Средства социального убеждения вхождения в систему автоматической идентификации и пути противостояния

Новое Удостоверение личности

08.09.2017г

УЭК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОФОРМЯТ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ

   27 июля 2017 года Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление №611 «О создании государственной информационной системы «Единая карта петербуржца»» , в которой персональные данные всех, зарегистрированных по месту жительства в СПб ( совершеннолетних и несовершеннолетних) , обрабатываются без их согласия на основании подпункта 4  пункта 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных» ( пункт 1.5  Положения о государственном информационном ресурсе «Единая карта петербуржца») .
    Сама многофункциональная электронная карта -  Единая карта петербуржца, знакома петербуржцам давно, задолго до принятия закона об универсальной электронной карте. Уже в 2009 году многие петербуржцы в беззаявительном порядке получили Единую карту петербурца , например , при оплате льготного проездного в метро. У многих тогда, в 2009 году это вызвало удивление и протест. Ведь вместо льготного проездного человек,  по сути,  получал на руки электронное удостоверение личности с фотографией, причем в беззаявительном порядке, а Г.Греф тогда заявлял в ряде СМИ , что в СПб электронные карты будут оформлены всем в 2010 году.
       Многие тогда вернули Единую карту петербуржца, написали протесты,  но продолжили пользоваться единым льготным проездным, паспортом  РФ, получать пенсию и т.д. 
    Тогда всем было в новинку, что электронный носитель удостоверения личности и ключа к системе электронных расчетов  может быть оформлен в беззаявительном порядке. Очень сложно усваивалась мысль о том, что паспорт РФ , получение пенсии, безплатной медпомощи, безплатного образования , все эти и подобные им действия сами по себе являются действиями, говорящими о согласии на сбор и обработку данных по идентификационному номеру с применением его носителей  - электронных или лазерных меток. Основой этого непонимания служит и сегодняшнее нежелание признать, что власть России уже давно  применяет  систему управления обществом на основании вероятностных методов с применением идентификационных кодов   и их носителей – разного вида меток. И пока метка не наносится на объект – привязка осуществляется по регистрации по месту жительства, а согласием объекта  является получение услуг от системы.
          Статья 26 Закона о госуслугах , содержавшая описание механизма беззаявительного порядка оформления носителя идентификационного номера , являющегося ключом к системе электронных расчетов (УЭК), была отменена в 2016 году , но только на федеральном уровне. На уровне субъектов федерации законы и постановления об универсальной электронной карте на 1 января 2017 года продолжили свое действие,  и персональные данные,  обрабатываемые в государственных информационных ресурсах, согласно нормативным актам субъектов федерации, трансформировались в единую систему  обработки данных зарегистрированных по номеру и носителей этих номеров.  Результатом этого стало принятие 4 июля 2017 года распоряжения Правительством РФ  о создании Единого реестра населения России, а после принятия этого постановления в Санкт-Петербурге 27 июля 2017 года  принято постановление о создании государственной информационной системы «Единая карта петербуржца»,  в которой персональные данные всех петербуржцев ( совершеннолетних и несовершеннолетних) обрабатываются без их согласия, на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 6 федерального закона о» О персональных данных», которая гласит:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных"
Статья 6. Условия обработки персональных данных
1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях: …
4) обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", включая регистрацию субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг;»
 
     Соответственно,   и карта оформляется всем петербуржцам, зарегистрированным по месту жительства в СПб,  без их согласия ( как совершеннолетним , так и несовершеннолетним) в беззаявительном порядке.
     
     Так,  факты регистрации по месту жительства ( что в данном случае является ключевым фактором для оформления носителя) , паспортизация по паспорту РФ, получение пенсии, безплатной медпомощи, образовательных услуг в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, социальной помощи разных  формах и т.д.,  послужили и служат основой для обработки персональных данных в государственной информационной системе «Единая карта петербуржца» и для выпуска такой карты в беззаявительном порядке всем зарегистрированным  по месту жительства в СПб.
    Важно понять, что совершенно недостаточно написания протестных заявлений против цифровой идентификации, микрочипов, иных меток . Необходимы действия , свидетельствующие о несогласии с системой: снятие с регистрации по месту жительства, отказ от паспорта РФ, отказ от безплатной медпомощи, безплатного образования, пенсий , иных форм социальной помощи, отказ об обращения за так называемыми государственными и муниципальными услугами.
     При выдаче Единой карты петербуржца нежелающим её получать  будут предлагать подписать заявление об отказе от получения от этой карты . Такое заявление ни в коем случае нельзя подписывать ни за себя , ни за своих несовершеннолетних детей, так как это заявление об отказе от Единой карты петербуржца,  подобно заявлению об отказе от универсальной электронной карты, будет самоидентификацией в информационной системе и согласием на обработку данных в ней  в связи с отказом от получения  носителя  идентификационных данных – карты,  даже для тех, кто не имеет паспорта РФ, не получает пенсии  , иных форм социальной помощи и иных  госуслуг. Нужно не только не брать карту в руки, но и ничего не подписывать.

 

Пугачева А.В.
8 (921) 324  01 62, posoh@bk.ru, www.posoh.ru

 

28.10.2014г

ПОЧЕМУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ РОССИИ  УЖЕ никогда не станут      дееспособными


Дееспособность это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность); возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. Ключевое значение  в сложном составе понятия дееспособность имеет не время наступления дееспособности, а содержательная часть: способность гражданина осуществлять права именно своими действиями.

       29 мая 2014 года в Определениях 1248-О() , 1249-0() ( и ряде других, которые еще не получены на руки)  Конституционный суд РФ  отказал в разъяснении порядка применения процедуры отказа от уэк, закрепленной в ст.26 закона о госуслугах, для граждан, которые являются несовершеннолетними на время этой действия этой процедуры. То есть , Конституционный суд отказал в разъяснении, как гражданину своими действиями реализовать   декларированное право на запрет выпуска уэк после истечения срока подачи заявления на отказ от получения уэк. Ведь далеко не все граждане являются совершеннолетними  в период отказа от уэк , к тому же появятся новые граждане, которым до совершеннолетия – 18 лет.
Предыстория этого события такова.  
Сотни граждан РФ обращались в суды общей юрисдикции в период с 2011 по 2012 год с исками о признании права  запретить выпуск уэк. Граждане спешили реализовать свое право на запрет выпуска уэк до начала выдачи уэк по заявлениям, так как 2 декабря 2011 года  вступили в силу  изменения в федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» . Данные изменения гласят:
«Пенсионный фонд Российской Федерации для организации выдачи страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, обеспечиваемых федеральным электронным приложением универсальной электронной карты в соответствии с указанным Федеральным законом, вправе привлекать уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключенного между Пенсионным фондом Российской Федерации и указанной организацией. Соглашением должны быть определены порядок взаимодействия сторон, порядок и сроки передачи документов и информации, порядок контроля и ответственность сторон соглашения. Форма соглашения устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации.
(п. 1.1 статьи 7, введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)», что означает с очевидностью для каждого, что органы пенсионного фонда получили в декабре 2011 года право инициировать выпуск уэк  от имени каждого зарегистрированного  в ПФР путем  привлечения организаций, уполномоченных на выпуск  уэк , для выпуска страхового свидетельств  в  виде электронного приложения к уэк.
Но уэк не может быть только страховым  свидетельством , то есть не может содержать только одно электронное приложение. У  уэк три обязательных электронных приложения: идентификационное ( будущий паспорт), банковское и страховое. Поэтому, инициируя выпуск страхового приложения уэк , пенсионный фонд инициировал выпуск уэк целиком.
Ознакомившись с репортажами по телевидению, в которых было показано, что гознак печатает уэк с фотографиями уже в конце 2011 начале 2012, когда и заявлений то добровольных еще никто подать не мог, стало очевидно, что ПФР воспользовался своим правом. Очевидно, что после 1 января 2013 года, когда по ст.25 закона о госуслугах наступает начало выдачи уэк по заявлениям, отказ от уэк носит только характер отказа от использования  ( п.10 ст.26 закона о госуслугах).
И люди начали подавать иски() о признании права запретить выпуск уэк . В СПб один такой иск даже был признан (), но решение было потом отменено на апелляционной стадии (). Остальным истцам из разных  регионов России было сразу отказано.
Так сформировалась  большая группа граждан, получивших право обратиться с жалобой в Конституционный суд РФ на неконституционность ст.26 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предусматривающей выпуск уэк в автоматическом порядке на основании персональных данных, которые уже имеются у органов государственной исполнительной власти. Ведь такие действия являются превышением полномочий органов государственной власти.
Такие жалобы были поданы (). Конституционный суд  РФ отказал в принятии жалоб (). Отказано было на том основании, что уэк -  это собственность государства, что государство не превышает своих полномочий по обработке персональных данных, так как эти персональные данные и так уж имеются в информационных ресурсах, и , так как граждане якобы вправе запретить выпуск  уэк,  использовав  механизм подачи заявлений об отказе от получения уэк после 1 января 2013 года в рамках той же статьи 26.
Но самое главное в том, что в число истцов,  а затем и заявителей в Конституционный суд РФ входили несовершеннолетние. То есть граждане России , которые не имеют возможности до 1 января 2015 года своими собственными действиями реализовать право запрета выпуска уэк, даже если бы оно существовало в действительности.
Именно поэтому законные представители этих несовершеннолетних обратились с соответствующими запросами в Конституционный суд РФ(), попросив Конституционный суд разъяснить, как этим несовершеннолетним реализовать механизм, приведенный Конституционным судом в качестве основания отказа в принятии поданной жалобы на неконституционность произвольных действий государственных органов по выпуску уэк .
Однако ответом был отказ Конституционного суда такие разъяснения  дать(). Этот отказ является исчерпывающим доказательством того, что ни у несовершеннолетних сегодня, ни у кого- либо вообще права запретить выпуск уэк не имеется и никто такого права никому давать никогда не собирался, напротив, создан механизм, уже закрепленный в вышеприведенных  федеральных законах ( Об индивидуальном (персонифицированном ) учете и  Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг), делающий запрет на выпуск уэк невозможным.
По данным Госкомстата дети оставляют примерно 16 % населения России, то есть из 142 миллионов дети составляют примерно 23 миллиона человек. Именно такое количество людей , к которому нужно прибавить все последующее население, которое родится в будущем, то есть всё  население России , объявлено в федеральном законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2015 года недееспособным. Ведь всем гражданам, которые не уложатся в срок подачи заявления об отказе от уэк, которое является после 1 января 2013 года анкетой на уэк, исполнительные органы государственной власти оформляют уэк автоматически на основании данных, имеющихся в государственных информационных ресурсах.
Напрашивается вопрос,  почему часть ныне живущих в России людей могут считать себя дееспособными и после 1 января 2015 года, а вся остальная часть населения – дееспособности полностью лишена. В чем разница?  Разница в том, что в сознание  людей, которые являются совершеннолетними , внедрена ложь, что они вправе запретить выпуск универсальной электронной карты, что они еще продолжают быть самостоятельными правовыми  личностями. Но в этой завесе лжи зияет громадная брешь – уже закрепленный в федеральном законе отъём дееспособности у всего населения России, которое является несовершеннолетним на 1 ноября 2014 года и далее. Эта брешь  поглощает и всю завесу, обличает ложь и приводит только к одному выводу: права запретить выпуск уэк лишено все население России.
А ведь уэк – это материальный носитель информации и средство доступа к информации, которое может быть паспортом в случаях, предусмотренных федеральными законами – ст.22 закона о госуслугах. Именно поэтому закон об электронном паспорте ( входящем в состав уэк) будет принят и вступит в силу только после 1 января 2015 года.
В связи с тем, что запретить выпуск уэк  без исключения данных из информационных  ресурсов органов государственной власти невозможно, а данные из этих ресурсов никто исключать не будет, необходимо  отозвать те согласия на обработку персональных данных в этих информационных ресурсах, которые пока сохраняют заявительный порядок. Заявительный порядок пока сохраняют только : процедура  оформления паспорта РФ ( до 1 января 2015 года, так как после 1 января 2015 года данные из реестра паспортов РФ будут обработаны в реестре уэк, а  затем уэк будет трансформирована в паспорт без дополнительного заявления)  и регистрация по месту жительства. Отзыв согласия в форме уведомления об утрате паспорта и снятие с регистрации - это действия по прекращению инициирования такой обработки .
Иным способом , кроме как отказ от паспорта и снятие с регистрации, эти согласия на обработку персональных данных не отозвать.
Ведь получение паспорта – это сложное , комплексное  действие. Оно состоит из идентификации заявителя при его явке в отдел ФМС, написания заявления на паспорт (которое , кстати,  может быть написано и работником ФМС и не требует в этом случае  подписи  заявителя), получение паспорта . Ключевыми составляющими в действии по получению паспорта являются идентификация и получение паспорта, а также использование паспорта в дальнейшем. Поэтому , для прекращения инициирования обработки персональных данных в реестре паспортов ( основе для реестра электронных паспортов) является отказ от паспорта и уведомление о его утрате.
Также и с регистрацией – нельзя прекратить инициирование на обработку данных в реестре данных о регистрации по месту жительства , продолжая быть зарегистрированным.
Отказавшись от паспорта РФ до 1 января 2015  гражданин делает невозможным выпуск уэк для него с его согласия,  которое и является ключевой целью глобалистов.
Не снявшийся с регистрации по месту жительства  гражданин,  документированный  по паспорту СССР,  привязан к госрегистру  по данным этого реестра.

Пугачева А.В.  8-901-373-16-46 или 8-812-973-16-46
posoh@bk.ru
www.posoh.ru

 

12.10.2014г.

   В проекте постановления правительства РФ  ««Об утверждении технических требований, предъявляемых к удостоверению личности гражданина Российской Федерации, оформляемого в виде пластиковой карты…» закреплено применение кода доступа к файлам 666.
В США в 1980 году многие христиане   отказались от получения   кредитных карт , потому что на них было нанесено число 666 в качестве префикса к номеру кредитной карты, содержащей в своем составе идентификатор пользователя картой. После многочисленных протестов гражданам  было разъяснено, что после 1982 года этот префикс  визуально не будет изображаться на кредитных картах , префикс 666 будет невидим для глаза , так как   будет считываться только компьютером с электронных носителей.
Фото такой карты опубликовано в 1981 году в книге доктора философии  Маргарет Стюарт Рельфе  «Когда Ваши деньги пропадут : денежная система 666 уже здесь» на странице 27 .
Факт применения числа 666 в качестве  префикса    к идентификационным номерам людей в Америке также зафиксирован в ряде работ иеромонаха Серафима (Роуза), в частности в части пятой опубликованного на русском языке доклада «Православное мировоззрение», где сказано: «Возрастающая централизация информации и власти над отдельными людьми, в частности666 barcode, представляемая  установленным в Люксембурге  гигантским новым компьютером, который способен  хранить досье на каждого из живущих на земле; его кодовый номер «666» (прим.: точнее - режим кода доступа к файлам). А те, кто с ним работают, прозвали его «зверь». Чтобы облегчить работу таких компьютеров , американское правительство предполагает начать в 1984 году выдачу чеков социального обезпечения  с номером ( ясно включающим кодовое число 666)…»(Приношение православного американца. Сборник трудов отца Серафима Платинского. Издание пятое. Издательский Дом Русский Паломник Валаамское Общество Америки,Москва,2008).
Префикс 666, точнее режим (или код) прав доступа 666, также можно увидеть  в виде разделительных линий в штрих-коде  ЕАН-13.
Режим или код прав доступа к различным объектам (файлам, директориям) в операционных системах( системах, обезпечивающих  управление ресурсами вычислительных систем, выполнение прикладных программ, взаимодействие с пользователями) –  это перечень прав доступа, которые назначаются владельцем системы для пользователей системы.
Пользователи системы делятся на три группы : владельцы файла (users), группа, к которой принадлежит владелец файла(group), остальные пользователи (others).
Права доступа сведены также к трём обязательным  составляющим, разные комбинации которых и формируют разные коды (режимы) прав доступа: право чтения файла (read), право записи(write),  право реализации, выполнения , в том числе изменения ,удаления (execute). Эти составляющие имеют буквенное обозначение: право чтения – r, право записи –w, право выполнения - x. Запрет какого либо права доступа отмечается знаком (-), то есть прочерком в коде .
Например пользователи наделены правом чтения, записи без прав выполнения : код прав доступа в буквенном выражении для владельца файла, группы, в которую он входит и остальных пользователей будет выглядеть так : rw-    rw-   rw-
Но помимо буквенного формата записи кодов  прав доступа  существует также числовой формат записи кодов прав доступа. В результате преобразования буквенного формата в числовой  по установленному алгоритму получается такое соответствие: право читать (read) , обозначаемое буквой r обозначается числом 4, записи (write) , обозначаемое буквой w обозначается числом 2, право реализации, выполнения  (execute), обозначаемое буквой x  обозначается числом 1.  Сумма заданных числовых значений   даёт  желаемый режим. Получается вот такое соответствие:


Значения

Owner (Владелец)

Group (Группа)

Public (Остальные)

Пример 1
Read = 4

X

X

X

Write = 2

X

               -

                   -

Execute = 1

X

X

X

 

Код 755

 

(4 + 2 + 1) = 7

(4 + 1) = 5

(4 + 1) = 5

Пример 2
Read = 4

Write = 2

Execute = 1

 

Код 666

 

X

X
             -  

(4+2+0)=6
   

 

 

X

X
     -  

(4+2+0)=6

   

 

 

X

X
     -      

(4+2+0)=6

 

   Можно этот пример проиллюстрировать так:
UNIX file permissions, number designations, 666
Затем , после заданного режима(кода) прав доступа , идет идентификатор файла. Например, если задан код доступа 666, то :
666 ИНН или
666 СНИЛС или
666 номер банковской карты и т.д. и т.п.
С учетом всего вышесказанного обратимся к тексту проекта постановления правительства РФ, подготовленного ФМС России и опубликованного 19 августа 2014 года  на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами власти  проектов нормативных правовых актов http://regulation.gov.ru/project/17694.html.
Название проекта постановления:
«Об утверждении технических требований, предъявляемых к удостоверению личности гражданина Российской Федерации, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».
В пункте 13 Требований , предъявляемых к удостоверению личности гражданина Российской Федерации, оформляемого в виде пластиковой карты, которые должны быть утверждены данным постановлением в частности записано:
«Интегральная микросхема ( прим.: чип , микрочип ,вмонтированный в удостоверение личности) удостоверения личности должна обеспечивать:
а) чтение, изменение и удаление данных;
б) аутентификацию и авторизацию при записи, чтении и удалении данных;
в) прием и передачу информации в электронном виде через бесконтактный интерфейс;
г) запись данных в электронном виде без возможности их изменения      и удаления (однократная не удаляемая запись) …»
Если проанализировать данное содержание с учетом порядка формирования режима (кода) доступа к файлу в операционной  системе, то результат получается такой: один из режимов доступа к файлу в системе учета оформления, выдачи и использования удостоверений личности гражданина Российской Федерации, оформляемого в виде пластиковой карты, является режим : право чтение(r), право записи(w), без права выполнения (-), для всех пользователей, то есть 666.
Это число в таком удостоверении личности будет всегда сопутствовать идентификатору владельца удостоверения при личном использовании и при сборе и обработке информации о нем.
Кстати, тот факт, что ни ИНН, ни СНИЛС не могут быть удалены операторами соответствующих систем ( налоговой, социального страхования) говорит о том, что код доступа к файлам в этих системах именно 666.
Пугачева А.В
Тел .89013731646,
posoh@bk.ru
www.posoh.ru

 

 

18.05.2014г

ВНИМАНИЕ. Отказ от универсальной электронной карты,  поданный после 1 января 2013 года – анкета на начертание.

В августе 2000 года   Министерство по налогам и сборам РФ согласовало с Московским Патриархатом форму  анкеты  для постановки на учет в налоговом органе.(читать) (скачать) Эта анкета  была разработана взамен заявления о постановке на учет в налоговом органе, как лже - альтернативная форма. Заполняя эту анкету человек даёт личное согласие  на обработку своих персональных данных в автоматизированной информационной системе «Налог» ,   на присвоение ИНН.
Дальнейшие события подтвердили  это назначение анкеты. 22 сентября 2000 г. вышло письмо Министерства по налогам и сборам РФ N БГ-6-12/753 «Об использовании анкеты при постановке физических лиц на учёт в налоговых органах».
   В этом письме, в частности, говорится, что анкета является альтернативным способом выражения своего волеизъявления, данную анкету Министерство рекомендует использовать для работы с православными верующими для постановки на учет в налоговых органах. Такой учет означает обязательное присвоение ИНН.
Сегодня, когда речь идет уже о соединении идентификационного номера с телом человека, то есть о нанесении начертания,   механизм получения согласия применяется тот же, что и при получении согласия на присвоение номера.
В качестве анкеты на начертание используется отказ от универсальной электронной карты, поданный после 1 января 2013 года, то есть после начала выдачи карт по заявлениям граждан (ст.25 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), при том, что эти заявления  за граждан давно сформировал и подал пенсионный фонд России.
Ничего не меняет в этом механизме содержание заявления об отказе от универсальной электронной карты, как ничего не меняет  содержание анкеты на постановку на учет в налоговом органе.  Время подачи  обращения в уполномоченные на выпуск уэк организации определяет смысл и значение обращения.
В декабре 2011 года в федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"  внесена норма, согласно которой органы пенсионного фонда получили  право привлекать уполномоченные на выпуск уэк организации для выпуска страховых свидетельств, обезпеченных электронным приложением уэк (абзац второй  подпункта  1.1 пункта 1 статьи 7 закона  о персонифицированном учете) .  В связи с тем, что уэк нельзя выпустить только с одним приложением, так как у  уэк три обязательных приложения: идентификационное, банковское и страховое свидетельство, действия органов пенсионного фонда по оформлению страховых свидетельств для всех зарегистрированных в пенсионном фонде означают инициирование оформления универсальной электронной карты. Все люди, зарегистрированные в пенсионом фонде, ( с декабря 2011 пенсионный фонд получил законодательное разрешение обрабатывать персональные данные детей), считаются инициаторами оформления уэк только потому, что они зарегистрированы.
В связи с тем, что в пенсионном фонде регистрируются все с даты регистрации рождения , можно с уверенностью сказать, что пенсионный фонд инициирует, то есть подает заявления на выпуск уэк для каждого.
После начала выдачи уэк по заявлениям, то есть после 1 января 2013 года,  подача отказов от уэк означает только отказ от получения носителя данных , которым сейчас является микрочип, подлежащий внедрению в кусочек пластика (универсальную электронную карту). Но в то же время такой отказ, поданный после 1 января 2013 года, означает  одобрение  обработки персональных данных в реестре идентификационных микрочипов. Этот отказ является лжеальтернативным способом выражения волеизъявления, если пользоваться терминологией 2000 года, выработанной при внедрении анкет на ИНН.
Создателям единого реестра уэк, который является единым  реестром идентификационных микрочипов , как раз и требуется такое согласие. Ведь  содержимое реестра уэк : номер чипа и страховой номер. Других персональных данных человека в этом реестре нет ( п.3 Порядка ведения единого реестра универсальных электронных карт, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 22 июля 2011 г. N 362). Значит ,  человек, который согласился на обработку своих персональных данных в реестре уэк в том числе и путем подачи заявления об отказе от уэк после 1 января 2013 года - согласился на полную замену имени на идентификационный номер, на соединение этого номера с телом. .
Люди, подающие заявление об отказе от уэк после 1 января 2013 года,  подают анкету на идентификационную метку – идентификационный микрочип или иное техническое средство нанесения. Именно поэтому такое заявление в течении  24 часов подлежит внесению в федеральный реестр идентификационных микрочипов (единый  федеральный реестр уэк), который не содержит такого режима, как запрет выпуска универсальной электронной карты, а только режим « выпуск» и режим «уничтожение» после выпуска с сохранением обработки данных  о выпущенной карте ( п.3 Порядка ведения единого реестра универсальных электронных карт, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 22 июля 2011 г. N 362).
 

30.12.2013г

10 января вступает в законную силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г.

N 387-ФЗ (читать) (скачать)
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации",
предусматривающий создание государственного информационного ресурса данных о регистрации по месту жительства ( проще говоря - о прописке), в данном ресурсе подлежат обработке данные о прописке, паспорте и страховом номере. Так привязка человека к сквозному идентификатору в системе комплексной идентификации - страховому номеру, состоится и по прописке.

Еще есть время выписаться, если есть действительный паспорт. Если Вы сейчас выпишитесь - уклонитесь от формирования системой Управление уведомления о готовности   уведомительного электронного паспорта к получению.
   Обращаем Ваше внимание : не будет отдельно уэк и электронного паспорта. Электронный паспорт вложен в уэк, приобретая при этом своиство уведомительности.
   После формирования уведомления о готовности уэк с вложенным паспортом к получению на портале госуслуг открывается системой электронный личный кабинет для уведомленного лица и электронный кошелек. После того, как население будет уведомлено о готовности уэк с вложенным паспортами к получению - вся бумага будет отменена( банкноты, паспорта и т.д.)
    Ранее владельцы паспортов РФ уже  привязаны к СНИЛС путем создания государственного информационного ресурса владельцев паспортов РФ 15.04.2011.
      Снимаясь с регистрации Вы уклоняетесь от формирования уведомления о готовности к уэк к получению и прекращаете свое согласие на обработку Ваших данных в Ресурсе, созданном вышеуказанным законом.
   Утрачивая паспорт РФ и обязательно уведомляя об этом ФМС Вы прекращаете свое согласие на обработку Ваших данных в иформационном ресурсе владельцев паспортов РФ, где Вы обязательно идентифицируетесь по СНИЛС.
   Прекращая эти согласия ( данные при подаче заявления на прописку и при подаче заявления на паспорт РФ) Вы прекращаете  право органов исполнительной власти оформить Вам уэк в уведомительном порядке с вложенным электронным паспортом в порядке п.1 ст.26 закона о госуслугах.

    Перед утратой паспорта желательно оформить Свидетельство об отождествлении , если нет военного билета и нет возможности оформить удостоверение прихожанина (ки) православного прихода. Но делать это нужно только при условии отрицательного ответа  нотариуса на Ваш вопрос нотариусу о том, не обязан ли уже нотариус передавать Ваше фото в систему Электронный нотариат. Пока данных об этом у нас нет, но спросить необходимо.

 

19.12.2013г.

Сюрприз от глобалистов - паспорт РФ будет уведомительным и только на электронном носителе. Срок начала выдачи - январь 2015г.

17.12.2013г депутаты ГД РФ строго в соответствии с указаниями Правительственной комиссии от 19.09.2013 г (протокол читать) приняли во втором чтении проект закона 250011-6 (читать) (скачать) (3-е чтение 20.12.2013г) (читать) (скачать) о переносе начала выдачи УЭК в уведомительном порядке на 1 января 2015г. Отмена ст. 26.закона о госуслугах не состоялась . Перенос уведомительного порядка выдачи УЭК связан и обусловлен соединением паспорта гражданина РФ и УЭК с целью придания паспорту статуса уведомительности. С 1 января 2015 года гражданину имеющему бумажный паспорт РФ на основании ранее поданного заявления на выдачу бумажного паспорта РФ, органы государственной исполнительной власти выдадут электронный паспорт ,"вложенный" в УЭК в рамках пункта 1 статьи 26 закона о госулугах.. Вот так УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ УЭК СОЛЬЁТСЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПАСПОРТОМ. (В сответствии с указаниями тойже Правительственной комиссии).

Избежать оформления электронного паспорта можно только путём снятия с регистрации по месту жительства (если таковая имеется) и подачи заявления об утрате паспорта РФ ( если получен)

17.12.2013г.

Письменные доказательства того , что заявление об отказе от УЭК , поданное после 01.01.2013г. является заявлением на выпуск УЭК ; подавший такое заявление учитывается в едином реестре УЭК с полной заменой имени на СНИЛС :

1. Пункт 3.9 Положения об УЭК , утверждённого Постановлением Администрации Новгородской обл. №194 от 16.04.2013г (скачать)

2. Письмо уполномоченной организации Саратовской обл. о порядке учёта заявлений об отказе от УЭК поданных после 01.01.2013г. (скачать)

3. Порядок ведения Единого Реестра УЭК Утвержденый Приказом Минэкономразвития России от 22 июля 2011 г. N 362 (читать) (скачать)

20.07.2013г.

ОСТОРОЖНО! СОГЛАСИЕ НА СБОР И ОБРАБОТКУ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ

«УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА»
Единая платежно-сервисная система «Универсальная электронная карта» является по сути системой сбора и обработки данных для оформления электронных удостоверений личности , являющихся ключом к электронным расчетам.
Перед этапом принуждения к получению электронного удостоверения личности и использованию электронных платежей ( эту систему еще называют «платежная система  666», так как ключ доступа к расчетам в этой системе  всегда связан с кодом 666) проводится этап получения согласия людей на вхождение в вышеуказанную систему. Конечно,  обманом, поэтому,  необходимо очень внимательно относится ко всем действиям, связанным с электронными  удостоверениями  личности.
Например, в настоящее время проводится кампания по получению согласий  на сбор и обработку персональных данных в системе «Универсальная электронная карта». И делается это вот как.
В каждом субъекте федерации ( за редким исключением)  разработан  и принят практически типовой нормативный акт «Об утверждении порядка подачи, принятия и учета заявлений граждан об отказе от получения и использования универсальной электронной карты". Этими актами  утверждена типовая форма «Заявления об отказе от получения универсальной электронной карты», которое обязательно должно содержать данные паспорта, СНИЛС, а также вот такую формулировку: « Я проинформирован(а) и согласен(на) с тем, что указанные мной персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или) данные, формируемые в информационных системах операторов обработки персональных данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании универсальной электронной карты и расчетного (банковского) электронного приложения в выбранном банке, обрабатываются исключительно с целью отказа от ее получения и использования.
Персональные данные обрабатываются посредством следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача информации для предупреждения выпуска, выдачи универсальной электронной карты и электронных приложений, обезличивание, блокирование, уничтожение.
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на). Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451) и является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в письменной форме для уполномоченной организации (наименование субъекта федерации) и представленного по месту оформления универсальной электронной карты.». Эта формулировка есть в заявлении , утвержденном в субъектах федерации от  Приморского края до  Псковской области, то есть  по всей России.
Такая формулировка является согласием на сбор и обработку персональных данные в системе электронного удостоверений личности ( роль которой сейчас выполняет система «Универсальная электронная карта») под условием недопущения выпуска универсальной электронной карты. Но общеизвестно, что в ближайшее время планируется выпуск  других карта - электронных паспортов, согласие на сбор и обработку данных для которых и получается путем подписания заявления с согласием на обработку персональных данных с целью недопущения выпуска уэк. ().
Такое заявление ни в коем случае подписывать нельзя.
Напоминаем, что после 1 января 2013 года ни  с какими заявлениями в уполномоченные на выпуск уэк организации обращаться ни в коем случае нельзя, так как с 1 января 2013 года начата выдача уэк по заявлениям граждан, а заявления за всех нас поданы Пенсионным фондом РФ в декабре 2011 года в соответствии с законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», в пункте 1.1 статьи 7 которого с декабря 2011 сказано: «Пенсионный фонд Российской Федерации для организации выдачи страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, обеспечиваемых федеральным электронным приложением универсальной электронной карты в соответствии с указанным Федеральным законом, вправе привлекать уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключенного между Пенсионным фондом Российской Федерации и указанной организацией.».
Если  после 1 января 2013 года подать заявление об отказе от уэк, то что бы в нем ни было написано – оно будет носить значение только отказа от использования уэк с согласием на сбор и обработку данных для выпуска уэк, то есть с согласием на обработку персональных данных в системе электронных удостоверений личности – «платежной системе 666».

 

20.07.2013г

 ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ПОДПИСЫВАТЬ! (скачать) (читать) ЭТО СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ 666

Приложение N 1
к Порядку
подачи, принятия и учета
заявлений граждан об отказе
от получения и использования
универсальной электронной карты
Заявление
об отказе от получения и использования универсальной
электронной карты

В уполномоченную организацию по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты в (наименование уполномоченной организации на выпуск в субъекте федерации):
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ __________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения _________________________________________
3. Пол ________________________________________________________
4. Место рождения _____________________________________________________
(страна/республика, край, область, населенный пункт)
5. Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) ___________ _________________________________________________________
(индекс, страна/республика, край, область, населенный пункт)
_________________________________________________________
(улица, дом, строение, корпус, квартира)
6. Адрес почтового отправления ________________________________________
(индекс, страна/республика, край,
область, населенный пункт)
_________________________________________________________
(улица, дом, строение, корпус, квартира)
7. Гражданство (РФ/иное) ______________________________________________
8. Документ, удостоверяющий личность ____________ серия _______________
N ___________________ выдан "____" _________________ года
_________________________________________________________
(кем выдан)
_______________________________________ код подразделения _________________
9. Сведения о представителе (законном представителе) заявителя ________ _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения)
_________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя: номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________
(адрес регистрации законного представителя)
Прошу принять отказ на основании ст. 26 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг":
____ от получения изготовленной универсальной электронной карты
N _____________________________
____ от использования универсальной электронной карты
N _____________________________
Я проинформирован(а) и согласен(на) с тем, что указанные мной персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или) данные, формируемые в информационных системах операторов обработки персональных данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании универсальной электронной карты и расчетного (банковского) электронного приложения в выбранном банке, обрабатываются исключительно с целью отказа от ее получения и использования.
Персональные данные обрабатываются посредством следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача информации для предупреждения выпуска, выдачи универсальной электронной карты и электронных приложений, обезличивание, блокирование, уничтожение.
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на). Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451) и является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в письменной форме для уполномоченной организации (субъекта федерации) и представленногопо месту оформления универсальной электронной карты.

ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ПОДПИСЫВАТЬ!

ЭТО СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ 666

 

02.02.2013г

Более чем убедительное доказательство от Конституционного Суда РФ необходимости подавать исковые заявления о запрете заключения договора банковского счёта и индентификационного приложения УЭК .(скачать определение Конституционного Суда РФ)

27.01.2013г

Время на исходе.

Каждый вправе требовать в судебном порядке запрета обработки его данных и запрета заключать договор банковского счёта с целью выпуска УЭК - так постановила судебная коллегия СПБ горсуда -(скачать). На подачу таких исков осталось времени до первого января 2014 года ,если более ранний срок не будет установлен правительством РФ или законом субъекта федерации (ст.26 закона о гос услугах) - иск для тех , кто никогда не подавал заявлений о запрете выпуска УЭК на их имя.(читать) (скачать)

 

Уточнённый текст искового заявления с требованием о запрете заключения договора банковского счёта и обработки персональных данных с целью выпуска УЭК. (читать) (скачать)

08.12.2012г.

Публикуем ответ Редакции Портала "Москва III Рим" на вопрос

Здравствуйте Анна.
> Мы опубликовали Вашу информацию
> http://3rm.info/30874-otkazatsya-ot-uek-mozhno-tolko-do-20-dekabrya-2012g.html
> и народ теперь звонит и пишет нам вопросы почему именно только до 20
> декабря можно отказаться от УЭК?
> Просим Вас ответить, чтобы мы могли проинформировать народ.
> С уважением,
> Редакция М3Р

   Здравствуйте Редакция М3Р,
дата обусловлена тем, что выходные в разных организациях начнутся в разное время после 20 декабря, например, в судах СПб заявления прекращают принимать с 22 декабря 2012 года.
Запрет на выпуск уэк с заверенной работником почтовой связи подписью и обратным уведомлением телеграфом необходимо отправить до 20 декабря 2012 года потому что:

   1).В Федеральном законе ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ) УЧЕТЕ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ  сказано:
"Пенсионный фонд Российской Федерации для организации выдачи страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, обеспечиваемых федеральным электронным приложением универсальной электронной карты в соответствии с указанным Федеральным законом, вправе привлекать уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключенного между Пенсионным фондом Российской Федерации и указанной организацией. Соглашением должны быть определены порядок взаимодействия сторон, порядок и сроки передачи документов и информации, порядок контроля и ответственность сторон соглашения. Форма соглашения устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)"- пункт 1.1 статьи 7 Закона.
В ст.25 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг сказано, что с 1 января 2013 года начинается выдача уэк по заявлениям граждан , то есть инициированная гражданами.
Пенсионный фонд передает все данные застрахованных лиц ( а это почти все население) в уполномоченные организации с целью выдачи свидетельств обязательного пенсионного страхования, обеспечиваемых электронным приложением уэк...
Еще есть работодатели, учебные заведения и т.д. и т.п.
Как оформляли ИНН,СНИЛС всем хорошо известно.
2). Карты персонализируются на Гознаке с ноября 2011 года - видеорепортажи прошли по ведущим телеканалам России, расположены, в частности, на нашем сайте. Телекорреспонденты показали непрекращающийся процесс персонализации уэк , который уже шел полным ходом тогда, когда еще никто никаких заявлений на уэк не начинал подавать.
3). В Федеральном законе "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сказано:
"В случае, если гражданин в установленный частью 5 настоящей статьи срок не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный частью 6 настоящей статьи срок не направил информацию о выборе банка, данному гражданину выдается универсальная электронная карта с электронным банковским приложением" - п.8 ст.26 Закона
Многие и многие пытаются подать заявление об отказе от уэк, только даже те, кому пришли положительные ответы , заверенные печатью, сегодня начинают получать письма о том, что эти ответы недействительны , и нужно подписать новое заявление с согласием на обработку персональных данных  и отказом от вручения уэк  (Курск, Иркутск, Воронеж и т.д. и т.п.). Аналог истории с ИНН.
Формирование электронного банковского приложения уэк и указание номера банковской карты на уэк визуально, которое является обязательным в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ №125 от 25 марта 2011, невозможно осуществить без предварительного заключения договора банковского счета от имени гражданина ( в соответствии с Положением об эмиссии банковских карт ЦЕНТРОБАНКА 266-п  от 24.12.2012, ст.861 Гражданского кодекса РФ, законом "О национальной платежной системе РФ"). Договор открытия банковского счета может быть заключен гражданином только лично, или по доверенности. Уполномоченная организация субъекта федерации получает такое право - действовать без доверенности от имени гражданина только после того, как гражданин станет пользователем уэк - п.2 ст.28 закона о госуслугах.
Так как закон о госуслугах возлагает на уполномоченные организации обязанность выдать уэк гражданам в уведомительном порядке с банковским приложением и номером банковской карты на уэк (п.8 ст.26 закона о госуслугах), а правом действовать без доверенности наделяет только с периода , наступающего после выдачи уэк (п.2 ст.28 закона о госуслугах), то необходимо придать правовую силу действиям по заключению сделки доверенным лицом (уос) от имени доверителя (гражданин)без надлежаще оформленных полномочий.
В правовой практике это распространенный случай - когда доверитель действует от имени лица без надлежаще оформленных полномочий, а затем это лицо одобряет совершенные действия, таким образом  придавая этим действия  законную силу.
Например, представитель без оформленной доверенности приобретает нефть от имени какого-либо лица, не скрывая, что приобретает её от имени этого лица. И даже если в момент заключения сделки надлежаще оформленных полномочий не было, но лицо, от имени которого действовал представитель, затем подтверждает эту сделку, действия представителя признаются законными.
С универсальной электронной картой это выглядит так: карты населению выпустили и персонализировали. Для этого совершили оформление идентификационного приложения и банковского приложение ( заключили договор банковского счета, данный факт признан в суде - видео, аудио и бумажный протоколы с признанием у нас на сайте) без надлежаще оформленных полномочий. С 1 января 2013 года при доставке такой карты нужно просто предложить гражданину подписать заявление об отказе от получения универсальной электронной карты - это заявление является одобрением действий по обработке персональных данных с целью оформления идентификационного приложения  и действий по заключению договора бановского счета, с оговоркой об отказе от получения уэк на руки .
Именно поэтому ни в коем случае нельзя подавать или подписывать заявление об отказе от получения уэк после 1 января 2013 года. Все оговорки в этих заявлениях с правовой точки зрения будут ничтожны.
Этот механизм обмана стойких заложен в законе о госуслугах с самого начала, я его до конца поняла только после судебного  процесса 14 ноября 2012 года при написании апелляционной жалобы.
Нестойких они планируют заставить получить готовые карты путем сокращения наличных денег без сокращения эмиссии безналичных.
Необходимо запретить выпуск уэк до 1 января 2013 года. Все мнения , что отказаться от уэк невозможно, порождены смысловой подменой первичности отказа от носителя информации (уэк)  над первичностью самой информации - договора банковского счета. ОТ уэк можно отказаться, но только путем запрета  заключения договора банковского счета и оформления идентификационного приложения к уэк, поданного до 1 января 2013 года - начала выпуска уэк в мнимо добровольном порядке.
8.12.2012
Пугачева А.В.

 

 

24.09.2012 г

ЗАКОН «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ВСЕХ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
 ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ  

Ограничение дееспособности совершеннолетних  граждан возможно лишь в случаях и порядке, предусмотренных законом (ч. 1 ст. 12 ГК). Оно заключается в  том, что гражданин лишается способности своими действиями осуществлять гражданские права и исполнять обязанности, которыми наделен в  силу закона .  Речь идет,  следовательно,  об уменьшении объема имевшейся у лица дееспособности.
Ограничение дееспособности  совершеннолетних  до  принятия федерального закона «Об организации государственных и муниципальных услуг» возможно было только по решению суда в редких случаях , когда взрослый совершеннолетний человек по тем или иным причинам становился неспособным отвечать за свои поступки,  представляющие  опасность для окружающих. « Ограничение полной дееспособности совершеннолетних граждан допускается в статье 16 ГК. Такое ограничение является серьезным вторжением в правовой статус совершеннолетнего гражданина и поэтому допускается законом только при наличии серьезных оснований. В указанной статье предусмотрено ограничение дееспособности для лиц, злоупотребляющих спиртными напитками или наркотическими веществами. Иные злоупотребления и пороки не могут повлечь за собой ограничения дееспособности, если даже они являются причиной материальных затруднений семьи, причем “ставят семью в тяжелое материальное положение”. Такой гражданин может быть ограничен в дееспособности только судом, в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом (глава 29 ГПК). Над ним устанавливается попечительство. Такое лицо может совершать сделки по распоряжению имуществом, а также получать заработную плату, пенсию или иные виды доходов и распоряжаться ими лишь с согласия попечителя, за исключением мелких бытовых сделок. При прекращении гражданином злоупотреблений спиртными напитками или наркотическими веществами суд отменяет ограничение его дееспособности, а также отменяет установленное над ним попечительство. Согласно статье 15 ГК основанием для признания гражданина недееспособным является душевная болезнь или ненормальность умственного развития (слабоумие), вследствие которой гражданин не способен понимать значения своих действий и руководить ими. Однако сам по себе факт душевной болезни или слабоумия, хотя бы и очевидный для окружающих или подтвержденный справкой лечебного учреждения, еще не дает оснований считать гражданина недееспособным. Он может быть признан недееспособным только судом, причем с заявлением в суд, согласно статье 258 ГПК, могут обратиться только члены семьи гражданина, прокурор, орган опеки и попечительства, психиатрическое лечебное учреждение. Для рассмотрения такого дела требуется заключение о состоянии психики гражданина, выдаваемое судебно-психиатрической экспертизой по требованию суда. Все это является важной гарантией личных прав и интересов гражданина, недопущения произвольного вторжения в его правовой статус. Такой гражданин считается полностью недееспособным и по решению суда над ним устанавливается опека.»   http://referats.urist-center.ru/referat/content-2257.html
Здесь необходимо отметить, что заключенные не попадают в перечень недееспособных или ограничено дееспособных лиц. Поэтому строящийся новый мировой порядок не совсем корректно называть концлагерем. От имени заключённых  концлагеря никто не имеет права совершать юридически значимые действия без доверенности.
Так было до принятия федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
   В пункте 2 статьи 28 этого закона предусмотрено, что уполномоченная на выпуск уэк организация субъекта Российской Федерации при организации выпуска универсальной электронной карты действует от имени и в интересах пользователя универсальной электронной картой (совершеннолетнего, дееспособного лица)  без доверенности. При этом, с 1 января 2014 года, если более ранний срок не будет установлен Правительством РФ или законом субъекта федерации, начинается выдача и выпуск универсальных электронных карт в уведомительном (беззаявительном) порядке. То есть, в процессе уведомительного выпуска карта будет выпущена даже если человек не хочет, чтобы такая карта была выпущена. Выпуск карты, в свою очередь, означает обязательное заключение договора открытия банковского счета и обработку информации персонального характера с целью выпуска карты. И вот эти действия и осуществляются  по  закону о госуслугах без доверенности со стороны гражданина.
Действия без доверенности  - представительство по закону, осуществляются  только в случаях, предусмотренных законом .
Законное представительство возникает независимо от волеизъявления представляемого . До выхода закона о госуслугах представительство по закону было возможно в случаях :
- недееспособности  несовершеннолетних
- неполной дееспособности  несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
-  ограничения  дееспособности гражданина вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, которое ставит его семью в тяжелое материальное положение;
-  признания гражданина недееспособным вследствие психического расстройства;
-  невозможности  защищать свои гражданские права и исполнять обязанности по причине болезненного состояния.
Законное представительство (представительство , наступающее независимо от волеизъявления совершеннолетнего человека) до закона о госуслугах связывалось  только с ограничением или лишением совершеннолетнего дееспособности .
После вступления в силу закона о госуслугах представительство по закону стало возможным в отношении совершеннолетних людей, причем это не представительство в суде , это представительство при заключении договора открытия банковского счета ( что означает  принуждение к заключению договора и согласию на совершение платежей в безналичной форме), а также при оформлении средства идентификации и совершения юридически значимых действий в электронной форме.
Для части населения России предусмотрена возможность заявить отказ от получения уэк , но после истечения данного срока возможность подать отказ от получения карты прекращается для всех, не только для тех, кто мог, но не отказался, но и для всех остальных, которые станут совершеннолетними, родятся, приедут в Россию . Эти люди навсегда будут ограничены в дееспособности.
Многие думают, что наступление этого события  - тотального ограничения дееспособности каждого в России , наступит  1 января 2014 года.
Но это далеко не так. Эта дата может быть перенесена  на более раннее время, нпример по постановлению Правительства или закону субъекта федерации.
Конечно, причины происходящего глубоки и уходят в прошлое. Присвоение идентификационных номеров уже является  разрушением  правосубъектности  личности. Но пока возможно, необходимо сделать то, что  еще возможно. Нужно выступить против уведомительного порядка выпуска уэк. Для этого нужно после подачи отказа от уэк, предъявить иск в суд с требованием  запретить заключение договора банковского счета и обработки персональных данных с целью выпуска уэк в уведомительном порядке, а затем подать заявление в Конституционный суд РФ  о несоответствии уведомительного порядка выпуска уэк с применением представительства по закону Конституции РФ.
Уведомительного порядка выпуска уэк быть не должно, в законе о госуслугах не должно быть статьи 26, вводящей оформление уэк без заявления,  и не должно быть  пункта 2 статьи 28, вводящего деятельность организаций , выпускающих уэк , без доверенности лица.
Даже если эти иски и заявления будут отклонены, отклонены они будут незаконно. Поэтому , из соучастников  совершающегося,  соглашателей  мы сможем перейти в несогласных с беззаконием.

 

05.09.2012 г

Спекуляция на страхе  становится главным оружием антихристианских сил.

Беззаявительный порядок выпуска  уэк – мечта  реформаторов существующего общественного  порядка.  Еще одна их мечта  , чтобы всё население самостоятельно устремилось за получением уэк, или хотя бы не отказывалось, а с радость начало использовать уэк после получения карты  на работе, по месту учебы, получения пенсии, по месту жительства.
Для реализации этих фантазий предназначен механизм сокращения денежной массы в денежном обороте для принуждения людей использовать безналичные расчеты.
А также порядок автоматического (беззаявительного) выпуска уэк.  Так как карты уже давно выпускают – этот порядок самый подходящий для реформаторов. Этот порядок заключается в том, что уполномоченные государством организации на выпуск уэк с определенного момента, а именно с  1 января 2014 года,( если более ранний сро не будет установлен Правительство мРФ или законом субъекта федерации) получают право выпускать карты на имя гражданина в беззаявительном порядке, а также действовать в интересах или от имени  гражданина с целью выпуска  караты без доверенности. В результате таких действий оформляется карта, данные заносятся в единый  государственный реестр выданных карт в составе :  страховой  номер , номера карты, режим состояния  карты ( выпущена, выпущена  и  готова  к выдаче,выдана,  аннулирована ( возвращена, утрачена и т.п.)
Если реформаторам удастся  реализации этого механизма –  они закрепят за собой  права  на обработку персональных данных с целью персонализации чипа для имплантации в тело.
Если не поступил запрет на  обработку персональных данных с целью выпуска уэк, можно оформить карту  от имени  гражданина, который автоматически превращен во  владельца карты, выбрать от его имени банк, открыть в нем счет  для осуществления безналичных расчетов с использованием карты.  В статье 26 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предусмотрено совпадение дат начала выпуска и выдачи карт с датой подачи заявления об отказе от карты до её выпуска. ,(читать) (скачать)   Цель – выпускать карты  без доверенности и учета волеизъявления человека.  Поэтому и звучат призывы вообще никаких заявлений не писать, молчать, даже запугивания, что если будете сопротивляться – о вас узнают соответствующие органы.
Спекуляция на страхе уже становится главным оружием антихристианских сил, для того, чтобы прекратить противодействие , превратить  отстаивание  права запретить обработку персональных данных с целью выпуска уэк в беззаявительном (  автоматическом) порядке.
Карты уже давно изготавливаются в ожидании массового наплыва желающих их получить . Наплыв будет обезпечиваться  резким сокращением наличных денег в обороте , которое, в свою очередь, будет оправдано  благой целью оздоровления денежно-эмиссионной системы. При этом, будет намеренно скрыт факт отсутствия какого-либо регулирования эмиссии безналичных денег, поэтому, ни о каком оздоровлении экономики речи не идет и идти  не может. Напротив, с переходом на безналичные ликвидируется индикатор губительной экономической политики – наличные деньги, обезценивание которых всегда четко показывает, что экономика разрушается.
Крах экономики будет обусловлен согласием людей на безналичные расчеты. Люди  в полной мере перестанут ощущать губительность происходящих в реальности процессов . Ведь сегодня обезценивание заработанных бумажек  все-таки вызывает еще какое-то безпокойство и является реальным доказательством деструктивной деятельности.
Если человек  не отстаивает право запретить обработку своих персональных  данных и заключение банковского счета для оформления уэк в беззаявительном  (автоматическом)  порядке, то такой человек автоматически   попадает в категорию согласившихся на карту, в категорию добровольных владельцев карты.  
Необходимо не только срочно подавать заявление о запрете обрабатывать данные с целью выпуска уэк , но таже срочно нужно подавать  иск (читать) (скачать) о признании права запретить обработку персональных данных с целью выпуска уэк в беззаявительном порядке и о запрете открытия банковского счета для  оформления банковского приложения  уэк, оформляемой в беззаявительном порядке ( список судов и уполномоченных организаций  по субъектам федерации читать скачать) .
Еще есть время подать такой иск, коллективный или от одного истца.
Глобалисты будут действовать , спекулируя на страхе людей остаться без денег, для того, чтобы получить согласие на начертание.
А затем, спекулируя на страхе  смерти от инфекционного или вирусного заболевания,  будут вживлять идентификационные  чипы имплантанты.
От действий каждого сегодня очень многое зависит. Либо страх и  порожденное им бездействие, а затем принятие начертания; либо понимание ситуации и решительные действия для противостояния антихристианским силам.

 

 

15 июля 2012 года

Публикуем отмененое решение Смольнинского райсуда СПб от 16 марта 2012 года по делу №2-760/12 "(скачать pdf), в котором было признано право отказа от уэк до её выпуска, и аудио-запись заседания апелляционной коллегии Сантк-Петербургского городского суда от 10 июля 2012 года (скачать), в котором вышеуказанное решение отменено. Текст Определения горсуда будет опубликован после 24 июля 2012 года.

10 июля 2012 года в Санкт-Петербургском городском суде состоялось заседание апелляционной коллегии под председательством судьи Савина В.В., с участием членов коллегии Осининой Нины Александровны, Пошурковой Елены Викторовны. Коллегия отменила решение Смольнинского районного суда СПб от 16 марта 2012 года по делу №2-760/12, рассмотрев это дело, как дело об обжаловании бездействия организаций , уполномоченных на выпуск универсальных электроных карт. Данное дело было возбуждено на основании иска жителей СПб о признании права отказаться от универсальной электронной карты, рассмотрено в порядке искового производства, в вынесенном решении в мотивировочной части имеется вывод Смольнинского суда о необходимости рассмотрения данного дела , как возникшего из публичных правоотношений. Однако, в вынесенном решении был разрешен только вопрос о праве, то есть дело от начала до конца было рассмотрено в порядке искового производства. Однако, апелляционная коллегия рассмотреала его в порядке дел, вытекающих из публичных правоотношений, и отменила решение Смольниского райсуда, так как право отказа никем не отрицается,заявления об отказе от уэк получены , обязанности у уполнгомоченных организаций давать ответ на поданные заявления нет.

Конечно, такие судебные постановления будут нами обжалованы.

1 июля начнется выпуск универсальных электронных карт в так называемых пилотных регионах.
      На заседании круглого стола , проходившего в Московской областной Думе 14 апреля 2012 года на тему «Особенности внедрения универсальной электронной карты в Московской области»,  ведущий консультант Департамента  инновационного развития и корпоративного управления Министерства экономического развития России Плесков Антон Андреевич  озвучил дату начала выпуска универсальных электронных карт – 1 июля 2012 года: « Ожидается, что пилотные регионы будут готовы к выдаче универсальных электронных карт  по заявлениям в июле этого (2012) года».   
   Учитывая, что под видом заявительного порядка списки данных для оформления уэк подаются работодателями, учебными учреждениями, органами пенсионного фонда , крайне важно подавать отказ от универсальной электронной карты , как в организации, уполномоченные на выпуск этих карт, так и по месту работы, учёбы, получения пенсии. Эти заявления должны содержать запрет передачи персональных данных в организации, уполномоченные на выпуск универсальных электронных карт.(смотреть видео)

Заготовки универсальных электронных карт выпускаются с фотографиями их владельцев
     17 апреля 2012 года в газете «Известия» опубликована информация  о предписании Москонтроля аннулировать открытый конкурс,  объявленный  в рамках госзаказа,  на выполнение работ по обезпечению выпуска универсальных электронных карт.
  В результате внеплановой проверки  выяснено, что  заказчик (государство) в лице Департамента информационных технологий Москвы не расчленил в соответствующей документации процесс производства и персонализации карт на два этапа. Ведь общеизвестна декларация о том, что карты персонализируются только по заявлениям лиц, которые их желают получить.  Однако, советник Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил, что  Департамент считает , что это единый технологический процесс. В частности, на этапе заготовки наносится фотография, что уже является персонализацией.
   Таким образом, все пояснения специалистов Министерства информационных технологий, Федеральной уполномоченной организации ОАО «Универсальная электронная карта» и уполномоченных организаций субъектов федерации о том, что необходимый для персонализации карты  пакет персональных данных может быть сформирован только на основании согласия лица, является , мягко говоря, ложью.
   Факт изготовления заготовок карт с фотографиями владельцев является неоспоримым доказательством того, что все эти комплексные пакеты давно готовы на федеральном уровне независимо ни от каких добровольных заявлений.
   Поэтому крайне важно добиваться принятия заявлений об отказе от карты до её выпуска – только это позволит добиваться  исключения персональных данных из информационных систем , предназначенных для выпуска и использования универсальных электронных карт.

 

     Радиочастотная  метка – носитель биометрического идентификационного номера,  становится основным    удостоверением личности

27 июля 2010 года вступил в силу Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (закон) Глава 6 этого закона предусматривает выдачу гражданам универсальных электронных карт, которые могут быть удостоверениями личности в случаях,  предусмотренных законом (ст.22 Закона).
28 октября 2010 года на тридцать пятом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ принят Модельный закон «О паспортно-визовых документах и иных идентификационных документах нового поколения». (закон)
Данный Модельный закон  регулирует отношения, связанные с паспортно-визовыми и иными идентификационными документами нового поколения -  документами, удостоверяющими личность, содержащими электронные носители информации.
7 декабря 2010 г в Государственную Думу было подано мнение Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, выраженное в его письме  N А61-7-144 см. (ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ от 24 марта 2011 г. N 3.1-118/5 НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 369593-3 "ОБ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
, о том, что проект Федерального закона «Об основных документах, удостоверяющих личность граждан РФ» в определенной степени утратил свою актуальность и дальнейшая работа над ним является нецелесообразной, так как он не учитывает новации, которые связаны с с включением и использованием в основных документах граждан России электронных носителей информации.
08.04.2011  законопроект N 369593-3 «Об основных документах, удостоверяющих личность граждан РФ», принятый в первом чтении в 2003 году под условием исключения из бланка паспорта графы «личный код» , отклонен Государственной Думой ФС РФ  (постановление ГД РФ N 5105-5 ГД).

При этом :
18 ноября 2010 года в программе «Новости» первого канала Российского телевидения прошел репортаж «Внутренние паспорта в существующем виде в России собираются отменить». ( репортаж ) В репортаже сказано, что такими планами с журналистами поделились в  Федеральной миграционной службе. В качестве замены появится некий другой документ. Вероятно , это будет  карта с электронным чипом, хранящим идентификационные данные.
23 ноября 2010 года в программе «Утро России» , телеканал  «Вести», прошел репортаж : «Полторанин: с отменой штампа о регистрации привычный паспорт станет просто не нужен». (репортаж)
Представитель ФМС Полторанин сообщил корреспондентам, что предполагается заменить паспорт в виде книжки на идентификационную карту с электронным носителем информации.
19 декабря 2011 года на первом канале вышла  программа «Народная экономика» побывала на заводе, где делают универсальные электронные карты». Корреспонденты продемонстрировали идущий полным ходом процесс  персонализации ( а не изготовления заготовок)  универсальных электронных карт. (репортаж)
15 января 2012 года на телеканале Вести прошел репортаж «Единая, универсальная» Анастасии Саховской , в котором показан процесс персонализации уэк для граждан, идущий полным ходом, при этом отмечено, что карты вводятся как для взрослых, так и для несовершеннолетних, включая младенцев. (репортаж)
  Необходимо добавить:
 Радиочастотная метка не несёт никаких других индивидуализирующих объект учёта признаков, кроме идентификационных номеров. В отличии от неживых объектов и  животных, в метках которых содержится только идентификационный номер, в метках для людей  содержится в дополнение к идентификационному номеру содержится ещё биометрический идентификатор .
   После того, как состоится замена паспорта на идентификационную метку, начнется процесс  соединения идентификационных меток   с телами объектов учёта - людей.

 

Полная схема отказа от универсальной электронной карты

1 ). Список уполномоченных организаций субъектов федерации по выпуску универсальных электронных карт (список включает адреса судов и реквизиты для оплаты госпошлины) (читать) (скачать)

2). Заявление об отказе от универсальной электронной карты (читать) (скачать)

3).Исковое заявление в суд (о признании права отказаться от карты до её выпуска) индивидуальное (читать) (скачать) коллективное (читать) (скачать)

4).пояснения в судебном заседании с приложением выписок из нормативных актов (читать) (скачать)

5). памятка о том, как предъявить иск в суд против универсальной электронной карты (читать) (скачать)

 

О Схеме отказа от универсальной электронной карты и о том, почему отказываться нужно срочно и не откладывая…
Введение универсальной электронной карты – этап в установлении новой формы общественного устройства, базирующейся  на новой системе управления обществом.  Эта система управления обществом создана «отрицающими бытие  Божие и утверждающими, что мир самобытен, что нет Божия промысла и что в мире господствует случай» (чин анафематствования, который служится в празднование , называемое Торжество Православия). Такая система управления обществом, построенная на рациональной подгонке условий  наступления желаемой вероятности, не учитывает таких составляющих человеческого общества, как духовность, нравственность, мораль.
Универсальная электронная карта (уэк) предназначена для авторизованного (самостоятельного) доступа  человека в новую управляющую обществом  систему. Значение принятия карты и применения человеком карты очень велико. Беря карту и используя её , человек сам использует свой идентификационный номер вместо имени, сам использует свой высоконадёжный биометрический идентификатор, который сформирован системой на основе тайного образа человека, заменившего  его действительный образ. Входя в систему с применением уэк человек принимает, одобряет новую форму управления обществом, как во всём мире, так и в сегменте мирового сообщества, который пока еще называется государством. При доступе в систему    всегда происходит  применением кода доступа 666. Содержание начертания в той форме, которая описана в Книге монаха Зиновия, полностью сформировано в связи с выпуском универсальных электронных карт.
Файл-досье под страховым номером, в который информация о человеке поступает  и обрабатывается также под этим номером, ведётся в соответствии с Приказом МНС РФ от 26 января 2004 года №БГ-3-04/48 «О создании информационного ресурса»(Сведения о физических лицах) (читать) (скачать).  В настоящее время осуществляется сбор данных из системы межведомственного электронного взаимодействия  в режиме, приближаемом к режиму реального времени , режим работы  системы управления обществом  становится всё  более автоматическим, и всё это достигается  путём внедрения такого инструмента, как  универсальная электронная карта.
С момента выпуска универсальной электронной карты , заключающегося в инициализации встроенного чипа и внесении данных о чипе и карте в файл-досье человека, начинается этап применения в отношении человека начертания в полном его содержании , носителем этого начертания пока будет универсальная электронная карта .
Для того, чтобы данный этап заработал , необходимо  включить в файл под страховым номером данные о чипе - номер чипа, и номер  универсальной электронной карты.
Что и делается после принятия федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»- с июля 2010 года. (читать) (скачать)
Единый реестр универсальных электронных карт (читать) (скачать) содержит сведения об   универсальных электронных картах . Сведения об универсальных электронных картах  - это сведения о текущем состоянии универсальной электронной карты. Состояние УЭК характеризуется как :
-выпуск,
- готовность к выдаче,
- выдача гражданину,
- возврат, утрата,
- уничтожение УЭК
Единый реестр определяет соответствие между следующими данными УЭК:
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
номер УЭК, содержащийся в идентификационном приложении;
сведения об интегральной схеме и ее операционной системе;
сведения о составе подключенных электронных приложений.

Даже если карта не будет выдана человеку – она будет числится выпущенной и готовой к выдаче.
Позиция молчаливого отказа от получения и использования уэк означает поддержку системы в отличии от требование не включать персональные данные в реестр  универсальных электронных карт , не выпускать ( не персонализировать ) карту .
Поэтому мы предлагаем Вам следующую схему отказа от универсальной электронной карты (читать) (скачать) и тексты протестных заявлений . (1 читать) (1 скачать) , (2 читать) (2 скачать) Список уполномоченных организаций по выпуску уэк в субъектах федерации (читать) (скачать)

 

 

    7 июля 2010   года Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении федеральный закон  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (читать) (скачать). В электронной регистрационной карте Госдумы приведен ход принятия  законопроекта в Госдуме.(читать) (скачать)

В статьях  26-28 Закона предусмотрено оформление и выдача каждому    универсальной электронной карты  . В карте имеется микрочип; визуально, на карте проставляется страховой номер ( смотри Закон).
В гл.6  закона предусмотрен порядок отказа от универсальной электронной карты. Смысл его в том, что если  письменно не отказаться от её оформления - то карта будет оформлена без заявления и направлена человеку по почте. Карта оформляется субъектом РФ- органом исполнительной    власти субъекта федерации по месту жительства каждого. Поэтому, отказное письмо предлагаем направлять, во-первых, в Правительство РФ, а также в органы власти субъекта федерации (Правительство, Губернатору) ( текст заявления - требования не
оформлятть универсальную электронную карту прилагаем) (читать) (скачать).
  Предусмотренный порядок отказа от универсальной электронной карты (ст.28 Закона)  прикрывает неконституционность, противоправность этого закона: - закон вводит электронные удостоверения личности для всех в России - это означает снятие барьера для вступления России в ВТО, которое окончательно лишит Россию экономической самостоятельности, а значит и политической - закон вводит электронные удостоверения личности, которые в качестве персонального идентификационного номера используется страховой номер - уникальный дентификационный
знак каждого во всемирной системе - это означает законодательное закрепление присвоения и применения
в отношении каждого личного кода, обезличивание, лишение каждого правосубъектности - карта обезпечит и введение в России безналичного общества
- в законе предусматривается создание Правительством РФ
механизма возможности реализовать имеющиеся права от наличия карты.
Принятие этого  закона означает, что чудесная защита России от внедрения антихристовой системы закончилась, а  длилась она с 60-х годов. Ещё в начале 60-х в  СССР  предполагалось внедрить так называемую Общегосударственную
автоматизированную систему (ОГАС), предполагающую и цифровую идентификацию, и безналичные расчёты. В 2000 году Президент Ельцин внес в  Госдуму  законопроект о введении электронных паспортов и метрических   удостоверений. Однако, затем сам забрал этот законопроект из Думы. Депутат Госдумы Жириновский три раза ставил на рассмотрение Госдумы законопроект о введении в России безналичного общества. Однако, депутаты отклоняли этот законопроект. Почему же сейчас так оперативно законодательно закреплен и госрегистр, и биометрия, и единый идентификатор каждого и безналичное общество…
Объяснение этому только одно: православные поддержали так называемую альтернативу -это и стало причиной поражения. Нельзя было поддерживать даже косвенно законодательное закрепление антихристовой системы.

Произошла "продажа" России за возможность для себя
лично отказаться от оформления электронного документа.

  Казалось бы, зачем уже говорить об этом... Смысл изложения причин, породивших это страшное
поражение мы видим в том, что такой же механизм может быть использован и для узаконивания процедуры
имплантации микрочипов - нанесение номера на тело. Мы надеемся, что с учётом происшедшего никто больше
не поддержит инициативу разрешить имплантацию микрочипов (или  иную форму нанесения) ценой
возможности личного отказа. Ведь этим Вы поддержите законодательное закрепление имплантации микрочипов .

    Необходимо срочно подавать заявления об отказе от   универсальной электронной  
карты прямо сейчас, не ожидая каких-то там объявлений в местной прессе. Иначе Вам будет оформлен электронный паспорт, отправлен по почте, сделана   отметка, что Вы его получили…

 

23 декабря 2009 года

 

Сегодня , 23 декабря 2009 года, многие средства массовой информации транслировали выступление президента РФ Медведева Д.А., который разъяснил населению, что социальная карта означает, по сути, введение безналичного общества в России (прослушать). Законопроект (читать) (скачать)

Если же взглянуть на происходящее немного иначе - очевидно, что электронную идентификационную карту - электронный паспорт, хотят заставить взять всех , так как в безналичном обществе это будет единственным средством существования.

 

 

 

_______________________________________________________________________

В настоящее время на уровне субъектов федерации осуществляется попытка введения электронных
паспортов в виде пластиковых смарт-карт с безконтактным
микрочипом,
а также введение безналичного общества. Никого об этой
деятельности в регионах в
известность не ставят, карты оформляют без согласия людей и без
заявления . Карты оформляются буквально на всех: детей и
взрослых.
Механизм введения следующий: без принятия федерального закона
(так как слишком велик протест против введения электронных
паспортов и безналичного общества),
только на основании проведенного совещания в Совете Федерации
в ноябре 2006 года
на региональном уровне проводится оформление и выпуск
унифицированных многофункциональных социальных карт
гражданина Росии с безконтактным микрочипом.
Необходимо всем заявить свои письменный личный протест
против
оформления унифицированной многофункциональной социальной
карты в высший орган государственной и исполнительной
власти субъекта
федерации по месту жительства (просмотреть) (скачать).
Если сейчас впустим соцкарту в нашу жизнь- Россия вступит в
ВТО - последующий
процесс нанесения начертания на тело уже будет не
остановить
( показателен пример США, где социальные номера и
пластиковые карты все приняли, теперь идёт процесс
имплантации микрочипов

Безналичная Россия: "электронный паспорт" заменит все документы россиян?