрации местах) регистрация рождения будет производится , как регистрация найденного ( подкинутого) ребенка , то есть в порядке ст. 19 Семейного кодекса РФ.
    До реализации таких действий: государственной регистрации найденного (подброшенного) ребенка в случае незаявления о регистрации рождения в установленные сроки , необходимо изменить правовой статус ребенка, имеющего родителей, на статус найденного ( подкинутого), родители которого неизвестны. Только в этом случае ( в случае, когда родители неизвестны) сведения о фамилии, имени и отчестве ребенка вносятся в государственную запись акта о его рождении по указанию органа внутренних дел, либо органа опеки, либо медицинской организации . При этом сведения о родителях не могут быть внесены в государственную запись акта о рождении (ст.19 Семейного кодекса РФ).
    Для того, чтобы выполнить требования статьи 19 Семейного кодекса РФ для регистрации ребенка со статусом найденного ( оставленного) необходимо уничтожить родителей и все сведения о них.
   Статус найденного или подкинутого ребенка присваивается при наличии соответствующего акта, выданного органами внутренних дел, а статус оставленного в родильном доме формируется при наличии соответствующего акта, составленного администрацией этого учреждения. Оба этих документа основаны на отсутствии сведений о родителях (местонахождении и иных данных). При этом ребенок передается либо в медицинскую организацию, либо в организацию социального обезпечения.
Для регистрации в порядке ст.19, со статусом подкинутый (оставленный) , на момент регистрации необходимо , чтобы родителей не было и не было вообще никаких данных о родителях ни о живых, ни о мертвых или пропавших, то есть родители и всякая память о них должна быть уничтожена, о них ничего не должно быть известно - родителям должен быть присвоен статус "неизвестны". В ином случае, то есть, если родителей, не отказывающихся от своего ребенка, оставить в живых и оставить информацию о них, произведенная государственная запись о факте рождения будет ничтожной.
Правительство РФ поддержало данный законопроект своим официальным отзывом еще в 2016 году http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1051801-6&02 ? (прилагается)
 В официальном отзыве, в частности, сказано: "...предложение о применении государственной регистрации найденного (подброшенного) ребенка в случае незаявления о регистрации рождения в установленные сроки требует уточнения ... в части определения лица, которые должно заявить о государственной регистрации рождения ребенка..., детализации процедуры, порядка присвоения ребенку фамилии имени, отчества... "
 Правовое управление ГД РФ дважды заявляло всего лишь о противоречивости такой формулировки в законопроекте , комитет соисполнитель - Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, также как и профльный комитет ГД РФ - Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, одобрили в целом концепцию законопроекта с замечаниями.


Предлагаем направить протеснтые телеграммы в Госдарственную Думу РФ:

Председателю Государственной Думы РФ
Володину Вячеславу Викторовичу
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
От ________________________________________________ адрес _____________________
Требую снять с рассмотрения заведомо противоправный законопроект 1501801-6 члена Совета Федерации Петеренко В.А.,предусматривающий возможность изменения статуса ребенка, имеющего родителей, на статус найденный (оставленный) при живых родителях, не отказывающихся от ребенка, превращение права на регистрацию рождения ребенка в органах РФ на обязанность под страхом уничтожения родителей не только физического, но и всякой информации о некогда имевшем место их сущестовании, что является обязательным  условием присвоения статуса ребенку найденный (оставленный).
Подпись


Прилагаем для ознакомления выписку из закона об актах гражданского состояния с указанием предполагаемой поправки Петренко В.А.

15 ноября 1997 года N 143-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Принят
Государственной Думой
22 октября 1997 года

Одобрен
Советом Федерации
5 ноября 1997 года
...
Статья 16. Заявление о рождении ребенка

1. Родители (один из родителей) заявляют о рождении ребенка устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния либо направляют заявление о рождении ребенка в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление о рождении ребенка, которое направляется в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью заявителя.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 517-ФЗ)
2. В случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.
3. Одновременно с подачей заявления о рождении ребенка должен быть представлен документ, подтверждающий факт рождения ребенка, а также должны быть предъявлены документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия, и документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка.
4. В случае, если рождение ребенка подтверждается заявлением лица, присутствовавшего во время родов, такое заявление должно быть представлено в орган записи актов гражданского состояния в соответствии с правилами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 14 настоящего Федерального закона.
5. При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть представлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка.
6. Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка.
7. В случае направления в форме электронного документа заявления о рождении ребенка документы, указанные в настоящей статье, представляются заявителями при личном обращении в орган записи актов гражданского состояния в назначенное для государственной регистрации рождения ребенка время.
(п. 7 введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 517-ФЗ)

(ВОТ СЮДА В.А.ПЕТРЕНКО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВПИСАТЬ:

8. В случае . когда указанные в настоящей статье лица не заявляют в установленный срок о рождении ребенка, регистрация рождения ребенка происходит в порядке, установленном статьей 19 настоящего федералного закона проект закона 1501801-6 http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1051801-6&02 )

Статья 19. Государственная регистрация рождения найденного (подкинутого) ребенка

1. Орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социального обслуживания, в которую помещен ребенок, обязаны заявить о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 358-ФЗ)
Лицо, нашедшее ребенка, обязано заявить об этом в течение сорока восьми часов в орган внутренних дел или в орган опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка.
2. Одновременно с заявлением о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка должны быть представлены:
документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден;
документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.
3. Сведения о фамилии, об имени и отчестве найденного (подкинутого) ребенка вносятся в запись акта о его рождении по указанию органа или организации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Сведения о родителях найденного (подкинутого) ребенка в запись акта о его рождении не вносятся.

Петренко Валентина Александровна
Член Совета Федерации

Законопроект №1051801-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка присвоения и регистрации имени
Петренко Валентина Александровна
ИНИЦИАТОР 

Дата внесения:21.04.2016
http://portal.parliament.gov.ru/u/%3Fid%3D3774 

ПЕТРЕНКО ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Председатель Всероссийского общественного Движения «Матери России»; член Совета Федерации Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и по взаимодействию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерациипо правам ребенка

Награждена Орденом за личное мужество (1994 г), за участие в операции по обезвреживанию террористов, захвативших в заложники 15 школьников и учительницу в г. Ростове-на-Дону. На протяжении нескольких дней лично вела переговоры с террористами, в течение которых все захваченные дети и учительница были освобождены.

Награждена орденом почета (2007), удостоена почетного знака Совета Федерации «За заслуги в развитии парламентаризма».

Является действительным членом Российской Академии Естественных Наук, действительным членом Муниципальной академии Российской Федерации.
http://materirossii.ru/about/presidium/ 

 

30.10.2016 г.

Любое обращение к государству за государственной или муниципальной услугой есть  волеизъявление на получение идентификационного кода, подлежащего нанесению на объект учета и всегда связанному с кодом  доступа «666» при электронном обмене данными.
    

В период со второго 2 ноября по декабрь  2016 года (по данным автоматизированной системы законодательной деятельности законопроект «Включен в примерную программу решением Государственной Думы на декабрь 2016», но при этом ответственный за законопроект комитет  госдумы ( Комитет по труду …)  18.10.2016 года принимает решение «предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 02.11.2016)  предполагается рассмотрение депутатами ГД РФ проекта  федерального закона 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета). (Текст PDF смотреть)

   18 октября 2016 года на заседании (читать) (скачать) Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов  заместитель министра труда и социальной защиты Андрей Пудов пояснил, что изменения, предусмотренные законопроектом, позволят открывать индивидуальные персонифицированные счета ( с присвоением застрахованному(зарегистрированному) лицу универсального идентификационного кода – страхового номера)  в уведомительном порядке на основании данных, которые будут передавать по каналам межведомственного документооборота органы ЗАГС и миграционного  учета .     

 ( http://www.duma.gov.ru/news/273/1764399/?print=yes )

    По результатам заседания  18.10.2016 Комитет по труду принял Заключение ( читать ) (скачать) , в котором, в частности, сказано: «…в настоящее время СНИЛС используется органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, в качестве дополнительного идентификатора физического лица. Представленный законопроект направлен на законодательное урегулирование указанной практики - СНИЛС предлагается  нормативно  закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг…
Одновременно с этим законопроектом расширяется круг лиц, которым в системе ОПС (обязательного пенсионного страхования)  открывается индивидуальный лицевой счет с присвоением постоянного  страхового номера  для целей предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, за счет граждан Российской Федерации, не подлежащих обязательному пенсионному страхованию, детей, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Присвоение СНИЛС указанным гражданам и лицам будет осуществляться в уведомительном порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов государственной власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе сведений государственной регистрации рождения, поступающих от органов осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния…
…Признавая необходимость законодательного урегулирования уже сложившейся практики использования и более широкого применения СНИЛС, …
Комитет Совета Федерации по социальной политике поддерживает концепцию законопроекта с замечаниями.». (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1072874-6&02)

      Кроме закрепления уже сложившейся практики применения СНИЛС  при предоставлении госуслуг  проект закона предполагает   нечто большее, а именно:
механизм , при котором
- человек самим   обращением за предоставлением госуслуги  выражает свое волеизъявление на присвоение и применение идентификационного кода для его индивидуализации,
- государственных и муниципальных услуг предоставляются только зарегистрированных лицам имеющим идентификационный код ( незарегистрированные лица, либо зарегистированные, но  отказывающиеся от идентификации по идентификационному коду, лишаются возможности реализовывать  свои права, включая и право на жизнь,  и исполнять обязанности).
    Проект закона предполагает автоматическое преобразование всех застрахованных в ПФР в зарегистрированных лиц ( так как понятие зарегистрированные лица охватывает застрахованных в ПФР) , а также  регистрацию всех лиц, обращающихся за госуслугами,  с   присвоением универсального идентификационного номера –  СНИЛСа по факту такого обращения,   если на момент обращения за госуслугой СНИЛС  не был присвоен – он будет присвоен по факту обращения. Это и новорожденным , которых регистрируют родители в органах ЗАГС, так как регистрация в ЗАГСе  - это тоже обращение за госуслугой; это и обращение за оформлением пенсии, пособия, безплатной медицинской помощью, безплатным образованием; регистрацией недвижимости; получением водительских удостоверений, разрешения на проживания, гражданства и т.д. и т.п.
   В  случае принятия законопроекта:
- волеизъявлением на присвоение и применение идентификационного номера будет сам факт обращения за государственной или муниципальной услугой
- федеральный закон «Об организации индивидуального(персонифицированного) учета» будет устанавливать правовую основу и принципы организации предоставления  государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Этот закон в новой редакции дополнит закон  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  в части полного перехода на организацию предоставления государственных услуг только зарегистрированным лицам  с применением идентификации и аутентификации обратившихся  за госуслугой граждан на основании идентификационного номера , а именно СНИЛСа
- в праве кроме статуса гражданства или отсутствия гражданства появится статус   зарегистрированного лица - лица, которому присвоен страховой номер с целью идентификации и аутентификации, вне зависимости от наличия или отсутствия статуса гражданства. Только зарегистрированное лицо будет реализовывать свои, и всякое лицо, желающее реализовать свое право или выполнить обязанность, будет регистрироваться с присвоением идентификационного номера.
     Устойчивая правовая связь человека и государства, выражающаяся в наличии взаимных прав, обязанностей и ответственности будет удостоверяется не наличием или отсутствием статуса гражданства, а наличием или отсутствием статуса «зарегистрированное лицо с  идентификационным номером (СНИЛСом).
   Как в концентрационном лагере третьего рейха или гулага, когда заключенный должен знать наизусть свой идентификационный номер и громко называть его  при обращении к нему администрации лагеря  или , когда сам обращался к администрации лагеря . Заключенных, которые от этого отказывались – убивали сразу ( из свидетельств  выживших узников Освенцима. Дахау, Бухенвальда, Майданека, Штутгофа, Мальтхаузена : Шука В.В  ,Юринова И.Я., Иванова В.А.,Забоченя М.С., Ковалева И.П., Мушниковой Л.П. и других., опубликованных в книге «Люди, победившие смерть»,Лениздат,1968 год) .

ВЫПИСКА
                                                                   Проекта № 1072874-6
Вносится Правительством Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации акты Российской Федерации
(о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также предоставления им государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1.        Основные понятия, употребляемые
в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе употребляются следующие основные понятия:
застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, включая лиц, занятых на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, за которых уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
зарегистрированные лица - застрахованные лица, дети, а также другие граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица
без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в том числе в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;

индивидуальный (персонифицированный) учет - организация
и ведение учета сведений о каждом зарегистрированном лице для реализации пенсионных прав и (или) для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с использованием в качестве идентификатора сведений о физических лицах страхового номера индивидуального лицевого счета;
индивидуальный лицевой счет - документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку
с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о зарегистрированных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации;…
страховой номер индивидуального лицевого счета - уникальный номер индивидуального лицевого счета, являющийся составной его частью, использующийся для обработки сведений о физическом лице
в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации при предоставлении зарегистрированным лицам государственных и муниципальных услуг
и исполнении государственных и муниципальных функций;…
3) статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:…
использование страхового номера индивидуального лицевого счета для идентификации и аутентификации при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.";…
5) в статье 6:
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. На территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на каждого иностранного гражданина
и каждое лицо без гражданства Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.
Открытие индивидуального лицевого счета осуществляется
на основании:
заявления лица, поданного им лично, через работодателя или через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг;
сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении лица, обратившегося за предоставлением государственной или муниципальной услуги, на которого не был открыт индивидуальный лицевой счет. …
13) дополнить статьей 121 следующего содержания:

"Статья 121.       Представление сведений органами,
оказывающими государственные
и муниципальные услуги

1. Орган, предоставляющий государственные либо муниципальные услуги с использованием в качестве идентификатора страхового номера индивидуального лицевого счета, для открытия физическому лицу индивидуального лицевого счета представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные
в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона,
не позднее дня, следующего за днем обращения такого лица
за предоставлением государственной или муниципальной услуги.

Вот так, узаконенная под прикрытием «лжеальтернативы»  антихристова система полностью поглощает правовую систему начиная с конституционно-правового статуса личности  до механизма реализации прав и исполнения обязанностей.

(скачать статью)

 

 

14.10.2016 г.

 ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
127994, Москва, ул. Новослободская, д 37,к.4А
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ___________________
                                                                                                                                      (наименование
_____________________________________________________________________________  
области)
_____________________________________________________________________________
(адрес территориального фонда ОМС)
Пенсионный фонд России
119049, Москва, ул. Шаболовка, 4
Отделение Пенсионного фонда России по ________________________________________
                                                                               (наименование области)
_____________________________________________________________________________  
(адрес Отделения ПФР по области)
Фонд социального страхования РФ
107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а
Региональное отделение Фонда социального страхования по _______________________
_____________________________________________________________________________
От ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
      
    ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ
   Механизма гарантий каждому социального обезпечения – обязательное социальное страхование  (обязательные социальное, медицинское, пенсионное) , закреплен в Федеральном законе   № 165-фз от  16.07.1999 года  «Об основах обязательного социального страхования» и  основан на обязанности страховщиков , которыми являются органы обязательного социального, пенсионного, медицинского страхования,  вести учет застрахованных лиц на основе единого универсального идентификационного знака.
     Такой учет означает обязательное присвоение страховщиком каждому застрахованному в системе обязательного социального страхования ( обязательного социального, медицинского, пенсионного) единого универсального идентификационного знака и последующее обязательное  применение единого универсального идентификационного знака в отношении человека в качестве его  индивидуализирующего признака. Такие действия являются попыткой разрушения правовой личности человека, его правосубъектности. Правовая личность не может быть индивидуализирована по идентификационному знаку, правосубъектность и индивидуализация по идентификационному знаку взаимоисключающие понятия.
     Существующий механизм гарантий каждому социального обезпечения является неправовым , так как  основан на обязательных действиях страховщиков обязательного медицинского, пенсионного,  социального страхования,  направленных на  разрушение правовой личности застрахованных лиц.
   Прошу исключить мои персональные данные из всех систем обработки  (автоматизированных и неавтоматизированных)  персональных данных застрахованных лиц по обязательному медицинскому, пенсионному ,  социальному страхованию в связи с неправовым  механизмом обезпечения социального страхования, основанном на подпункте 8 пункта 2 статьи 11 федерального закона  №165-фз от  16.07.1999 года «Об основах обязательного социального страхования»  и направить мне письменное подтверждение выполнения моего требования.

Подпись _______________________________________________
Дата ______________________________________

(скачать текст)

24.02.2015г

Беззаявительный порядок присвоения СНИЛС новорожденным на примере Санкт-Петербурга. (читать) (скачать)

24.01.2015г

В ГОСШКОЛАХ ( включая учреждения дополнительного образования) ВВЕДЕН ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ  УЧАЩИХСЯ ПО СТРАХОВОМУ НОМЕРУ


  Начиная с 1 сентября 2013 года ( дата вступления в действие федерального закона "Об образовании в РФ")  имеется закрепленная в законе возможность давать образование детям вне стен учебного заведения, то есть не отдавать ребенка в школу, а учить его дома без каких либо объяснений властям .Выписку из закона прилагаем (читать) (скачать).
   Это очень важно, так как в соответствии с постановление правительства РФ №755 (читать) (скачать) создана государственная информационная система государственной итоговой аттестации , в которую все учащиеся включаются по умолчанию с присвоение персонального идентификационного кода (вне зависимости от формы  аттестации - электронной или неэлектронной). Из Концепции учета контингента учащихся (читать) ; особый интерес вызывает глава 4 Концепции) таким кодом является СНИЛС.
    В соответствии с Концепцией учета контингента  учащихся в  госшколах введен персонифицированный учет всех учащихся по страховому номеру, согласием является заявление родителей о  приеме на обучение в школу, которое подается при поступлении. В систему персонифицированного учета включены также все образовательные учреждения дополнительного образования ( спортшколы, школы искусств и т.п.)
   Поступление ребенка в госшколу является добровольным вхождением в систему персонифицированного учета по страховому номеру - личному коду.

14.03.2013г

              Горькая правда и сладкая ложь – часть 2
( к вопросу о страховом номере, как номере персонального ростовщического счета в пенсионной системе РФ и цифровом имени владельца паспорта РФ)                                            
                               

« … как трудно надеющимся на  богатство войти в Царствие Божие!»
                                                        Евангелие от Марка  (Гл.10, стих 24)
   Страховой номер – универсальный идентификационный знак, который появился в связи с созданием и внедрением новой модели пенсионного обезпечения в Росси в период   с 1997 по 2001 год.
Эта  пенсионная система неприемлема для православного человека, так как основана на такой  пенсионной формуле, в которой учитывается  не трудовой стаж и квалификации работника, а  денежный вклад  (страховые взносы – то есть не трудовой стаж, а страховой стаж) , которые этот работник внес, как часть своего дохода . Пенсия, таким образом,  превратилась из выплаты человеку  средств в нетрудоспособном возрасте  за его вклад в развитие страны в процентную ставку, получаемую лицом -  пенсионером за деньги, которые это лицо передало государству в виде так называемых страховых взносов.
При назначении пенсии государство стало оценивать денежный взнос, а не квалификацию, производительность и продолжительность трудовой деятельности, трудовой вклад в развитие государства.
Такая пенсионная система является недопустимой для православного христианина, так как является ростовщичеством , лихоимством;
и совершенно гибельна для государства, так как является долговой кабалой, которую невозможно остановить – это проценты на проценты по вкладу пенсионера, который постоянно растет в зависимости от инфляции. А инфляция, соответственно , растет, потому, что государство не стимулирует производительный труд, а стимулирует накопление денег, которые  неминуемо в такой экономической модели  обезцениваются.
Сегодня дефицит  Пенсионного фонда России составляет более 1 триллиона рублей и составляет более 3 процентов так называемого ВВП.

   Вхождение в пенсионную систему для православного христианина неприемлемо, как в систему, построенную на ростовщичестве, лихоимстве гражданина  в отношении государства.
Такая пенсионная система была внедрена в России Правительством РФ при соучастии Всемирного банка, представитель которого Михал Рутковски Директор Всемирного банка по Российской Федерации уже высказался против предлагаемых попыток изменить  существующую в России  пенсионную систему в своей статье  «Шаг назад, который можно и не делать: а почему бы не идти вперёд, медленно, но верно?», Ведомости, от 27.09.2012, №183 (3197).(читать) (скачать)
Таким образом, страховой номер индивидуального лицевого счета – это номер  ростовщического счета , на котором отражаются движения по ростовщическому вкладу гражданина с целью получения с государства лихвы в виде трудовой пенсии . С апреля 2012 года  страховой номер  ( читай номер ростовщического счета) является обязательным индивидуализирующим признаком человека- владельца паспорт РФ,  в паспортной системе России, заменяющим имя этого владельца.
Учитывая, что процесс изменения пенсионной системы при наличии таких оппонентов, как Всемирный банк,  может затянуться исторически  на неограниченное время,   необходимо требовать исключения своих персональных данных как из системы обязательного пенсионного страхования , так из паспортной системы – информационного ресурса Федеральной миграционной службы РФ для прекращения своего добровольного участия в грехе ростовщичества и самоидентификации по идентификационному номеру, заменяющему имя и связанному с кодом 666.
Не теряющим надежды на изменение Правительством России существующей пенсионной системы можно обращаться  с требованиями эту пенсионную систему изменить так, чтобы государство прекратило превращать своих граждан в ростовщиков  в обязательном порядке  , удушающих этими действиями  свое государство.

Пугачева А.В. 8(812)973 1646, posoh@bk.ru,www.posoh.ru

 

20.05.2012г.

Страховой номер (СНИЛС) стал идентификатором  владельцев паспорта РФ в паспортной системе
   В соответствии с Федеральным законом «Об основах обязательного социального страхования» единый универсальный идентификационный знак застрахованного лица – человека , страховой номер (СНИЛС)  с 1999 года, когда был принят этот закон, является сквозным идентификатором в системе  социального страхования : в пенсионном страховании, медицинском страховании и иных видах социального страхования.
   15 апреля 2011 года Распоряжением Правительства РФ № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах»  в информационных ресурсах , полученных в результате выданных, утраченных и похищенных паспортов гражданина РФ  страховой номер  используется в качестве идентификатора при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
   С 15 апреля 2012 года после начала действия единой системы идентификации и аутентификации все государственных организации федерального уровня обязаны идентифицировать владельцев паспорта РФ по страховому номеру.

9 июня 2010 года Верховный Суд Российской Федерации своим Определением № 36-Ф10-168 (читать) (скачать) подтвердил прямую зависимость возможности реализовать право на социальное обезпечение ( на пенсию и иные пособия) от согласия использовать присвоенный персональный идентификационный код - страховой номер.

Ознакомившись с этим неконституционным Определением Вы можете подать коллективный или личный протест , примерный текст которого мы здесь приводим (читать) (скачать).

Мы уже сообщали о том, что в некоторых регионах России с 2006 года Пенсионный Фонд Россиии делает попытки включить в выплатные документы документы на доставку пенсий и иных пособий персональный идентификационный код - страховой номер.

Это делается для того, чтобы несмотря на ранее поданные протесты против присвоения страхового номера человек согласился применять страховой номер, а значит одобрил бы и его присвоение, и выразил бы "свободное" волеизъявление на его применение.

Предыстория принятия Определения Верховным Судом по этому вопросу такова. В 2006 году Пенсионный Фонд утверждает так называемый Временный порядок доставки пенсий и пособий через организации почтовой связи с применением электронного документоборота. Однако, этот документ не регистрирует Министерство юстиции РФ, оставляя таким образом возможность подтвердить право Пенсионного Фонда указывать страховой номер в выплатных документах независимо от применения Временного порядка.

В 2007,2008 и 2009 годах Пенсионный фонд выполнял требования пенсионеров не указывать страховой номер в выплатных документах, но массовые протесты против внедрения электронного удостоверения личности подтолкнули глобалистов к обязательному указанию страхового номера в выплатных документах, так как истинная цель - заставить всех испльзовать присвоенные персональные идентификацонные коды даже вопреки ранее поданным протестам.

    Для того, чтобы увеличить количество согласившихся на использование персонального идентификационного кода Пенсионный фонд России начал указывать страховой номер – персональный идентификационный код в документах на доставку пенсий и иных пособий независимо от требований пенсионеров и получателей пособий.

   С другой стороны Сберегательный банк объявил в средствах массовой информации о переходе на новый стандарт обслуживания , предусматривающий замену сберкнижек на электронные счета (читать) (скачать).

Те, кто отказывается расписываться в таком документе либо добиваются, чтобы страховой номер и штрих коды удаляют из доставочного документа, либо остаются без пенсии , пособия, так как через шесть месяцев начисление пенсии приостанавливается, а затем прекращается.
Существует возможность не допустить прекращение начисления пенсий и пособий – подать заявление в Управление пенсионного фонда по месту жительства с требованием перечислять начисленные средства на счета предприятий, оказывающих коммунальные услуги, за электроэнергию, газ, телефон (читать) (скачать)  . Но на руки деньги получить становится невозможным, хотя пенсия и сохраняется.

   Страховой номер будет указываться не только в поручении на доставку пенсий  и пособий , но и в других документах: ведомостях, списках и конечно электронных картах. В таких документах свою подпись ставить нельзя, соответственно нельзя получать и электронную карту, как бы она не называлась.

 

От решимости отказаться от использования страхового номера зависит и вопрос  введения в России электронных паспортов.
     Ведь когда количество согласных использовать страховой номер достигнет необходимого размера,  тогда и будет  принят закон об электронных удостоверения личности .

 

 

 

Всё это

Заявление в органы ПФР с требованием уничтожить (снилс) страховой номер (читать) (скачать)

Исковое заявление в суд с требованием уничтожить (снилс) страховой номер (читать) (скачать)

Комментарий по законности применения Временного порядка выплаты пенсий. (скачать)

В настоящее время в соответствии с Указом Президента РФ от 20 марта 2001 г . N 318"О введении государственной регистрации актов, издаваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Фондом социального страхования
Российской Федерации" (смотреть) (скачать) все акты Пенсионного Фонда России, действие которых распространяется на неограниченный круг лиц, должны быть зарегистрированы в Минюсте РФ. Если такой регистрации нет – значит такой акт ПФР не может создавать правоотношений, влекущих возникновение обязанностей для неограниченного круга лиц. Временный порядок выплаты пенсий, по которому в поручениях на выплату пенсий указывается страховой номер, не зарегистрирован в Минюсте, Минюст отказал в такой регистрации письмом Минюста России от 29.11.2007 № 01/12334-АБ . (смотреть) (скачать) Это значит, что пенсионеры вправе настаивать , а органы почты обязаны выплачивать им пенсию по старому , законному порядку, который закреплен в соответствующей Инструкции по выплате пенсий и пособий предприятиями Минсвязи СССР от 23 декабря 1986 г . N 235 (утв. Минфином СССР 3 декабря 1986 г . и Минсвязи СССР 28 ноября 1986 г .), которая является нормативным правовым актом, то есть актом, порождающим обязанности для неограниченного круга лиц – участников соответствующих правоотношений. Эта Инструкция не предусматривает указания страхового номера в поручениях и ведомостях на выплату пенсий.

ЗАЯВЛЕНИЯ (СМОТРЕТЬ) (СКАЧАТЬ)

Пугачёва А.В.

 

Срочная информация по поводу нового порядка выплаты пенсий.
В связи с введением новых поручений на выплату пенсий, которые
содержат страховой номер, появляются предложения перевести
получение пенсии в Сбербанк.
Этого ни в коем случае делать нельзя, наоборот следует
закрывать счета в сбербанке, так как система "Сберкарт"
сбербанка России положена в основу системы универсальной
социальной карты гражданина России. Иными словами, люди
перейдут на получение пенсий в Сбербанк, откажутся от участия в
протесте против навязывания страхового номера, а затем
окажутся в еще более невыгодном положении, а время для
протеста будет упущено.
Предлагаем не уходить от протеста и направить в Минюст
коллективное заявление против регистрации нового порядка выплаты
пенсий (просмотреть) (скачать)

СТРАХОВОЙ НОМЕР - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ЧЕЛОВЕКА (doc)

ДОКУМЕНТЫ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА Р.Ф.(2Mb-tif)

13 сентября 2007 года в Замоскворецком районном суде Москвы прошло заседание по иску православных , требующих уничтожиь присвоенные им органами ПФР страховые номера (так называемые СНИЛС).

Суд привлёк и опросил специалиста по компьютерным технологиям для исследования доказательства фактов:

- полной замены страховым номером персональных данных людей , которым страховой номер присвоен

- применения страхового номера в качестве средства автоматической иденификации человека и записи страховго номера в штриховой форме на действительных и применяемых в настоящее время страховых свидетельствах, которые хоть и отличаются от закрепленных в нормативных правовых актах, но также применяемых.

протоколы заседания (rar -архив)

видео (скачать 4,6Mb)

 

В дальнейшем Вы также сможете ознакомиться с аудиопротоколом заседания , содержащим показания свидетелей по делу - владелиц исследованных страховых свидетельств со штрихкодом.

 

 

 

29.09.2007 - ПО ВСЕЙ РОССИИ РУКОВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛ ПЕРЕДАЮТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДЕТЕЙ НА УЧЁТ С ПРИСВОЕНИМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЕДИНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ЗНАКА - СТРАХОВОГО НОМЕРА. РОДИТЕЛЕЙ ПРОСТО СТАВЯТ ПЕРЕД ФАКТОМ И ВЫДАЮТ СТРАХОВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЕТЕЙ (просмотр 1 2) скачать doc1 doc2) НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПОДАВАТЬ ПРОТЕСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ ДЕТСКИХ САДОВ ИЛИ ШКОЛ, А ТАКЖЕ В ОРГАНЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА (doc )

В СМОЛЕНСКОЙ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТЯХ УЖЕ ВНЕДРЕНЫ НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИИ СО ШТРИХКОДАМИ И СТРАХОВЫМИ НОМЕРАМИ ПЕНСИОНЕРОВ. ДАЖЕ ЕСЛИ УБИРАЮТ ШТРИХКОД - СТРАХОВОЙ НОМЕР ВСЁ РАВНО ОСТАЁТСЯ. ПОЛУЧАЯ ПЕНСИЮ ПО ТАКОЙ КВИТАНЦИИ ПЕНСИОНЕР РАСПИСЫВАЕТСЯ ПОД ЛИЧНЫМ КОДОМ - СТРАХОВЫМ НОМЕРОМ, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЕТСЯ ПОД АББРЕВИАТУРОЙ СНИЛС . (doc 1) ( doc 2 )

ПРИВОДИМ ПРОТЕСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОТИВ ВНЕДРЕНИЯ ТАКИХ КВИТАНЦИЙ